Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

20-05-2011: Рекламные конструкции России отдадут малому и среднему бизнесу

`Фото

Председатели думских комитетов предложили распределить 60 процентов рекламных конструкций России между малым и средним бизнесом, пишет газета "Коммерсантъ".

Депутаты посчитали, что распределение мест под рекламу в муниципальном образовании должно проводиться на конкурсной основе между малым и средним бизнесом, и на аукционной - между представителями крупного рекламного бизнеса. Разница между двумя вариантами отбора в том, что при аукционном распределении контрактов побеждает тот, кто предложит большую сумму, а при конкурсном учитываются и другие заранее указанные в тендере факторы.

Кроме того, председатели комитетов предложили полностью запретить размещение рекламных растяжек над дорогами, сообщают "Ведомости".

Поправки к законопроекту "О рекламе" и закону о местном самоуправлении разработали депутаты "Единой России", возглавляющие думские комитеты по финансовым рынкам, собственности, конституционному законодательству и экономической политике.

С 2008 года места под размещение рекламных конструкций распределяются только по итогам конкурсов и аукционов. Большая часть договоров истекает в 2012 году.

Чиновники работают над новой концепцией размещения рекламы с начала года. Ранее московские власти обещали к 2012 году повышение ставки на установку рекламных конструкций. Это связано с тем, что к 2013 году количество наружной рекламы в центре столицы должно сократится на 40 процентов, в других районах города - на 20. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников неоднократно заявлял, что в первую очередь демонтажу подвергнутся рекламные материалы на строительных сетках и транспаранты-перетяжки.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь