Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе



    Существует множество видов воздухоплавательных и надувных конструкций, которые используются для продвижения товаров и услуг (дирижабли, аэростаты, геостаты). Одна из самых интересных и редких разновидностей дирижабля называется lightship.
     
    Lightship - это особая модель дирижабля, разработанная для маркетинговых и презентационных целей. Всего в мире насчитывается не более 25-ти этих 'летучих голландцев', причём 18 - из них принадлежат британской компании Lightship Group. Сегодня 5 дирижаблей Lightship Group работают в Европе, 8 в Соединённых Штатах, остальные - в Сингапуре, Австралии, Индии, Бразилии и Гонконге. Таким образом, в мире существует настоящий 'аэрофлот' передвижных рекламных носителей.
     
    Рекламодатели размещают на дирижабле 2 баннера размером 6 х 27 м. Уникальная методика позволяет изготавливать полноцветные баннеры, которые подсвечиваваются ночью.
     
    Дирижабли-lightships летают над городами и регионами, которые выбрал клиент, над важнейшими железнодорожными путями, промышленными центрами, автострадами. В ходе специальных PR-акций дирижабли берут на борт пассажиров.
     
    Установленная на каждом lightship камера позволяет проводить съёмку спортивных и культурных мероприятий, таких как Formula 1 Grand Prix, US Tennis Open, Олимпийские игры (среди последних - в Барселоне, Лиллехамере и Сиднее), крупнейшие турниры по гольфу, верховой езде, регби, крикету, футболу, атлетике.
     
    Параллельно ведётся съёмка дирижабля с земли. В одном репортаже обычно бывает 3-4 крупных плана дирижабля по 10 секунд каждый.
     
    В результате демонстрация баннера клиента становится органичной частью трансляции и достигает бoльший процент аудитории, чем спот в рекламном блоке. Кроме того, все зрители и участники события (обычно несколько тысяч человек) не могут не заметить огромный дирижабль, который буквально 'нависает' над стадионом.
     
    Использование дирижаблей в качестве рекламных носителей очень эффективно. Среди клиентов, разместивших свои баннеры на бортах lightships, стоит отметить компании Coca Cola, Kraft General Foods, McDonalds, Reebok, Virgin Atlantic, Mazda, NBC TV, Blockbuster Video, Miller Brewing.
     
    Шоколад Whitman's был абсолютно не известен австралийским потребителям до того, как в 1996 году компания не запустила над Зелёным континентом свой дирижабль. Через 4 месяца после старта кампании знание марки в Мельбурне достигло 90%. Австралийская пресса назвала lightships 'рекламным прорывом десятилетия'.
     
    Дирижабль с рекламными баннерами пива Budweiser впервые поднялся в небо Соединённых Штатов в январе 1996 года. К декабрю 1996 общая протяжённость его полётов над США составила 50,000 миль (80,000 км). Таким образом, Budweiser два раза обогнул Землю по экватору. Дирижабль Budweiser, который летает над Штатами уже шестой год, стал одним из самых любимых в компании Lightships Group и получил название Bud One.
     
    Аудитория, которую достигло рекламное сообщение компании Mazda во время тура одноимённого дирижабля по Британии в 1995 году, оценивается в 45 миллионов человек. Mazda Lightship взял на борт около 4,000 VIP-гостей в течение года.
     
    Компания Hutchison Telecom решила использовать lightship для старта рекламной кампании бренда 'Orange' (мобильная связь) в 1994 году в Великобритании. После 4-7 дней пребывания дирижабля в большинстве средних и крупных городов Соединённого Королевства, знание марки в каждом из них поднялось до 70%.
     
    Российские рекламодатели пока не сотрудничают с компанией Lightship Group. Хотя в рекламное агентство, которое представляет интересы британской компании в России, поступали запросы на размещение, реально отечественные производители на сегодняшний день не готовы размещать рекламу в столь необычном и дорогом медиа.
     
    Когда с клиентом согласована схема полётов дирижабля, за дело берутся профессионалы мирового класса. Команда состоит из лётчиков, диспетчеров, операторов и механиков. Lightships двигаются по маршрутам, согласованным с международными организациями и аэропортами, на определённой высоте (обычно около 300 метров) и с определённой скоростью (около 55 км/ч).


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь