Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Россияне любят майонез



    Современный рынок майонеза выглядит достаточно наполненным. Участие в нем большого количества игроков дает толчок для развития острой конкурентной борьбы и, чтобы удержать покупателя, подталкивает производителей проявлять фантазию.
     
    Майонез давно занял прочное место на столе россиян. Ни одно застолье невозможно представить без салата 'Оливье' или 'Селедки под шубой', заправленных этим традиционным для жителей нашей страны продуктом. То, что наши соотечественники любят майонез, разбираются в нем и живо откликаются на различные новинки, подтверждают и данные различных исследований, проводимых крупным российским холдингом 'Ромир'.
     
    В среднем, российские горожане приобретают майонез раз в две недели, а употребляют в пищу примерно раз в два дня. Причем чаще всего его используют как заправку для салата, добавку к уже готовым горячим блюдам, при запекании и жарке блюд.

    В последние годы наряду с классическим на рынке появились новые сорта майонеза: с лимонным соком, на перепелиных яйцах, постный, с кетчупом и другие. Как показывают данные исследовательской платформы SCIF холдинга 'Ромир', в первом полугодии 2009 года уверенные позиции занял оливковый майонез, составляющий 22% натурального объема рынка. Популярность майонеза с лимонным соком хоть пока и не очень велика, но показала устойчивую тенденцию к росту.
     
    Лидирующие производители майонеза - НМЖК, ЭФКО и 'Солнечные продукты'. Суммарная доля их натурального объема в 2008 году составила 40%. Среди значимых игроков рынка - Эссен Продакшн АГ и Скит. Лидером первого полугодия текущего года, по результатам анализа домашнего потребления майонеза, стала компания 'Солнечные продукты'.
     
    Среди жителей крупных городов России наиболее популярны бренды 'Слобода', 'Махеевъ' и 'Сдобри'. Суммарная доля их натурального объема в прошлом году составила 32%. Майонез 'Слобода' не утратил своих позиций и остался лидером среди всех брендов категории и в первом полугодии 2009 года.
     
    Скит, Calve, Московский провансаль и Mr. Ricco также с полным основанием можно отнести к значимым игрокам рынка.

    Сейчас на полках магазинов можно увидеть майонез самой разной жирности: от легкого (10%) до высококалорийного (80%). Последний, по результатам различных исследований 'Ромир', для наших соотечественников - вне конкуренции. Более трети (37%) участников опроса согласны с тем, что легкий майонез полезней для здоровья. Однако большинство покупателей (80%) всё же обычно приобретает высококалорийный. Лишь 18% опрошенных, чаще это женщины, как правило, отдают предпочтение низкокалорийному майонезу.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь