Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

28-05-2011: Индийские власти сняли с эфира сексуальный ролик

Кадр из рекламного ролика дезодоранта. Изображение с сервиса YouTube

Индийское министерство информации попыталось снять с эфира все ролики, рекламирующие мужские дезодоранты, из-за "излишней сексуальности". Об этом пишет агентство BBC News.

Возмущение властей вызвала реклама дезодорантов различных марок (Wild Stone, Addiction Deo и Axe), объединенная одной идеей: как только женщины чувствуют запах дезодоранта, они начинают раздеваться или иным способом проявлять свое влечение. Министерство информации назвало рекламу "эксплуатирующей мужские инстинкты".

Индийский рекламный регулятор Advertising Standards Council of India (ASCI) в ряде случаев признал рекламу недопустимой и вынес предписание о снятии ее с эфира в течение 5 дней. Однако некоторая реклама транслировалась на ТВ после 23:00 и была признана только нежелательной.

Ранее министерство информации уже вмешивалось в телевизионный эфир - так, на 10 дней была приостановлена работа канала Fashion TV (FTV) за показ шоу с моделями топлесс.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь