Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете



    Результаты проекта 'Онлайн Монитор' позволяет сделать вывод о том, что люди приходят в Интернет затем, чтобы слушать музыку и играть, а остаются для того, чтобы читать новости. По оценке исследователей MASMI Russia только продвинутые пользователи готовы к тому, чтобы тратить деньги в сети.
     
    Проект ОнЛайн Монитор осуществляется два раза в год начиная с 2001 года. В мае - июне 2010 г. проходила его 18-ая волна. В процессе сбора данных, длящегося в течение месяца, респондентами было заполнено более 46 тысяч анкет. К окончательному анализу были приняты 42 296 анкет.
     
    Во всем мире к основным видам регулярно совершаемых действий в Интернете относится поиск информации через поисковые машины и использование электронной почты.
     
    Вторую волну подряд, что позволяет говорить о намечающемся тренде, количество регулярно пользующихся электронной почтой в Рунете превысило количество тех, кто регулярно использует поисковые машины (95,7% против 93,4%). Заметим, что в Европе эта ситуация наблюдается уже, по крайней мере, лет 10. Последние три года в Рунете эта разница с обратным знаком колебалась в пределах 4-8%. 'Для того, чтобы понять является ли это изменение полноценным трендом, необходимо дождаться результатов осенней волны исследований, - говорит Леонид Воронин, директор по работе с клиентами MASMI Russia, - в любом случае, это весьма любопытный факт, на который следует обратить пристальное внимание'.
     
    Скачивание музыки и фильмов, общение в социальных сетях, новости,  а также поиск информации - это то, что вовлекает людей в сеть. В настоящее время 87,6% пользователей хоть однажды скачивали музыку в сети, а 66,1% делают это регулярно. За период с 2007 года этот показатель вырос более чем на 70%.
     
    Интересно, что хоть однажды играли в игры не менее 47%, а треть пользователей играют регулярно. Если эти данные наложить на стаж пользования Интернетом, выяснится, что процент слушающих музыку и играющих в игры колеблется в пределах статистической погрешности, как в случае, когда человек это делает от раза к разу, так и для постоянных потребителей. Это не зависит от того, освоил ли человек Интернет  полгода назад или он там уже 'живет' более пяти лет.
     
    Несколько иная ситуация с чтением новостей. Для среднестатистического пользователя это первое действие в сети, которое он начинает совершать регулярно. Даже среди тех, чей стаж в сети не превышает полугода, интересующихся новостями регулярно почти 70%, что значительно превышает другие действия в сети, в том числе прослушивание музыки и игры. Суммарно по последним данным 88,1% пользователей регулярно читают новости в Интернете, этот показатель стабильно растет уже несколько лет, что уже вызвало ряд публикация на тему отмирания бумажных СМИ.
     
    Другим устойчивым трендом является рост числа тех, кто совершает покупки через Интернет, правда, общее число таких пользователей незначительно превышает 30%. 'Ничего удивительного в росте популярности покупок через Интернет нет. Помимо очевидных преимуществ, к которым относятся более низкая цена покупаемого товара, а также доставка заказа в нужное место, - замечает Леонид Воронин, - росту популярности такого вида услуг способствует и развитие электронных платежных систем, например, появление в России карт типа Visa Virtual, а также почти повсеместная активная реклама Интернет-магазинов'. А то, что рост виртуальных покупателей не так велик, как возможно хотелось бы владельцам Интернет-магазинов, объясняется тем, что рунетчикам для вовлечения в Интернет-коммерцию необходим опыт пользования сетью не менее трех лет.
     
    Ниже представлены данные, касающихся общих вопросов пользования Интернетом, таких как:
    - Регулярность пользования Интернетом
    - Количество времени пользования Интернетом в сутки
    - Действия, совершаемые в сети
    - Действия в Интернете, совершаемые регулярно
    - Средства коммуникации, используемые для общения с друзьями, родными


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь