Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Политическая реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Политическая...
  Статьи:
  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах
  • Нормальные герои всегда идут в обход. Тактические приемы контрпропаганды
  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях
  • Как наше слово отзовется?
  • Негативная реклама не прибавит позитива
  • Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами
  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях



     
    Третий класс НКО - коллективные грантополучатели, которые фактически представляют собой полукоммерческие организации с весьма размытыми полями деятельности. На участие в избирательных кампаниях они идут только на условиях получения спонсорской поддержки. Впрочем, толку от этих НКО мало в силу их малочисленности и малоизвестности.
     
    К четвертому типу относятся НКО по национальному признаку, иногда представляющие собой серьезную силу во властных кругах, в определенной бизнес-сфере или на отдельных территориях. Заручиться их поддержкой стремятся многие, но лучше всего это удается Кандидатам, которые могут подтвердить свою этническую идентичность. Впрочем, розыгрыш национальной карты в нынешней России - дело рискованное.
     
    Одобрение замыслов Кандидата религиозными общинами, которое демострируется трогательными фотографиями со священнослужителями на фоне церквей, мечетей или синагог, стало настолько тривиальным, что практически не прибавляет никаких очков. И, пожалуй, такая игра не стоит свеч!
     
    Шестые потенциальные Рекомендатели - творческие союзы художников, архитекторов, дизайнеров, писателей, композиторов, филателистов и т.п. Они всегда нуждаются в деньгах, но трепетно относятся к своим склонностям и убеждениям, поэтому Кандидату следует проявить деликатность и понимание. Покупать или заказывать картины, изваяния и дарить их интернатам или ГИБДД, пожалуй, не обязательно, а вот присутствовать на инсталляциях и вернисажах надо: там скапливается масса репортеров, которые с чистой совестью как-нибудь упомянут и Кандидата.
     
    Весьма перспективно сотрудничество с молодежными объединениями, способными единовременно привлечь к PR-акциям Кандидата много энергичных и симпатичных участников. Расходы на обеспечение 'массовок' (экипировка, питание, развлечение) полностью окупаются вниманием широкой общественности и журналистов. Кстати, студенты пригодятся Кандидату и в агитационной работе, но не следует рассчитывать на них, как на голосующих избирателей. Жизнь показала, что 'звездные' концерты - это источник доходов для недобросовестных Коммуникаторов, но не катализатор молодежной электоральной активности.
     
    Замечу, что в избирательном штабе за отбор референтных групп, разработку и проведение совместных программ отвечают PR-менеджер и ответственный за организацию 'малых дел', так называемый 'орговик'.
     
    Вторая проблема - принципы взаимодействия Кандидата с НКО. Иначе говоря, как превратить НКО в Рекомендателей, не лишая их общественного ореола авторитетности и честности?
     
    Прежде всего, необходимо соблюсти три базовых принципа открытой PR-коммуникации - 'уважай!', 'информируй!', 'не лги!'. Кроме того, следует придерживаться следующих правил:
     
    'Достоверная коалиция народных авторитетов'


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь