Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Кто пользуется интернет-платежами?



    Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) провело опрос пользователей сети Интернет, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок.
     
    60% пользователей Глобальной Сети за последний год хотя бы раз оплачивали покупки через Интернет. При этом треть (34% опрошенных) делали это несколько раз, 14% - много раз и 12% - лишь однажды. Однако каждый четвертый опрошенный интернет-пользователь указал, что ничего не покупал в Сети, а 16% респондентов отметили, что если и делали подобные покупки, то оплачивали их наличными деньгами.
     
    Стоит отметить, что мужчины чаще, чем женщины пользовались Интернетом для оплаты товаров либо услуг (68% среди мужчин против 52% среди женщин). При этом представительницы женского пола (22%)  в два раза чаще, чем респонденты мужского пола (10%), делают покупки в Сети, оплачивая их при этом наличным способом.
     
    Также чем выше уровень образования пользователей Интернет, тем они чаще сообщают о наличии опыта оплаты покупок с помощью всемирной паутины (46% среди опрошенных со средним или начальным образованием против 63% высокообразованных).
     
    К тому же любопытно, что работающие респонденты с большей частотой, чем студенты либо безработные, совершают интернет-платежи (63-64% против 54% соответственно).
     
    Самым распространенным способом оплаты покупок через Интернет является Webmoney, Его выбирают 54% опрошенных пользователей, совершавших хоть раз подобные платежи. На втором месте по популярности оказались Яндекс.Деньги (49% респондентов). Также в тройку самых часто используемых платежных систем вошли банковские карты, ими в Сети расплачиваются за покупки 36% пользователей. Мобильный кошелек используют 12% опрошенных, а такие системы как RBK Money, MoneyMail, МОНЕТА.РУ, Единый кошелек и EasyPay востребованы лишь у 1-3 % респондентов.
     
    Опрошено 1100 пользователей Интернет с соблюдением квот по полу, возрасту и образованию. Исследование было проведено в августе-сентябре 2009 года.
     
    Таблица 1. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов
     

    Да, много раз

    14

    Да, несколько раз

    34

    Да, однажды

    12

    Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

    24

    Нет, я делал покупки в сети Интернет, но оплачивал их наличными

    16

     
    Таблица 2. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов в распределении по полу
     

     

    Все  опрошенные

    Мужчины

    Женщины

    Да

    60

    68

    52

    Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

    24

    22

    25

    Нет, я делал покупки в сети Интернет

    16

    10

    22

     
    Таблица 3. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов в распределении по уровню образования
     

     

    Все  опрошенные

    среднее и ниже образование

    среднее специальное

    неоконченное высшее

    высшее

    Да

    60

    46

    56

    63

    63

    Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

    24

    32

    26

    23

    21

    Нет, я делал покупки в сети Интернет

    16

    22

    18

    14

    15

     
    Таблица 4. Оплачивали ли Вы за последний год покупку товаров или услуг через Интернет (банковской картой или с помощью электронных платежных систем), % респондентов в распределении по занятости
     

     

    Все  опрошенные

    Работаю по найму полный рабочий день

    Я самозанятый

    Работаю по найму неполный рабочий день

    В настоящее время не работаю

    Я студент

    Да

    60

    63

    64

    57

    54

    54

    Нет, я ничего не покупал в сети Интернет

    24

    22

    26

    25

    24

    28

    Нет, я делал покупки в сети Интернет

    16

    16

    11

    18

    22

    18

     
    Таблица 6. Какими платежными системами или банковскими картами пользовались Вы при оплате покупок через интернет? % от тех, кто хотя бы раз оплачивал покупки через Интернет
     

    Webmoney

    54

    Яндекс.Деньги

    49

    Банковской картой

    36

    Мобильный кошелек

    12

    RBK Money

    3

    MoneyMail

    3

    МОНЕТА.РУ

    2

    Единый Кошелек

    1

    EasyPay

    1

    Другой платежной системой

    5

    Затрудняюсь ответить

    4



    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь