Ассоциация рекламодателей заявила в ФАС, заметив нарушения в рекламе сигарет "Kiss", как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
На рекламном плакате изображена улыбающаяся девушка с леденцом во рту, рядом пачка, из которой виднеются три сигареты по размеру, совпадающие с палочкой леденца. И конфета и всё, что касается сигарет, изготовлены в бело-розовых цветах. В дополнение ко всему в рекламе используются надписи: "Мысли в стиле "Kiss"" и "Люблю все новое, вкусное и круглое!", а также, естественно, предупреждение о вреде курения.
По мнению специалистов ФАС, использованные в рекламе выражения и вид молодой счастливой девушки указывают, что курение положительно влияют на внутреннее и внешнее состояние человека.
В итоге было решено, что данная реклама оспаривает требования пунктов 1 и 4 части 1 статьи 23 закона о рекламе. ОАО "Донской табак", выпустивший рекламу, получил предписание устранить нарушение.
Для определения меры административной ответственности - размера штрафа за нарушение требований закона о рекламе - в отношении компании "Донской табак" ФАС возбудила дело об административном правонарушении.
rwr.ru
|