Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу




    Nota bene

    Образовательное учреждение обязано пройти процедуру аккредитации в Минобразовании и сертифицировать каждую свою программу!

    Дополнительное (к высшему) образование

    Если же маркетолог уже имеет достаточный опыт, для таких специалистов рынок образовательных услуг отреагировал соответствующим образом: программами дополнительного образования, отвечающими (вернее будет сказать: пытающимися отвечать) на спрос целевой аудитории.

    Повышение квалификации

    Курсы (от 72 аудиторных часов) и программы (до 500 часов) повышения квалификации помогают слушателю глубже понять ту область в маркетинге, которой он занимается или планирует заниматься на предприятии. В целевую аудиторию курсов повышения квалификации может попасть, например, студент, только что пришедший с учебной скамьи. Высшее образование по маркетингу он может также иметь, но ему требуются более глубокие профессиональные знания в какой-то отдельной области. При этом в ближайшее время карьерный рост ему пока не светит - "молод еще".

    Следует обратить внимание на тот факт, что посещение многочисленных одно- и двухдневных семинаров, заспамивших наш е-мейл, не дает права на получение свидетельства (удостоверения, сертификата) гособразца о повышении квалификации. Для этого курс должен составлять минимум 72 часа. Если документ гособразца вам не нужен, то остается полагаться только на профессионализм лекторов и авторитет учебных заведений и довольствоваться их собственными свидетельствами и сертификатами.

    С перечнем предлагаемых курсов можно ознакомиться на примере ВШМРБ ГУ - ВШЭ. Абитуриенту на выбор предлагаются восемь краткосрочных курсов повышения квалификации (семинаров-практикумов) по маркетингу. Слушатели могут углубиться в PR, разработку стратегии позиционирования, исследования, управление брендом и т. д. Продолжительность семинаров от 8 до 24 часов каждый и стоимостью от 5800 до 15 800 рублей соответственно. Слушателям выдается сертификат о краткосрочном повышении квалификации данного вуза. Согласно информации института из второй столицы (МИПК СПбГИЭУ), можно получить госдиплом о повышении квалификации по специальности "маркетинг" за четыре месяца "без отрыва от работы". Примерный учебный план можно посмотреть на http://www.educate.net.ru/?cat=2&subcat=4&show=printversion. Срок обучения: 196 часов / 16 недель, режим обучения: 4-8 часов в день/три-четыре раза в неделю. Стоимость 18000 рублей. Во Владивостокском же центре допобразования ("Центр дополнительных образовательных программ") вас обучат "основным концепциям маркетинга" за 68 часов и 2750 рублей. Всего же в поисковой программе по запросу "Повышение квалификации маркетинг" появилось 873 ссылки. Например, восемьсот десятой была программа РАМ. Судя по программам этих курсов, большинство их содержит только основы маркетинга, без какого-либо упоминания о практике. Но и здесь опять же есть приятные исключения для ищущих передовых знаний и практики. Как правило, ведущие игроки на рынке бизнес-образования в анонсах своих программ ссылаются на имена приглашенных преподавателей ведущих вузов и маститых практиков-консультантов.

    Для поступления на курсы и семинары повышения квалификации, как правило, требуются только заявка и предоплата. Для поступления на более длительную программу повышения квалификации может потребоваться диплом (заверенная копия) о высшем/среднем профессиональном образовании. В одних вузах нужно пройти тестирование, в других - отделаться собеседованием. Стоимость, как уже было сказано, примерно от $100.

    По словам Бориса Токарева, "краткосрочные семинары хороши в том, чтобы "продвинуться" по весьма узкой тематике, скажем, PR или маркетинговые исследования, либо дать возможность специалисту встряхнуться и посмотреть на то, как работают другие (конференция, мастер-класс)". Более подробно на тему дополнительного маркетинг-образования он высказался в статье на http://www.marketologi.ru/lib/tokarev/what-for.html.

    Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ - ВШЭ, директор консультационной компании Solution Tree профессор Татьяна Комиссарова - о более длительных курсах повышения квалификации (от 72 до 500 часов): "Плюс таких программ заключается в том, что обучение можно "заточить" под категорию слушателей - высший менеджмент, под специалистов и т. д. Эти программы предназначены для слушателей, которые хотят получить специализацию по направлениям/функциям маркетинга - маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации и т. д. "

    Профессиональная переподготовка

    Изначально программы профпереподготовки были построены на базе европейских программ Professional Diploma, реализуемых на базе высшего образования (как правило, степени бакалавра) и позволяющих получить новую квалификацию по выбранному направлению. Квалификацию подтверждает диплом гособразца. Профессионально переподготавливают абитуриента специализированные институты (кафедры) при вузах и учебные центры повышения квалификации и профпереподготовки. От программ второго высшего профпереподготовку отличает меньшее количество теории - глубоких экономических знаний, на которых строится маркетинг, - и большее количество маркетинговой практики. Учиться можно без отрыва от работы: вечером, по выходным. Средняя продолжительность вечернего обучения от девяти месяцев. Для поступления требуется диплом о высшем образовании. Стоимость обучения по Москве от $3700 (АНХ, программа ПП по маркетингу Б. Токарева на 2005-2006 гг.). В регионах немного дешевле. Бесплатно переподготовиться на управленца-маркетолога можно по Президентской программе подготовки управленческих кадров. Правда, опыт работы слушателя должен быть не менее трех лет. Кроме того, абитуриенту нужно пройти строгий конкурсный отбор. По данной программе есть возможность попрактиковаться за рубежом.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь