Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

05-02-2004: 4 февраля в Москве прошел Хозяйственно-экономический актив, посвященный итогам работы в области рекламы, информации и оформления города за 2003 год и задачам на 2004 год.

Среди выступивших были вице-мэр Москвы Валерий Шанцев, председатель Комитета рекламы Москвы Игорь Пресняков, Генеральный директор исследовательской фирмы "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин и другие.
Об этом рассказал в своем докладе председатель комитета Игорь Пресняков. Он сообщил об увеличении поступлений от наружной рекламы в 2003 году (в основном - за счет возврата долгов и проведения конкурсов), рассказал о проводившемся в прошлом году сокращении рекламных конструкций и последовавшей за этим оптимизации рекламного пространства, об информационной и социально значимой рекламе, а также о праздничном оформлении города. Среди основных направлений на 2004 год Пресняков отметил дальнейшее сокращение рекламных конструкций, в частности - в центре Москвы, создание комплексной справочно-информационной сети, совершенствование системы социальной рекламы, внедрение современных высокотехнологичных конструкций, использование конкурсов при распределении рекламных мест, а также развитие принципа 'единого окна'.

Присутствовавший на активе вице-мэр Москвы Валерий Шанцев (именно ему поручено курировать рекламный сектор) большую часть своего выступления посвятил как раз упрощению процесса оформления документов на рекламные конструкции, с учетом того, что мэр города Юрий Лужков определил развитие принципа 'единого окна' в качестве стратегического направления на 2004 год.

Шанцев пообещал встретиться с руководителями всех фирм, которые занимаются наружной рекламой в городе, чтобы сделать работу еще более эффективной. При этом отметил, что в ближайшее время никаких кадровых перестановок они могут не ожидать: пока люди 'обучаемы', с ними будут работать.

Генеральный директор News Outdoor Сергей Железняк подробно рассказал о перспективах совместной работы всего бизес-сообщества, занимающегося наружной рекламой. Среди главных задач на 2004 год он назвал работу над поправками к Закону 'О рекламе' и доработкой ГОСТа. Глава 'ЭСПАР-Аналитик' Андрей Березкин обнародовал основные показатели, полученные в ходе исследований рынка наружной рекламы за прошедший год.

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь