Розничная сеть `Связной` начала использовать для продвижения своих товаров инновационную геотаргетированную рекламу, которая показывается потенциальным клиентам, находящимся поблизости от магазинов сети.
`Связной` одним из первых крупных ритейлеров прибегнул к новому для российского рынка виду рекламы, который может значительно расширить представление об успешной рекламной кампании. На данный момент несколько магазинов сети `Связной` рекламируют новый телефон Samsung GALAXY Gio, который продается по специальной цене, 700 тысячам пользователей социального гео-сервиса AlterGeo.
Геотаргетированная реклама основана на определении местоположения потребителя для показа рекламных объявлений. Рекламные сообщения получают на свои мобильные устройства те потребители, которые приближаются к рекламируемому объекту. Таким образом, пользователи AlterGeo, находящиеся поблизости или проходящие мимо магазинов "Связной", видят в своих телефонах рекламу акции. Аналогичное рекламное сообщение пользователь получает, авторизуясь в AlterGeo на своем компьютере.
procontent.ru
|