Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

16-03-2004: 16.03 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правительства Москвы N 125-ПП от 9 марта 2004 г.

"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП"

В целях совершенствования правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы, а также защиты от недобросовестной конкуренции Правительство Москвы постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" (в редакции постановления Правительства Москвы от 1 июля 2003 года N503-ПП).

1.1. В тексте постановления слова "Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города" заменить словами "Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы" в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве ( приложение к постановлению) изложить в новой редакции:

6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и информации исключительно на основании результата конкурса, проведенного в установленном порядке, кроме случаев, указанных в п. 3.2 настоящих Правил (размещение средств информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение осуществляется без заключения договора. Регистрация и размещение информационно-рекламных указателей предприятий промышленности, культуры, спорта и потребительского рынка, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной близости от предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными обязательствами, производятся на заявительной основе.
Решение о предоставлении рекламных мест для размещения городской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского управления, префектов административных округов, общественных организаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-мэра Москвы. Оплата производится по тарифам городского заказа, утвержденным соответствующей городской межведомственной комиссией".

1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации (приложение 2 к Правилам размещения) в новой редакции:

6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, Победителем конкурса, Поверенным, Доверителем (Организатором) и утверждается Вице-мэром Москвы".

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений в III квартале 2004 года внести на рассмотрение Правительства Москвы проект городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на период 2004-2007 гг.

3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. организовать проведение экспертизы проекта закона города Москвы о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, после чего подготовить обращение от имени Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и рекомендовать его для внесения в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь