Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Авто-гендер



     


    Диаграмма 11. "Предпочтения по характеристикам автомобиля" (в % от общего числа опрошенных)
     
    К такой характеристике автомобиля, как тип кузова, с одинаковой заинтересованностью относятся представители обеих гендерных групп, при этом более половины мужчин (52%) и женщин (58%) отдают предпочтение  седанам (рис. 12).
     


    Диаграмма 12. 'Предпочитаемый тип кузова' (в % от числа опрошенных) 
     
    В ходе исследования респондентам предлагалось ответить еще на несколько вопросов,  в частности: 'Что для Вас является наиболее важным в автомобиле?'  Неожиданностей не случилось: как и предполагалось,  мужчины больше ценят 'содержание' машины, а именно технические характеристики (45%), а женщины более трепетно относятся к внешнему облику своего авто, то есть его дизайну, форме, цвету и т.п., данную позицию выделили 16% .
     
    Но в ходе анализа исследования проявилась  и совершенно иная тенденция, опровергающая   стереотипы: 52% мужчин и целых 76% женщин отдали свое предпочтение обеим характеристикам сразу (рис. 13). И здесь очевидно тяготение женщин к мужскому типу покупательского поведения. 
     


    Диаграмма 13. 'Наиболее важное в автомобиле для женщин и мужчин' (в % от числа опрошенных) 
     
    Наиболее ярко проявляются гендерные отличия респондентов в выборе цвета автомобиля (рис. 14, 15).
     


    Диаграмма 14. "Цветовые предпочтения автомобиля у мужчин" (в % от общего числа опрошенных мужчин) 
     


    Диаграмма 15. "Цветовые предпочтения автомобиля у женщин" (в % от общего числа опрошенных женщин) 
     
    В России самые популярные цвета машин - серебристый, черный, красный, что находит подтверждение и в нашем исследовании. Так у 37% мужчин на первом месте солидный черный цвет:  в их глазах символизирует силу, власть и изысканный вкус . На втором месте  машины, окрашенные в серебристые оттенки (26%), на третьем - яркие красные автомобили 15%. Далее в порядке убывания  идут синий, белый, желтый.  5% респондентов  предпочитают  нестандартное цветовое решение: зеленый, голубой, вишневый и др. Первое место у женщин занимает красный цвет  (45%).
     
    Но и среди женщин велик процент предпочитающих черный цвет (24%) ассоциирующийся у них  с   элегантностью, изысканностью и сексуальностью.   8% женщин также предпочитают нестандартные цветовые категории - всевозможные оттенки красного: оранжевые, вишневые, розовые автомобили. Но такие модели  можно встретить крайне редко...
     
    58% мужчин и 61% женщин считают, что автомобиль подчеркивает образ человека, его стиль, присущие ему личностные качества, или, можно предположить, восполняет нехватку оных (рис. 16).
     


    Диаграмма 16. 'Образ и автомобиль' (в % от числа опрошенных)
     
    Безопасность автомобиля очень важна как для женщин (95%), так и для мужчин (93%), но женская часть респондентов придает этому критерию большее значение, так как воспринимает его на более эмоциональном уровне (рис. 17).
     


    Диаграмма 17. 'Критерий безопасности автомобиля' (в % от числа опрошенных)
     
    При выборе автомобиля покупатели задумываются о том, где они будут использовать свою машину. В нашем случае большинство - 50% мужчин  и 58%  женщин  предпочитают городскую езду  (рис.18). Хотя они не исключают передвижение на автомобиле и за городскими пределами.  В  намерениях использовать автомобиль в различных дорожных условиях лидируют мужчины (31% против 18%  у женщин).
     


    Диаграмма 18. 'Использование автомобиля для поездок' (в % от числа опрошенных)
     
    Принятые в обществе гендерные нормы и стереотипы в определенной степени определяют психологические качества способности, виды деятельности, профессии людей в зависимости от их биологического пола. В этом смысле быть мужчиной или женщиной означает вовсе не обладание определенными природными качествами, а выполнение той или иной роли. На вопрос  анкеты 'Согласны ли Вы с утверждением, что существует разделение на мужской и женский автомобиль?' 69% мужчин и 74% женщин ответили утвердительно, хотя четверть опрошенных респондентов считают такое деление необоснованным (рис. 19).
     


    Диаграмма 19. "Разделение на мужской и женский автомобиль" (в % от общего числа опрошенных)  
     
    Автомобиль для мужчины - это одна из составляющих успеха и престижа, любимая игрушка. Автомобиль для женщины - это прежде всего средство передвижения, техника, для владения которой надо прилагать большие дополнительные усилия:  учиться, сдавать экзамены, и только в последнюю очередь далеко не дешевое приобретение, ради которого она готова отказываться от других милых сердцу вещей.
     
    Если  женщина уже не может обойтись без автомобиля и  идет его покупать, то делает она  этот шаг   всегда  вместе  с мужчиной (женщина всегда возьмет с собой консультанта, который должен проверить 'железо' на качество и к совету которого она, конечно, прислушается).


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь