Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Креатив - в тираж!



     
    Прекрасный пример 'адреналиновой' рекламы - при взгляде на Dodge Journey сердце потенциального покупателя должно забиться сильнее. Красный - фирменный цвет автомобилей марки Dodge как нельзя лучше подходит к 'лабораторно-кровавому' сюжету. (рис 4).
     

     
    Забавный коллаж в 'уличном' стиле, весьма нетрадиционном для газетного формата (рис.5).
     

     
    'Хроники Нарнии' - один из примеров газеты в газете, часто используемый для детской аудитории. Встроенная таким образом реклама обретает серьезность и новостную значимость носителя. (рис. 6)
     

     
    Или трансформирует газету в иной носитель - журнал компьютерных игр. (рис 7)
     

     
    Один из вариантов обложки - Coca-Cola захватила большую часть первой и последней полосы. Читатель просто не сможет пройти мимо. (рис.8)
     

     
    'Возвращение Принца' - кровавый триллер. Для рекламы мало выбрать раздел культуры. Важно - залить кровью весь 'подвал'. (рис 9)
     

     
    А вот что можно получить, объединив два треугольных модуля на развороте. Будка замечательно вписалась в этот формат.Конечно, она не смотрелась бы так выигрышно в рамках обычного прямоугольного модуля (рис.10).
     

     
    Все приведенные выше примеры не требуют использования никаких дополнительных полиграфических возможностей. Далее я покажу более изощренные варианты рекламных решений. Все они требуют серьезных дополнительных расходов. Это обусловлено резким увеличением стоимости тиража, что связано с применением нетрадиционных материалов, увеличением времени на 'собирание' газеты, увеличением веса тиража (даже десятиграммовая вкладка, помноженная на полумиллионный тираж газеты, ведет к превышению обычного веса на 5 тонн, что не может не повлиять на стоимость погрузки и доставки).
     
    Возможно, сейчас, когда экономика переживает спад, такой формат не будет востребован в России. Но время идет, и любой кризис рано или поздно сменится подъемом. Интерес к 'экзотическим' вариантам газетной рекламы будет расти.Приведенными ниже примерами я хочу показать, что даже газетный формат открывает широкий простор для креативных идей. И газета Metro Москва тоже готова идти навстречу пожеланиям таких рекламодателей. Конечно, есть определенные ограничения, накладываемые возможностями нашихтипографий. Так, например, в газете используется ролевая, а не листовая печать, и внести существенные изменения (например, добавить одну-две краски или прогнать роли второй раз, чтобы нанести лак), просто нереально. Тем не менее, если заказчик готов платить, можно идти на компромиссы и, например, вкладывать обычную газету в отпечатанную на листах суперобложку, делать различные вкладки и вырубки. При этом любое отклонение от стандартной печати сильно увеличивает время работы с газетой (ту же форму для вырубки типография может готовить от двух до четырех недель), а ведь газета - это массовая, ежедневная печать, и время - один из самых важных факторов в этой работе. А наши клиенты зачастую принимают решение о размещении в газете за куда более короткий срок. Впрочем, если креатив не ограничен возможностями типографии, мы можем принять заказ и сверстать рекламный модуль даже за сутки до печати. Все остальное зависит от мощности типографии, от наличия у нее специального оборудования и опять же, от готовности клиента платить деньги за спецпроекты. Metro International стала первой газетой, использовавшей прием псевдо-суперобложки (части суперобложки) в газетном формате (рис 11).


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь