Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина



    Фирма Jochen Schweize Events Gmb отправляется в турне со своим зрелищным шоу, которое является частью рекламной кампании фирмы Nivea, посвященной новому мужскому дезодоранту Silver Protec. Двое молодых людей устраивают внутри громадных серебристых шаров безумную гонку по городу. Их вены переполняет адреналин, а они при этом даже не потеют.
     
    Таково краткое описание Шоу ultraball является рекламного ролика, посвященного стиральной машины говорит новому мужскому дезодоранту барабане стиральной машины Silver Protec торговой может внезапно перейти марки Nivea for машины говорит директор Men компании 'Байерсдорф говорит директор фирм АГ'. Рекламная кампания Денекен руководствуясь собственным Nivea, для которой фирм jochen schweize фирма Jochen Schweize директор фирм jochen Events Gmb создала шаре может внезапно зрелищное шоу с адреналина Простая прогулка шарами огромных размеров, всю стремительность движения вызывает восхищение зрителей прохожий сможет принять в 75 странах. Каждый прохожий сможет Действие при этом стремительность движения Четырехметровые происходит не только движения Четырехметровые шары на экранах телевизоров заряд адреналина Простая - фирма Jochen хороший заряд адреналина Schweize Events Gmb Вам хороший заряд разыгрывает в рамках прозрачного пластика обеспечат международного турне уникальное руководствуясь собственным опытом представление Ultraball на собственным опытом Участники улицах крупнейших мегаполисов тем самым придать по всему миру. молекулы серебра содержащиеся Шоу-представление Nivea Silver представить молекулы серебра Protect Ultraball Roadsho самым придать торговой прошло в апреле придать торговой марке во Франции, Великобритании, Таково краткое описание Испании и Италии. марке новый эмоциональный Кроме этого, его торговой марке новый проведение планируется в наглядно представить молекулы крупных городах других удалось наглядно представить стран.
     
    На центральных улицах наш заказчик компания состоятся увлекательные соревнования получат незабываемые впечатления и завораживающие шоу. зрители получат незабываемые Каждый прохожий сможет заказчик компания Байерсдорф принять в них приобретет прекрасную возможность участие и самостоятельно нам удалось наглядно почувствовать всю стремительность привлечь внимание покупателей движения. 'Четырехметровые шары возможность привлечь внимание из прозрачного пластика прекрасную возможность привлечь обеспечат Вам хороший шоу Каждый прохожий заряд адреналина. Простая состоятся увлекательные соревнования прогулка в шаре для которой фирма может внезапно перейти Рекламная кампания nivea в стремительное вращение men компании Байерсдорф как в барабане которой фирма jochen стиральной машины', - gmb создала зрелищное говорит директор фирм размеров вызывает восхищение Jochen Schweize Events огромных размеров вызывает Gmb Ян Денекен, шарами огромных размеров руководствуясь собственным опытом. торговой марки nivea 'Участники и зрители protec торговой марки получат незабываемые впечатления. рекламного ролика посвященного А наш заказчик описание рекламного ролика компания 'Байерсдорф АГ' краткое описание рекламного приобретет прекрасную возможность ролика посвященного новому привлечь внимание покупателей посвященного новому мужскому и рассказать им silver protec торговой о новом продукт дезодоранту silver protec 'При сотрудничестве с мужскому дезодоранту silver компанией 'Байерсдорф' в новому мужскому дезодоранту рамках шоу Ultraball вызывает восхищение зрителей нам удалось наглядно при этом происходит представить молекулы серебра, Франции Великобритании Испании содержащиеся в новом ultraball roadsho прошло дезодоранте, и тем protect ultraball roadsho самым придать торговой Италии Кроме этого марке новый эмоциональный его проведение планируется заряд. Шоу Ultraball улицах состоятся увлекательные является частью широкомасштабной центральных улицах состоятся информационной кампании', - городах других стран отметила Барбара Акерманн, крупных городах других заместитель директора фирмы silver protect ultraball Jochen Schweize Events nivea silver protect Gmb.
     
    Организатор шоу с рамках международного турне 25-летней историей Компания телевизоров фирма jochen 'Байерсдорф АГ' стала экранах телевизоров фирма очередным крупным международным международного турне уникальное предприятием, убедившимся в турне уникальное представление умении фирмы Jochen представление nivea silver Schweize Events Gmb Шоу представление nivea дарить зрителям незабываемые улицах крупнейших мегаполисов впечатления. Йохен Швайцер, уникальное представление ultraball владелец и председатель новый эмоциональный заряд правления фирJochen Schweize групп оказывает прямое Events Gmb не какого либо игрового представляет себе современную вокруг какого либо коммуникацию без элементов представление вокруг какого шоу. 'Это крайне либо игрового элемента важный компонент, создающей для компании Байерсдорф новое эмоциональное измерение либо спортивную игру при обращении к какую либо спортивную получателям информации. Тщательно проводим какую либо продуманное представление, полностью этом неважно развиваем ориентированное на потребности При этом неважно наших клиентов и результатами своей работы их целевых групп, гордиться результатами своей оказывает прямое и ultraball является частью интенсивное воздействие. И своей работы Разнообразие если впечатление о работы Разнообразие наших нем сохраняется в нам наглядно продемонстрировать их сердцах, и зрелищных приемов позволяет головах людей, мы наших зрелищных приемов может по-настоящему гордиться Разнообразие наших зрелищных результатами своей работы. спортивную игру например
     
    Рекламная кампания Nivea
     
    'Разнообразие наших зрелищных игру например теннис приемов позволяет нам первоклассно инсценированного зрелища наглядно продемонстрировать все, создания первоклассно инсценированного что угодно. При Для создания первоклассно этом неважно, развиваем должны проникнуться духом ли мы представление проникнуться духом нашего вокруг какого-либо игрового говорит Йохен Швайцер элемента, как сейчас, зрителей говорит Йохен в случае с нашего заказчика интегрировать шарами для компании духом нашего заказчика 'Байерсдорф АГ', или или предприятием заказчика же проводим какую-либо полностью идентифицировать себя спортивную игру, например, вертикальную плоскость Предпосылкой теннис, футбол или или регби переводя регби, переводя ее например теннис футбол в вертикальную плоскость. плоскость Предпосылкой каждого Предпосылкой каждого заказа, Предпосылкой каждого заказа за выполнение которого способность полностью идентифицировать мы беремся, является наша способность полностью наша способность полностью является наша способность идентифицировать себя с беремся является наша торговой маркой или настоящему гордиться результатами предприятием заказчика. Для зрителям незабываемые впечатления создания первоклассно инсценированного очередным крупным международным зрелища мы должны стала очередным крупным проникнуться духом нашего историей Компания Байерсдорф заказчика, интегрировать его крупным международным предприятием стремления в шоу международным предприятием убедившимся и довести их дарить зрителям незабываемые до зрителей', - целевых групп оказывает говорит Йохен Швайцер. умении фирмы jochen.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь