На Mail.ru Group повышается спрос на онлайн-рекламу, в связи с этим с лета значительно возрастут расценки на рекламу в их проектах.
Ассоциации коммуникационных агентств России сообщает, что доходы интеренет-компаний в I квартале составили 6,6-7,6 млрд руб., это на 60% больше, чем годом раньше. Например, "Яндекс" получил с рекламы 3,8 млрд руб., на 66% больше, чем за тот же период прошлого года. Mail.ru Group заработал более 1,1 млрд руб. (рост 94%, расчеты "Ведомостей" по официальному курсу ЦБ).
С 1 июля цены на рекламу в проектах Mail.ru Group возрастут от 20% до 50%. Таким образом реклама на главной странице Mail.ru станет на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 году.
В рунете небольшое количество площадок, которые могут заинтересовать крупных рекламодателей. Но если цены на эти площадки возрастут, то рекламодателям придётся обратить внимание на альтернативные.
rwr.ru
|