Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Исследования":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Исследования
  Статьи:
  • Работа над ошибками
  • Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
  • Главный критерий выбора кваса у премиальной аудитории
  • Кто пользуется интернет-платежами?
  • На волне патриотизма в России растут продажи кваса
  • Крапленые карты
  • Авто-гендер
  • Недетские потребности
  • Женский взгляд
  • Отношение к рекламе
  • Чай для российских потребителей остается наиболее популярным напитком
  • Контент-анализ потребительских предпочтений в категории минеральных вод среди различных возрастных групп жителей Москвы
  • Предпочтения библиофилов меняются под воздействием кризиса
  • Россияне любят майонез
  • Качественные онлайн-исследования
  • Российский рынок замороженных продуктов питания
  • Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин
  • Реклама без пауз
  • Европейские тенденции - теперь и в Рунете
  • Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
  • За качество ответишь
  • Исследование спроса на рекламу в новостных сайтах
  • Анализ спам-статистики
  • Рынок печатных СМИ России - тенденции и прогнозы
  • Анализ социальных сетей
  • Глобальная стратегия развития медиаотрасли
  • Спроси меня как
  • Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?
  • Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
  • От симпатии к любви
  • Фармацевтический рынок 2010: обзор рекламных затрат
  • Медиаинфляция-2011: цены навырост
  • Кофейная промышленность на пороге перемен
  • Будущее ТВ: персональное, адресное, эффективное
  • Анализ спам-статистики



    Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор, мусорная почта, рассылаемые по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.
     
     Происхождение термина SPAM
     
    Слово SPAM первоначально появилось в 1936 году и имело мало общего с рекламной деятельностью. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и являлось товарным брендом компании Hormel Foods, специализирующейся на производстве консервов.
     
    Обозначением 'паразитной' рекламы термин SPAM стал благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного шоу 'Летающий цирк Монти Пайтона' в 1969 году. Первая рекламная акция с привлечением 'спама' произошла в Америке после окончания Второй мировой войны, когда осталось огромное количество запасов консервов 'SPAM'. С целью продать залежалый товар компания Hormel Foods провела единственную в своем роде рекламную компанию. Слово 'SPAM' бросалось в глаза на каждом шагу, было распространено множество рекламных листовок и буклетов, 'SPAM'-ом были заполнены прилавки дешевых магазинов.
     
    Применительно к Интернет рекламе термин 'спам' стал употребляться в 1986 году благодаря другому находчивому предпринимателю Дэйву Родесу. При проведении рекламы в сети Usenet он стал отправлять множество писем с рекламой новой финансовой пирамиды. Заголовок письма гласил: 'Заработай много денег' в письме давались подробные инструкции как это сделать. Автор письма с завидным упорством продолжал дублировать свои письма, все это привело к аналогии его рекламной акции с рекламной компанией 'SPAM'. В России первый случай массовой несанкционированной рассылки электронных писем был отмечен 19 августа 1991 года: во время августовского путча. Руководитель компании 'РЕЛКОМ' Алексей Солдатов распространил через электронную почту всем своим клиентам обращение Бориса Ельцина.
     
     Тематический СПАМ
     
    В русскоязычном сегменте Интернета 85,3% всего почтового трафика составляет спам сообщения. Пик активности спама выпадает на новогодние праздники. Тематическое распределение спама в новогодние праздники имеет свою специфику. На первые места вышли преимущественно англоязычные рубрики 'Компьютерное мошенничество' (+6,4%), 'Медикаменты; товары/услуги для здоровья' (+7,8%) и 'Реплики элитных товаров' (+5,5%), 'Компьютеры и Интернет' (+4,7%). Большинство таких писем распространяются через ботнеты без участия человека. Не считая в основном русскоязычной рубрики 'Спам "для взрослых"' (+7,9%), русскоязычного спама было намного меньше, чем обычно. Уменьшились доли тематик 'Другие товары и услуги' (-6,6%), 'Образование' (-9,2%), 'Отдых и путешествия' (-14,3%), 'Недвижимость' (-2,4%).


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь