Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

21-04-2011: Владельцы iPhone получат бесплатную Pepsi за просмотр рекламы

Кадр из рекламы Pepsi Max. Изображение с сервиса YouTube

Новая реклама от Pepsi позволит зрителям получить напиток бесплатно после просмотра ролика, пишет портал AdAge.

Такой интерактив стал технически выполнимым после выхода нового приложения для iPhone. Программа IntoNow позволяет с помощью аудио-дактилоскопических технологий распознавать любую рекламу или телепередачу. Как только iPhone "узнает" рекламу Pepsi, на телефон автоматически скачается купон, дающий право получения трех бесплатных бутылок фирменной газировки.

Количество купонов пока ограничено 50 тысячами. Ролик, за просмотр которого выдают купоны, уже транслируется на телевидении и доступен на YouTube. В рекламе Pepsi выступает как спонсор бейсбольной лиги, а сам ролик планируется демонстрировать во время показа бейсбольных матчей.

Ранее с помощью технологии IntoNow собирались распознавать шоу на ТВ и включать соответствующую онлайн-рекламу. Однако теперь подключение пользователей к программам используется для получения статистики: программа показывает что, где и во сколько они смотрят. На распознавание видео программе требуется от 4 до 12 секунд.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь