Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Как выжать кризис



     
    'Как успешно пережить кризис и выйти победителем? В такое время выживут только сильнейшие. В какой категории будете Вы? Зависит от того, насколько квалифицированы владельцы, учредители, руководители, понимающие основы финансового планирования и пути выхода из кризисных ситуаций'.
     
    Бодрость антикризисных учителей, кажется, способна разбудить покойника: 'Вас уволили? Вы потеряли деньги? Уже отчаялись и сложили руки? Отлично! Тогда наш семинар специально для вас! Пока вся страна судорожно следит за негативными новостями по телевизору, мы продолжаем работать не покладая рук и радоваться жизни! Просто мы знаем, что делать!' 'Вас коснулся кризис? Приходится увольнять секретарей? Это не проблема! Выход есть - Call-центр!' 'В условиях кризиса сотни тысяч специалистов теряют и потеряют работу. Предлагаем Вам зайти на сайт: 'Российский бизнес'.
     
    Появились даже 'уникальные' по уровню открытости и демократизму сайты, где народ может хоть и не впервые, но с жаром мыть кости руководству компаний и друг дружке, плюс - доска объявлений о семинарах и тренингах. Шампунь и кондиционер, как говорится, в одном флаконе. Wash&go.
     
    Особая головная боль - бухгалтерия. И здесь нам положен целый ушат предложений.
     
    'Антикризисное решение! Оптимизируйте затраты на бухгалтерию!'
     
    'Хотите увеличить отдачу от бухгалтерии? Уникальный сервис УчетОнлайн'. И наоборот: 'Сколько стоит пользование сервисом? Нисколько!!! Вы платите только за бухгалтерское сопровождение!'
     
    Кажется, никогда реклама не представляла собой такого поля чудес в стране дураков: 'Что покупать в кризис? Евро, доллар, золото? Подробности у FxPro'.
     
    И, наконец, привет от кота Базилио - антикризисное переоборудование офисов.
     
    'Этой осенью компания решила запустить специальную антикризисную программу для клиентов, - читаем в одной из статей. - В ее рамках специалисты фирмы оптимизируют пространство с учетом комфортного размещения сотрудников. Например, недавно 'Астарта престиж' помогла одной московской компании сформировать новые рабочие места сотрудников. Фирма переезжала из офиса площадью 70 кв. м в помещение в 17 кв. м.
     
    Реализовать подобные проекты позволяет наличие практически в каждом офисе нерационально применяемого пространства. Например, можно увидеть брифинг-приставки к столу, часто практически не используемые. Гораздо эффективнее заменить их на передвижные брифинг-приставки, которые служат рабочей поверхностью стола сотрудника, пока нет посетителей.
     
    Хороший результат принесет и использование современной техники. Например, на днях компания DEPO Computers объявила о начале продаж новой модели компьютера для бизнеса, выполненной в ультракомпактном корпусе... Современные технологии уже сейчас дают возможность сотрудникам не находиться в офисе все время, формируя так называемые 'мобильные' рабочие места, которыми персонал может пользовать поочередно, приезжая на встречи лишь время от времени...'. Далее идет пропаганда виртуального общения. Осталось найти желающих в период кризиса порвать арендные отношения, сменить адрес и телефон и закупиться новой мебелью и электроникой.
     
    Облегченный вариант антикризисного офиса - виртуальный.
     
    'Снижаете расходы в период экономического кризиса? Приходится отказываться от аренды офиса и сокращать сотрудников? НЕ ПРОБЛЕМА! Виртуальный Офис от 970 руб./месяц! Всего за 3 дня прямой московский или питерский телефонный номер для приема входящих звонков! Теперь можно работать дома, при этом экономить на расходах, связанных с арендой офиса'.
     
    И всего-то дел - сменить телефон!
     
    По авторитетному мнению психологов, кризис провоцирует два состояния: повышенную бодрость духа и жадность до сладкого. Не случайно с приходом кризиса в конфеты и шоколадки 'Конфаэль' было решено добавить 'растительные компоненты, которые способны успокоить или поднять настроение'. Соответственно, линейка продукции пополнилась двумя разновидностями - бодрящей и успокаивающей. Судя по нашему спаму, взбадриваются жулики, утешаются - жертвы.
     
     Реальность
     
    Есть интересная группа продуктов и услуг, влетевших в кризис, как олимпийский прыгун с вышки, почти без брызг. И здесь 'дурево' отступает перед объективной реальностью, как если бы зоологи нашли у гуся зачатки способности к романтической любви и дружбе.
     
    'Вниманию родителей! Вашему ребенку 12-15 лет?
    Он вступил в период подросткового кризиса - возраст 'бури и натиска', 'эмоционального шторма'? Хотите видеть его успешным человеком? Помогите ему в этот самый сложный и важный период жизни; период,влияющий на его дальнейшее развитие!

    Специально для подростков - новая тренинговая программа 'Развитие коммуникативной и поведенческой гибкости подростка'.
     
    Сколько раз мы читали (а, может, и не только!) про гангстерские вечеринки! Но сегодня эти объявления смотрятся как-то по-другому:
     
    'АNтикри3исNые программы пра3дNоваNия Nового 2009 Года! NовогодNий Голубой ОгоNек !!! Чикаго 30-х! Тридцатые годы ХХ века, Америка, время 'великой депрессии' - власть гаNгстерских баNд, сухой 3акоN, подпольNые тотали3аторы и ка3иNо. Трудовые будNи блестящих джеNтльмеNов состоят в перестрелках и сделках, их отдых скрашивают шикарNые красавицы в шелках и бриллиаNтах...

    СегодNя вечер встречи людей и3 ра3Nых клаNов, 3аключивших перемирие в честь NовогодNей вечериNки, которую устраивает КрёстNый отец. Гостей ожидают: 'живой' джа3, томNое аргеNтиNское таNго, аромат дорогих сигар, NаполNяющий 3ал... Nам предстоит Nе3абываемый вечер, гости которого перевоплатятся в героев Nеспящего Чикаго 40-х!'
     
    Но не только кризисные продукты чувствуют себя отлично в критические для родины дни, но и специальные кризисные компании, чья деятельность и так 'заточена' на катастрофу. Не успел прокукарекать петух, как вышла новая федеральная кампания страховой группы 'Уралсиб' под названием 'Теперь - хоть пожар, хоть потоп!', направленная на продвижение продуктовой линейки программ комплексного страхования имущества физических лиц 'Моя крепость'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь