Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Смерть в потребительской корзине



    Нет дыма без огня, и нет социальной рекламы без причины. По всей планете вырубаются леса, исчезают те виды животных, чей мех удачно продается. Люди намеренно сокращают себе жизнь с помощью алкоголя, табака и наркотиков, не забывая при этом о насилии над теми, кто слабее. И это далеко не все поводы для создания социальной рекламы. Но поможет ли она? Можно ли заставить человечество одуматься и перестать уничтожать себя и свое окружение? Как международные организации по Защите-Чего-либо-от-Людей пытаются бороться с безжалостным обществом потребления?
     
     Голые и смешные
     
    'Я лучше буду ходить голой, чем носить мех', 'Окажите меху холодный прием' - подобные фразы стоят в подписи к плакатам с изображениями какой-нибудь голой и знаменитой красотки. Организация по защите животных PETA знает, как привлечь к себе внимание общества. Еще бы - ведь всем интересно, что у 'звезды' под платьем, ну и животных жаль, опять же. Вот только думает ли среднестатистический мужчина о том, что надо срочно перестать носить мех и кожу невинно убиенных животных, когда рассматривает прелести той же Памелы Андерсон? Может, и думает, но только в том случае, если 'фотошоп' оказался бессилен и вся натуральная красота видна более чем хорошо.
     

     
    Подход PETA к созданию большей части рекламных материалов в защиту животных практически не менялся за последние несколько лет. Видимо, основатели раз и навсегда определились с целевой аудиторией, на которую рассчитаны подобные рекламные материалы. Ведь существует же стереотип, что мужчина - это агрессор, вот и пытаются обнаженные девушки мотивировать сильную половину человечества проявить снисхождение. Чтобы охотник перестал охотиться на зверей, а обратил внимание на женщину. Это с одной стороны.
     

     
    С другой же, PETA укрепляет в сознании граждан четкий стереотип, что носить мех - плохо и старо, а любить и не кушать животных - хорошо и модно. При этом неокрепшей психике зрителей не приходится бороться с шоком. Ведь сцены насилия над животными в рекламе PETA встречаются не так часто, как голые прелестницы. И это, несомненно, хорошо. Плохо, что забота о животных показывается как модный тренд. Ведь мода - самое изменчивое на свете явление. И если вчера было модно носить кожаные куртки с меховыми воротниками, то сегодня мода велит этого не делать. И кто знает, что войдет в моду завтра.
     

     
    Если говорить о качественной рекламе в защиту животных, то первое, что вспоминается - WWF. Никаких модных трендов, а просто понятный и убедительный креатив. Видимо, в этой организации решили, что голые знаменитости хорошо, а креатив все же лучше.
     
     Лес рубят - щепки летят
     
    Что же до всемирно известной организации Greenpeace, то действия ее адептов уже давно не вызывают в душе обывателей бурю положительных эмоций. Ведь если из-за пикета 'зеленых' активистов простаивает какая-нибудь напакостившая природе фабрика, тысячи рабочих не будут думать о том, что леса вдоль русла реки Амазонки вырубают, и надо что-то с этим делать. Они будут думать о том, что кое-кому, а именно пикетирующим, нечего делать и они мешают порядочным людям зарабатывать себе на проживание.
     
    Безусловно, Greenpeace действует на благо природы, и если бы не эта компания, вряд ли на нашей планете сохранилось бы столько зеленых массивов. И если говорить непосредственно о рекламе, то вряд ли найдется организация по защите окружающей среды, чьи ролики и принты сильнее брали бы за душу. Но в свете действий напрочь 'позеленевших' активистов все чаще реклама Greenpeace воспринимается со скептичной улыбкой.
     


     
    Как бы было хорошо, если бы в этой организации, чья деятельность заслуживает всяческого одобрения, думали не только о природе, но и о людях.
     
     Потому что Бармалей любит маленьких детей
     
    Просто так, на пустом месте, по всему миру не стали бы создаваться Центры по Защите Детей. Сложно сказать, когда именно появилась педофилия, возможно, с первыми мыслями человека о разнообразии в сексуальной жизни. Но активно бороться с любителями маленьких детей общество стало относительно недавно. Появились разнообразные телефонные линии доверия, куда маленькая жертва может позвонить и попросить о помощи.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь