Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Как действительно бороться с наркотиками



     
    Часто употреляемый вопрос: 'А судьи кто?' достаточно объясняет распространенность антиобщественных проявлений. Стоит только недостаточной адекватности человека пару раз столкнуться с мгновенно возникающей в ответ стопроцентной неадекватностью окружающего мира, и человек легко замыкается в себе. Разумеется, потом он хочет выйти из замкнутого им самим круга, демонстративно переступая уже любые границы.
     

     
    Эффективный метод противостоять распространению зла - демонстрировать его неинтересность. Нужно лишь сделать вилимым его серость и невзрачность, дать скучающим в руки дело. А их дело - и есть задача рекламы, пытающейся влиять на человека, который всегда - часть общества. Ключевое слово здесь - ИНТЕРЕС к чему-либо, лучше и легче к тому, к чему расположен.
     
    Назовите эту рекламу как хотите: резонансной рекламой, рекламой социального лидера, рекламой объединенных ресурсов. Резонансной - потому что она усиливает свое звучание до оптимистического однонаправленным попаданием в смыслы, нагруженные вниманием всего общества; рекламой социального лидера - потому что именно компании, стоящие во главе социально значимых тенденций, ведут людей за собой; рекламой объединенных ресурсов - потому что слияние существующих ресурсов в поисках большей эффективности достигает здесь критической массы.
     
    Мы хотим, чтобы к нашим словам прислушивались? Давайте говорить важные слова. На языке западной коммуникации это можно было бы назвать формированием торговой марки взаимоотношений.
     
    В создании интереса легче всего обратить людей к их собственным понятиям СИЛЫ, СВОБОДЫ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Этим вы уже даете им развитие, потому что они питаются и растут взаимностью. Парадоксом лишь кажется то, что, направляя человека вовне, помещая центр его интересов вне его самого, вы помогаете ему обрести довольство собой, обращаете его к себе. Давая человеку почувствовать ЦЕННОСТЬ ДРУГОГО, вы даете ему в руки инструмент по-настоящему хорошей прочной жизни.
     
    Разница в воздействии плохой и хорошей рекламы такая же, как между просьбой доктора: 'Дышите!' и глотком свежего воздуха.
     
    Дайте людям задышать. Обратите их внимание на то, что имеется у каждого: на собственное 'хорошее'. Позволив человеку найти себя, свое дело, почувствовать свою ценность в этом деле, вы дарите ему уважение к себе, значит - уважение к другим. И те, к кому вы обращаетесь, пойдут вам навстречу. Ибо они этого хотят.
     
    'Все проблемы жизни могут быть решены адекватно только при наличии достаточной степени социального интереса' - сказал основатель учения индивидуальной психологии Альфред Адлер. Создание этого социального интереса - и есть стратегия действительного социального лидерства.
     
    Верхние три четверти - светлое, белыми буквами:
    ЗДОРОВ, СВОБОДЕН, НЕЗАВИСИМ
    Нижняя темная четверть, серыми буквами:
    наркота - для убогих и беспомощных
     
    МИР СПОРТА, КНИГ, КИНО, МУЗЫКИ - МИР ВООБЩЕ - ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕИЗВЕДАН, ТАИТ В СЕБЕ НОВОЕ.
    НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ - В СПОРТЗАЛАХ, НА НЕИСХОЖЕННЫХ ТРОПАХ СРЕДИ ДИКОЙ ПРИРОДЫ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ - ТАМ, ГДЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНО.
    С наркотой всегда известно, что тебя ждет - однообразие, бесцветная жизнь, отупение, потеря контроля над своим телом и через несколько лет - инвалидность или смерть.
    104 тысяч 850 человек умерших от наркоты в 2001 году, хотели только попробовать. Сначала.
     
    ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ УМЕЕТ ГОВОРИТЬ НЕТ - РАБ
     
    ЗДОРОВ, СВОБОДЕН, НЕЗАВИСИМ
    наркота - это убогость, тоска и одиночество
    из мира наркотической тоски, скуки и тупости
    В МИР СПОРТА: удар и пас, азарт футбола, точные броски баскетбола, сила ума в шахматах, ловкость и мощь удара в теннисе, захват борьбы, честность бокса, полет на плавательной дорожке...
     
    В МИР НАДЕЖНЫХ ДРУЗЕЙ, НАСТОЯЩЕГО АЗАРТА и ОЩУЩЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ и СИЛЫ
    REEBOK. В СПОРТЗАЛЕ - САМЫЕ ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНТЕРЕСНОЙ ТЕБЕ ЖИЗНИ
    ЛЕГКИЕ НАПОЛНЯЮТСЯ ВОЗДУХОМ - ЖИЗНЬ НАПОЛНЯЕТСЯ НАСТОЯЩИМ ИНТЕРЕСОМ
     
    ЗДОРОВ, СВОБОДЕН, НЕЗАВИСИМ
    начни принимать дрянь - и у тебя будут трясущиеся руки и убогий взгляд
    НЕ БУДЬ РЕБЕНКОМ.
    думай сейчас - потом ты думать не сможешь
     
    только попробовать? ПОПРОБУЙ ПРЫГНУТЬ В ПРОПАСТЬ. ПОЛУЧИТСЯ?
     
    СТОЙ КРЕПКО. У ТЕБЯ ЕСТЬ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ.
     
    из мира наркотической тоски, убогости и слабости
    В НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ МИР КНИГ: невозможность разгадать непредсказуемые преступления книг Агаты Кристи, веселые смельчаки О. Генри, воля человека против первобытной природы Дж. Лондона, запредельный мир Толкиена, сила одного против криминала Н. Леонова, наука не унывать героев Диккенса, наука быть счастливым героев В. Шукшина. ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ, СКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ КНИГ, КОТОРЫХ ТЫ ЕЩЕ НЕ ПРОЧЕЛ
     
    В МИР ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, В КОТОРОМ ВСЕ БОГАТСТВО ЖИЗНИ,
    ОЩУЩЕНИЕ СИЛЫ УМА
    ТЕРРА. КНИГИ ТВОЕГО ВЫБОРА - САМЫЕ ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНТЕРЕСНОЙ ТЕБЕ ЖИЗНИ
     
    ЗДОРОВ, СВОБОДЕН, НЕЗАВИСИМ
    наркота - это одиночество, холодный пот по ночам, неконтроль за собственными руками и ногами
    НЕУЖЕЛИ ТЫ СПОСОБЕН ТОЛЬКО НА ЭТО?
     
    ТОЛЬКО ДЕЛАЯ ЛЮБИМОЕ ТЕБЕ ДЕЛО, ТЫ СПОКОЕН И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСЛАЖДАЕШЬСЯ СОБОЙ.
    РАССЛАБЬСЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. БЕЗ СУДОРОГ.
     
    из мира наркотической серости, тоски и бессилия
    В МИР СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ДАЛЬНИХ ДОРОГ: первобытная природа Алтая, простор Байкала, красоты Валдая, приволье Волги, рыбалка в Подмосковье, лесные маршруты Карелии, горячие пляжи Испании, неисхоженные тропы гор Крыма, Франция, МИР, КОТОРЫЙ ТЫ ОТКРЫВАЕШЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И НОГАМИ...
    КОГДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДАРИТ НОВЫЕ ВСТРЕЧИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
    турфирма НЕВА. ОТКРЫТАЯ ДОРОГА В ЛЮБУЮ СТОРОНУ - САМЫЕ ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯИНТЕРЕСНОЙ ТЕБЕ ЖИЗНИ
     
    из бесцветного убогого мира самообмана


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь