Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

Детальная информация последние новости фк шахтер на сайте.
 
   Новости:
   

Новости

09-06-2011: Рекламу обуви с полуобнаженной девушкой признали незаконной

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области расценило рекламу магазина обуви "Корсо Комо" с изображением полуголой девушки неэтичной, а рекламодателя - ООО "ТрансУниверсал" нарушителем, так как использовали в рекламе непристойные образы (часть 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе").

Реклама была размещена в газете "Рико-экспресс" N 50 от 12 декабря 2010 г. По мнению комиссии Ярославского УФАС России образ полуобнажённой девушки из рекламы недопустим и неуместен в печатном издании, так как газета рассчитана на широкий круг читателей, в число которых входят и дети.

По итогам заседания комиссии Ярославского УФАС России ООО "ТрансУниверсал" было выдано предписание прекратить противоправные действия. Теперь ООО "ТрансУниверсал" грозит административное наказание по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Сумма штрафа может составить от 100 000 до 500 000 рублей.

Руководитель управления Наталия Сибрикова пояснила, что реклама оказывает сильное влияние на нравственный и моральный блик общества. Именно поэтому необходимо соблюдение общепринятых норм морали и гуманности. Реклама обязана быть этичной. Содержание и форма рекламного объявления, условия и способы её размещения, порядок, время - всё должно быть организовано соответственно правилам этики, не должно противоречить нормам поведения, моральным принципам и традициям, признанным в обществе.

Особенно остро стоит вопрос, когда под непосредственное влияние рекламы попадают дети. А так как дети - это наше будущее, управление просто обязано строго контролировать содержание рекламы.

rwr.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь