Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные технологии":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Печатные технологии и виды
  • Плоттерная резка - ее применение в современном мире
  • Обозначение сетки
  • Полезная площадь пропускания сита
  • Характеристика растяжения полиэфирной ткани для шелкографии
  • Физические свойства ткани для трафаретной печати
  • Моноволоконная ткань и ее свойства для трафаретной печати
  • Геометрия ткани для трафаретной печати
  • Шелкография (трафаретная печать) - Число нитей и толщина нитей
  • Термоперенос при помощи трансферных бумаг
  • Контролирование окружающих условий для улучшения качества тампопечати
  • Сфера применения тампопечати
  • Основные принципы технологии тампонной печати
  • Основные компоненты тампонной печати
  • История тампонной печати
  • Великая тайна 25 кадра
  • Видео-реклама: Как делаются спецэффекты в рекламе
  • Офсетная печать - Расходные материалы для производства печатных форм
  • Несколько советов при эксплуатации первого в вашей жизни офсетного станка
  • Международный стандарт ISO 12647 гарантирует высокое качество печатной продукции
  • Все о календарных блоках
  • О продукции - Курсоры (численники) для календарей
  • Основной принцип работы фальевальных машин
  • Основные характеристики ламинаторов
  • Послепечатная обработка - Ламинирование и ламинаторы
  • Как сосчитать бумагу для тиража
  • Что знаем о бумаге?
  • Полиграфия. Что это такое?
  • Расчет эффективности BTL- кампаний
  • Видео-реклама: Как делаются спецэффекты в рекламе



    Как многим известно, съемка в студиях могут продолжаться очень долго. Что могут подтвердить съемки известных фильмов, которые снимались на протяжении нескольких лет.
     
    А запечатлеть иногда требуется мимолетное событие: дым от сигарет, взрывы и т.п.
     
    Итальянская фирма CONDOR FOTO разработала множество специальных материалов, которые смогут длительное время исполнять при съемке роль дыма, льда, сосулек, изморози, пены, паутины тумана, пыли и при этом будут совершенно неотличимы от настоящих природных процессов...
     
     
    Эффект пара (VAPOUR EFFECT)

    Набор, состоящий из двух флаконов по 25 мл, позволяет получить эффект пара на любой поверхности. Для этого надо нанести по капельке из каждого баллона, если они расположены достаточно близко немедленно возникает струйка пара, которая будет висеть в воздухе несколько минут. C помощью этого набора нетрудно отснять легкий пар над чашечкой кофе или передать эффект дыма от фитиля потушенной свечи.
     
     
    Стоимость набора: 24,11$ 
     
     

     
     
     
     
     
     
     

     
     
     
     
    Эффект табачного дыма (Smoky-Fog Effect)

    При распылении в воздухе аэрозоль 'Smoky' создаёт дымку или туман вокруг источников света, позволяя получить великолепный трёхмерный эффект визуализации ярких световых лучей на затемнённом фоне. Увеличенные дозы аэрозоли 'Smoky' создают эффект густого тумана, столь желанный в романтической мягко- фокусной фотографии: великолепное дополнение при демонстрации моды, рекламы и натюрмортов.
     
     
    Емкость аэрозольного баллончика - 400 мл. Цена 14,11 $     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     

     

     
    Эффект водяных капель ( Effect)


    Многие фотографы для достижения нужного эффекта наносят капли воды на кожу фруктов, овощей, запотевших бутылок и т.п. В реальности проблема состоит в том, что всё, что можно обрызгать водой, немедленно высыхает под горячими лучами студийного освещения! Однако беспокоиться больше не о чём. Капли ' Effect' не высыхают и не испаряются. Капли легко нанести на поверхность с помощью поставляемого фирмой специального аппликатора.
     
     
    Флакон - 50 мл. Цена 12, 14 $ 
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     


    Эффект росы (Dew Effect)


    Сверкающая утренняя роса на траве, цветах и фруктах подчеркивает их свежесть, а нанесенная на поверхность бутылки с прохладительными напитками создает естественное впечатление запотевших бутылок, вынутых из холодильника. С аэрозолью 'Роса' съемка этих предметов в студии становится намного проще. Роса наносится пульверизатором и, что самое главное, она не впитывается и не поглощается поверхностью - капли росы сохраняются длительное время, не испаряются и не высыхают.
     
     
    Емкость аэрозольного баллончика -120 мл Цена - 16,07 $. 
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Эффект ледяных кубиков (Ice Cube Effect)


    Мелкие кубики из желатина создают имитацию прозрачных ледяных кубиков. Перед работой их следует опустить в воду на 10 - 15 часов. За это время они вырастают и становятся практически неотличимыми от мини-кубиков из настоящего льда. Они спокойно выдерживают повышенную температуру в студии и не меняют форму в течение нескольких дней, а также сохраняются в воде до следующей съемки. В случае продолжительного сухого хранения кубики снова могут быть выращены в воде до нормального размера, и эти превращения можно повторять многократно.
     
     
    Упаковка - 10 кубиков. Цена - 22,14 $. 
     

     
     
     
     
     
     
     
    Эффект айсберга (Iceberg Effect)


    Замороженная глыба из прозрачного льда, как и предыдущий эффект, состоит из желатина. За 7 дней до работы блок необходимо поместить в ведро с водой, и его размеры становятся в 125 раз больше кубиков Ice Cube Effect. . При достижении своего полного объёма ледяной куб самопроизвольно разламывается на четыре ледяных блока. Айсбергу с помощью бритвы можно придать нужную форму, имея в виду, что в реальности он расщепляется по поверхностям, имеющим сложную форму.
     
     
    Упаковка - 1 блок. Цена - 25 $.  


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь