Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные технологии":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Печатные технологии и виды
  • Плоттерная резка - ее применение в современном мире
  • Обозначение сетки
  • Полезная площадь пропускания сита
  • Характеристика растяжения полиэфирной ткани для шелкографии
  • Физические свойства ткани для трафаретной печати
  • Моноволоконная ткань и ее свойства для трафаретной печати
  • Геометрия ткани для трафаретной печати
  • Шелкография (трафаретная печать) - Число нитей и толщина нитей
  • Термоперенос при помощи трансферных бумаг
  • Контролирование окружающих условий для улучшения качества тампопечати
  • Сфера применения тампопечати
  • Основные принципы технологии тампонной печати
  • Основные компоненты тампонной печати
  • История тампонной печати
  • Великая тайна 25 кадра
  • Видео-реклама: Как делаются спецэффекты в рекламе
  • Офсетная печать - Расходные материалы для производства печатных форм
  • Несколько советов при эксплуатации первого в вашей жизни офсетного станка
  • Международный стандарт ISO 12647 гарантирует высокое качество печатной продукции
  • Все о календарных блоках
  • О продукции - Курсоры (численники) для календарей
  • Основной принцип работы фальевальных машин
  • Основные характеристики ламинаторов
  • Послепечатная обработка - Ламинирование и ламинаторы
  • Как сосчитать бумагу для тиража
  • Что знаем о бумаге?
  • Полиграфия. Что это такое?
  • Расчет эффективности BTL- кампаний
  • Международный стандарт ISO 12647 гарантирует высокое качество печатной продукции



    Стандартизация процесса офсетной печати в соответствии с нормами ISO 12647 принята во всем мире. Методы печати, приложения и инструментарий, изложенные в стандарте ISO 12647-2: 2004 'Полиграфические технологии. Управление процессами цветоделения, изготовления проб и тиражных оттисков. Офсетная печать', впервые разработанного 10 лет назад, с успехом применяются заказчиками, агентствами и типографиями на всех этапах производства полиграфической продукции.
     
    Характеристики и ICC профили типовых печатных процессов, соответствующие стандарту, абсолютно доступны, так же как и исчерпывающий набор инструментов и приложений, необходимых на всех стадиях производства печатной продукции от подготовки данных до печати тиража.  
     
    Cтандартизация процесса печати - надежная цветопередача и гарантированное качество печатной продукции
     
    Основные принципы стандартизации процесса печати в соответствии с требованиями ISO 12647 преследуют одну цель - обеспечить корректную передачу цвета от создания файла до выпуска готовой продукции.
     
    Для достижения этой цели необходимо выполнение последовательности технологических операций в полном соответствии с изложенными в стандарте требованиями: оценка качества и подбор материалов (бумаги, печатной краски) - корректное управление цветом и создание файлов данных (ICC профили, PDF/X) - изготовление контрактной пробы, контроль ее качества и визуальная оценка в стандартных условиях просмотра (освещения) - изготовление печатных форм и тиражных оттисков в полном соответствии с требованиями стандарта.
     
    Международные стандарты серии ISO 12647, а также инструментарий и приложения, разработанные на их основе, гарантируют качество и предоставляют проверенные практикой решения для всех стадий процесса производства печатной продукции. Применение стандарта обеспечивает предсказуемый и повторяемый цвет, а также максимальные преимущества для каждой из сторон, вовлеченных в процесс производства - заказчика печатной продукции, агентства и типографии.  
     
    Другие стандарты: недоказанная пригодность к эксплуатации
     
    На международном рынке отмечается усиленная активность в продвижении стандарта GRACoL (IDEAlliance). В соответствии с утверждениями его разработчиков, GRACoL превосходит по своим характеристикам ISO 12647-2 и вскоре должен полностью его заменить. В тоже время, GRACoL позиционировался ранее как 'приложение к ISO 12647-2', что не является таковым, поскольку GRACoL построен на основе совершенно других принципов. До сего дня не существует точного определения методологии GRACoL, отсутствуют также четко сформулированные таблицы характеризованных данных и ICC профили, на которых этот стандарт базируется.
     
    Целый ряд отличительных признаков, взятых за основу GRACoL, почерпнуты из тестовых данных, полученных fogra Graphic Technology Research Association и измененных в последствии разработчиками GRACoL в сторону повышения качества цветной печати и баланса по-серому.
     
    Баланс по-серому не является единственным критерием качества.
     
    Несмотря на пользу при контроле качества в тираже, исключительное использование баланса по-серому и одновременное пренебрежение тоновым приращением (растискиванием) - довольно спорный метод.
     
    Процесс контроля, предложенный в GRACoL, предполагает измерения на чистой бумаге, в средних тонах и в тенях, что представляет собой довольно сложный и неоднозначный процесс, а также может привести к появлению цветового оттенка в нейтрально серых зонах.
     
    Часто обсуждается возможность использования фиксированных условий баланса по-серому, например, 50% C / 40% M / 40% Y. Не смотря на то, что теоретически такие условия можно сформулировать и исполнить, в реальной печати это потребует изменения цветовых характеристик печатных красок, и, как следствие, толщины красочного слоя и оптической плотности соответственно. В таком случае, станут необходимы, и, следовательно, должны быть позволены различия в тоновых приращениях (растискивании) для разных цветовых каналов.
     
    При соответствующем цветоделении, это обеспечит хорошее воспроизведение нейтрально серых оттенков, но станет причиной проблем с цветом. При этом нам грозит либо слишком малая для стабильной печати величина красочного слоя, либо слишком большая вместе с растущим тоновым приращением. В противном случае (для решения этих проблем) придется увеличить допуски на цветовые характеристики. Понятно, что конечный результат будет напрямую зависеть от качества исходных материалов - бумаги и краски. Однако, надежного и предсказуемого процесса печати мы вряд ли добьемся.
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь