Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные технологии":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Печатные технологии и виды
  • Плоттерная резка - ее применение в современном мире
  • Обозначение сетки
  • Полезная площадь пропускания сита
  • Характеристика растяжения полиэфирной ткани для шелкографии
  • Физические свойства ткани для трафаретной печати
  • Моноволоконная ткань и ее свойства для трафаретной печати
  • Геометрия ткани для трафаретной печати
  • Шелкография (трафаретная печать) - Число нитей и толщина нитей
  • Термоперенос при помощи трансферных бумаг
  • Контролирование окружающих условий для улучшения качества тампопечати
  • Сфера применения тампопечати
  • Основные принципы технологии тампонной печати
  • Основные компоненты тампонной печати
  • История тампонной печати
  • Великая тайна 25 кадра
  • Видео-реклама: Как делаются спецэффекты в рекламе
  • Офсетная печать - Расходные материалы для производства печатных форм
  • Несколько советов при эксплуатации первого в вашей жизни офсетного станка
  • Международный стандарт ISO 12647 гарантирует высокое качество печатной продукции
  • Все о календарных блоках
  • О продукции - Курсоры (численники) для календарей
  • Основной принцип работы фальевальных машин
  • Основные характеристики ламинаторов
  • Послепечатная обработка - Ламинирование и ламинаторы
  • Как сосчитать бумагу для тиража
  • Что знаем о бумаге?
  • Полиграфия. Что это такое?
  • Расчет эффективности BTL- кампаний
  • Как сосчитать бумагу для тиража




    Газетная бумага 

    Чаще всего данная бумага российского производства. Различается, в основном, по названию комбината и делятся на три типа. По заявленным характеристикам они близки, но по качеству сильно отличаются.
     
    Также существуют еще и другие типы: этикеточная, односторонняя бумага (например, для плакатов), бумага для цифровой печати и офисной техники, тонированные, текстурные, дизайнерские бумаги и т. д.
     
    Теперь давайте вернемся и попробуем рассчитать количество бумаги по первому способу. 

    Первый способ: расчет по печатным листам 

    Для начала необходимо узнать, сколько полос (страниц) издания размещается на одном бумажном листе (или в тетради) печатной машины. Допустим, имеется журнал формата А4 или примерно близкого к такому формату, и печатать его планируется на листовой машине формата А1 - примерно 70х100 см. На одном бумажном листе размещается 16 полос будущего издания, по 8 - на каждой стороне. Это наиболее распространенный тип спуска полос. Теоретически при формате 70х100 см можно разместить и 9 полос с одной стороны листа, но такой спуск менее удобен. Кроме того, пригоден он только для бесшвейного скрепления. Поэтому, скорее всего, будет использоваться привычный восьмистраничный спуск. А значит, число полос издания нужно разделить на 16, чтобы получить число листов бумаги, необходимое для печати одного экземпляра издания. Если число дробное, это должно насторожить, поскольку в производстве обычно пользуются лишь целыми тетрадями, реже - их половинками и совсем редко четвертинками. В идеале число полос будет кратно 16, в крайнем случае, получится Х,5 или Х,25 тетради. Иной результат говорит о том, что число полос в издании выбрано нетехнологично, могут быть проблемы на производстве.
     
    Теперь определим количество бумаги, необходимое для печати всего тиража. Для этого умножим число листов, которое требуется для одного издания, на тираж. Но эта величина еще не окончательная. К ней нужно добавить отходы на приладку при печати и скрепление. Количество отходов бумаги зависит от тиража продукции и технологии производства: ее можно получить из графика. Для рулонной печати ситуация отличается незначительно, поскольку бумажное полотно все равно рубится на листы, которые сразу же и фальцуются.
     
    Теперь нужно определить формат бумаги, на котором будет производиться печать. Естественно, чтобы минимизировать отходы, следует выбирать формат наиболее близкий к формату спуска полос. К сожалению, сделать это без опыта непросто. Для издания формата около А4 площадь спуска полос составит приблизительно 62х86 см. Ближайший по размеру серийно выпускаемый формат бумаги - 62х88 см, но встречается он редко, а значит, придется брать более распространенный формат 62х94 см, заранее понимая, что неиспользуемая площадь листа пойдет в мусорку.
     
    При рулонной печати ситуация несколько сложнее, поскольку рулонная машина не предполагает изменения формата бумаги. Можно лишь в небольших пределах варьировать ширину рулона, да и то не всегда. Поэтому формат издания приходится подбирать под конкретный формат оборудования. В нашем случае подойдет машина с шириной рулона 91,4 см и длиной рубки 62 см. Тогда размеры нашего листа будут именно такими - 62х91,4 см.
     
    В итоге мы получаем необходимое для печати тиража число листов бумаги именно того формата, которым будет печататься издание.
     
    Подсчитаем общую площадь бумажных листов, требуемых для печати тиража: для этого умножим ширину листа на высоту и на число листов. Величина должна получиться в квадратных метрах.
     
     
    Если печать проводится на машине меньшего формата - А2, ситуация усложняется. Может получиться, что для печати тиража потребуется некоторое количество листов бумаги формата 62х45 см. Бумагу такого размера обычно не продают, и придется покупать листы, разрезав которые, можно получить требуемый формат. В нашем примере все очень просто - достаточно купить 62х94 см и разрезать пополам, но в некоторых случаях получить нужный формат бумаги будет сложнее.
     
    Впрочем, если формат издания более или менее типовой, то существенных проблем не возникнет. Если же размер выбирать произвольно, то могут возникнуть непредвиденные ситуации.  

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ БУМАГИ 

    Для определения процента отходов бумаги необходимо:
     
    Выяснить, каким способом будет печататься издание, и выбрать линию соответствующего цвета.
     
    На оси абсцисс найти тираж издания, примерно соотвествующий планируемому к производству.
     
    Провести вверх линию до пересечения с графиком того способа, которым планируется печатать.
     
    Из области пересечения провести горизонтальную линию до пересечения с осью ординат (в левую сторону) - так вы найдете процент отхода бумаги.
     
    Если вертикальная линия не пересекается с кривой способа печати, это означает, что данным способом печатать запланированный тираж, скорее всего, нецелесообразно. 

    Примечания!  

    Графики составлены для офсетной и цифровой печати серийной продукции в четыре краски с каждой стороны листа (схема печати 4+4). Для другой схемы печати данные могут оказаться не совсем верными, и величина ошибки может оказаться значительной. Результаты, полученные по этому графику, приблизительны, поскольку количество отходов зависит от используемой технологии производства. Однако для оценочных расчетов их вполне достаточно. 

    Второй способ: расчет по площади 

    Описанный выше способ расчета необходимого количества бумаги на тираж считается типографским, поскольку он привязан к технологии производства. Но в большинстве случаев технология производства издания неизвестна на стадии его разработки и приходится прибегать к 'издательским' методам подсчета. Их несколько. В советское время для этого пользовались условными бумажными и печатными листами. Эта методика актуальна до сих пор, однако неспециалисты в полиграфии часто в ней путаются. Поэтому попробуем применить более понятный способ.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь