Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

19-05-2011: В Китае местные знаменитости рекламировали вредные для здоровья или некачественные товары

На протяжении последних лет рекламный рынок Китая оставался практически неподконтрольным государству в виду несовершенства законодательства, позволявшего снимать и демонстрировать населению заведомо неправдивые ролики, в которых местные знаменитости рекламировали вредные для здоровья или некачественные товары. Подготовленные государственной администрацией промышленности и торговли Китая поправки к закону о рекламе обещают привести местный рекламный бизнес в соответствие с мировыми стандартами.

Среди основных изменений, которые будут внесены в законодательство с принятие поправок, отмечается возложение ответственности как на производителя некачественного товара, так и на лиц, рекламирующих его. Фактически, под удар попадут все китайские знаменитости, не гнушающиеся заработать на съемках в подобного рода рекламе.

Кроме того, в новом законе также отдельно прописаны нормы для рекламы в интернете. Дело в том, что в момент принятия ныне существующей редакции закона, данного вида рекламы как такового еще не существовало. Между тем, как известно, китайский сегмент интернета является одним из наиболее быстроразвивающихся в мире, при том что гигантская его аудитория чрезвычайно активна. `Ныне действующий закон вступил в силу еще в 1995 году, когда большинство китайцев еще даже не знали об интернете, однако сегодня реклама широко распространилась в сети`, - комментирует ситуацию Сун Хунчжи, директор отдела регулирования рекламы при государственной администрации промышленности и торговли Китая.

Стоит напомнить, что только за минувший год обороты рекламного бизнеса в Китае составил 234 миллиардов юаней (36 миллиардов долларов).

independent-news.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь