Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Архив новостей:
- 2003
- Июль
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: 2011 / Июль
Новости:

  07-07-2011     В Венесуэле экономят на наружной рекламе
Венесуэла одобрила план по сокращению потребления электроэнергии, который, в частности, предполагает отключение подсветки наружной рекламы по ночам, передает Lenta.ru.План правительства Венесуэлы также обязывает владельцев наружной рекламы заменить на ней лампы на энергосберегающие....


Страницы: 1


Новые статьи:


  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Если говорить о презентации, рассчитанной на конкретного потребителя, необходимо позаботиться о том, чтобы она была понятна и выгодна потенциальному клиенту. В данном случае нужно внимательно отнестись к выбору аргументов и построить всю презентацию таким образом, чтобы к каждому заманчивому предложению сам собой напрашивался вывод, подчеркивающий выгоду для покупателя от сотрудничества. Важно также убрать из текста все лишнее, что отвлечет собеседника от сути и помешает ему уловить смы...

  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Рассмотрим два типа продавцов:  это так называемые 'нет-типы' и 'да-но-типы'. В жизни есть вещи, которые нам не приходится выбирать. Ну, например, если у вас одна нога короче другой, то естественно вы хромаете. Но есть вещи, ситуации, когда только от нашей воли, нашего желания зависит в каком направлении нам идти. Это относится и к манере мышления...

  • Реклама, которую делаем сами
  • Читая литература, часто приходится сталкиваться, с так называемой 'геморройной' рекламой. Эта реклама никогда не получит никаких престижных наград, но тем ни менее, будет является хорош стимулом для покупателя в приобретении товаров или услуг. Суть этой рекламы, в том, что она предлагает быструю помощь, тем кто в ней нуждается. Эта статья адресуется тем, кто работает в сфере маленького бизнеса, и хочет сам создать рекламу своего продукта. Как следствие увеличить сбыт при минимальных расходах...

  • Инстинкты и реклама
  • Взрывая инстинктыО принципах рекламного воздействия написано достаточно много как полезного, так и бесполезного. Однако никогда не вредно еще раз осмыслить некоторые аспекты, тем более что они напрямую связаны с тем, будет ли реклама работать, заинтересует ли потребителя или останется незамеченной. Я бы хотела поговорить об основах любого рекламного сообщения - потребностях человека. Очевидно, что если реклама ничего не говорит о возможности их реализации - она просто не будет воспринята. Гл...

  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях
  • Согласитесь, в конечном итоге голосуют за тех, кто нравится и кому доверяют. Каким образом Кандидат создает это ощущение в умах и сердцах избирателей? Что, кроме его харизмы, авторитета и обещаний, воздействует на электорат?  Прежде чем ответить на этот вопрос, замечу, что в избирательном процессе есть, по крайней мере, еще два участника: Коммуникатор (избирательный штаб), который организует всю кампанию, и некие третьи лица, которые дают благоприятный отзыв о Кандидате, рекомендуют его как ...
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь