Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • На перекрестке слов



    Что, простите за тавтологию, планирует медиа-планер, распределяя рекламный бюджет? Ответ прост: думает, куда вложить деньги, чтобы добиться максимальной отдачи от вложенных средств. Но не все так просто. Куда не кинь - везде клин. Телевидение, если задешево - 'телевидение', а если по-хорошему - дорого, пресса 'не прессует', на радио деньги уходят в эфир, как вода в песок. А может, стоит взять пример с креативного директора или копирайтеров - сесть, оглянуться вокруг и подумать? Только поиск новых возможностей продвижения бренда принесет должный рекламный и финансовый эффект.
     
     В начале было слово
     
    Это потом из слов стали складывать слоганы и на них накладывать визуальный ряд. Слово - основа основ, оно кирпич всего мироздания, в том числе рекламного. Так вот, если этим 'кирпичом' не сильно бить, а методично слегка постукивать по голове потенциального потребителя, рекламный эффект будет ошеломляющий. А ведь именно из этих 'кирпичей' строятся добрые старые, любимые народом кроссворды и сканворды. Удивительно, что столь простой и востребованный в массах продукт обойден вниманием рекламного сообщества. Может, большинство живет в башне из слоновой кости и на досуге сканвордами не балуется? Но ведь самое страшное для эффективного рекламщика - это отрыв от масс. Копайте глубже, спуститесь вниз и посмотрите, что читают люди в метро, какие издания продаются в киосках и на лотках в переходах, чем увлекаются ваши родственники и знакомые - и ответы придут сами собой. Вы удивитесь, насколько короче станет путь к сердцу клиента, которым вы раньше даже не думали пользоваться.
     
    Сообщаем: в России не просто эпидемия, а пандемия сканвордов. Ежегодно их продается более 500 млн. экземпляров! Сканворды - самая популярная группа периодических изданий, популярнее газет и журналов. И это неудивительно, ведь сканворды как йогурты: не только вкусны, но и полезны. Они обогащают словарный запас, развивают эрудицию, тренируют память и помогают четко формулировать свои мысли. А чего еще русскому человеку надо?
     
     Новый рекламный ракетоноситель (недорогой и с хорошей грузоподъемностью)
     
    Для того чтобы вывести продукт на заданную орбиту, необходим хороший носитель. В чем же преимущества предлагаемого размещения рекламы в сканвордах по сравнению с традиционными носителями?
    • Внимание читателя удерживается на полосе уникально долго. Сканвордная полоса, в отличие от обычной газетной, находится в зоне пристального внимания потребителя около 15 минут!
    • Разгадывающий сканворды человек сосредотачивается и настраивается на вспоминание и запоминание. Многие люди специально приобретают сканворды, чтобы тренировать память.
    • Вся полоса находится в поле зрения потребителя. При чтении прессы взгляд сосредотачивается на первых строках материала и далеко не каждая статья читается до конца. При разгадывании сканворда взгляд обращен на все поле и на все расположенные в нем материалы.
    • Сканворд - это убежище потребителя от телевидения, радио и классической прессы. Это способ уйти от проблем и забот текущего дня. Настигайте потребителя в эти часы отдыха и хорошего расположения духа! Мочите его в сортире!
    • Сканворды - это массовый и четко брендированный продукт, у его потребителей уже сложились предпочтения по выбору изданий.
    • Это рекламоноситель с действительно большим охватом и низкой рекламной плотностью сообщений.
    Рекламные потенции сканвордов
     
    Сканвордные издания предоставляют потенциальным рекламодателям массу возможностей. Среди них есть как традиционные способы размещения: модульная реклама, брендирование обложки, бегущие строки, так и специфические варианты, использующие уникальные возможности сканвордных изданий. К ним относятся различные виды рекламных сканвордов. Появились они относительно недавно, но уже по достоинству оценены рекламодателями.
     
    Среди различных видов рекламных сканвордов:
    1. Рекламный сканворд с графическим брендированием - традиционный сканворд со стереотипными заданиями, в оформлении которого используется символика торговой марки клиента. Логотип или торговая символика попадают в поле зрения читателя не один раз, как это происходит в традиционной прессе, а многократно, ведь при разгадывании сканворда страница сканируется взглядом десятки раз!
    2. Рекламный сканворд с закодированным словом. Частью сканворда становятся слова, посвященные бизнесу заказчика (например, 'компонент чая', при этом рядом располагается фотография товара; ответ - 'Абрикос'). Такой сканворд специально разрабатывается рекламной службой с учетом конкретных потребностей клиента. Сканвордная форма размещения позволяет формулировать как текстовые, так и графические задания. Читатели сканвордов изучают слова в процессе отгадывания. В среднем любитель сканвордов разгадывает до 10 изданий в месяц, надолго запоминая используемые понятия. Реклама в форме 'вопрос-ответ' считается одной из самых эффективных вне зависимости от рекламоносителя. В качестве примера можно привести последнюю рекламную кампанию жевательной резинки 'Орбит' на телевидении. Респонденту в числе других очевидных вопросов задается главный: 'Самая вкусная защита от кариеса?'. Человек, видевший этот ролик неоднократно, автоматически отвечает: 'Орбит'. При определенном количестве повторений память устойчиво фиксирует информацию. То же самое происходит и в сканвордах, но в несколько раз эффективнее по сравнению с другими носителями, ведь читатель скановордов настроен на вспоминание и запоминание. Такое размещение намертво закрепит в сознании потенциальных потребителей слоган, торговую марку или внешний вид продукции рекламодателя. В оформлении такого сканворда может быть использована также корпоративная и торговая символика.
    3. Конкурсный рекламный сканворд с ключевым словом. Читатель разгадывает ключевое слово и высылает его рекламодателю для участия в объявленном конкурсе. Главной целью такого типа сканворда является получение максимальной информации о потенциальных потребителях и привлечение их к различным рекламным акциям (например, к рассылке каталогов, дисконтных карт, приглашений на PR-акции и т.д.).



    Страницы: 1 2
    максим галкин помирился с пугачевой и переписал торговую марку.
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь