Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

26-04-2011: "Аэрофлот" вошел в двадцатку самых дорогих брендов авиакомпаний

`Самолет

Крупнейший российский авиаперевозчик занял 20 место в списке самых дорогих брендов авиакомпаний, который составило агентство Brand Finance. Компания оценила его в 1,086 миллиарда долларов. Рейтинг брендов оказался в распоряжении газеты "Ведомости".

При этом по силе и потенциалу бренда российская компания заняла 16 строчку в списке. На данный результат повлияли позиции авиакомпании на российском рынке.

Как отмечает издание, соотношение стоимости бренда и капитализации компании у "Аэрофлота", согласно Brand Finance, является одним из самых высоких в рейтинге и составляет 40 процентов. Аналитики из консалтингового агентства считают, что перевозчик недооценен на рынке, и стоимость бренда в его капитализации не учтена.

Капитализация "Аэрофлота" 25 апреля на ММВБ оценивалась приблизительно в 2,7 миллиарда долларов. Однако, по мнению экспертов Brand Finance, компания должна стоить около 5,235 миллиарда долларов, при этом доля бренда в его стоимости должна составлять 21 процент.

Самым дорогим брендом в рейтинге оказался немецкий авиаперевозчик Lufthansa: его стоимость равна 3,77 миллиарда долларов.

В составлении рейтинга Brand Finance учитывает пятилетний прогноз по стоимости компании, а также стоимость всех торговых марок перевозчика, доменный имена и фирменный стиль.

Самой дорогой торговой маркой в России Brand Finance в марте этого года признало Сбербанк, который эксперты поставили на 65 место в мировом списке из 500 брендов. Бренд кредитной организации оценили в 12 миллиардов долларов.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь