Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Рынок симулякров



    Эти люди - представители разных профессий и возрастов, готовые пробовать новое, если это кажется им приемлемым. Так, например, бум популярности странной обуви Uggs, похожей на унты начался с Голливудских звезд, которые стали носить их с летними платьями и шортами в теплое время года. Результатом стала невероятная популярность этой марки и уже через год по всему миру, чтобы купить Uggs потребители записывались в очереди.
     
    Но социальные эпидемии не обязательно начинаются со звезд, часто примером для подражания становятся неизвестные люди, которые находятся в круге интересов потребителей - бизнес-элита, золотая молодежь и так далее. Запустить эпидемию искусственным способом достаточно сложно, но все же вполне возможно. Например, для того, чтобы сотрудники одного офиса изменили своей привычке обедать в каком-то определенном месте, можно раздать самым популярным и общительным работникам дисконтные карточки на посещение кафе-конкурента. Они пойдут обедать в новое кафе, и уже очень скоро во всем офисе не найдется человека, который хотя бы раз не пообедал в новом месте.
     
    Коммуникаторы, способные запустить эпидемию потребления - целевая аудитория самых трудоемких направлений маркетинга: личная продажа, вирусный маркетинг, direct mail (личное обращение) и так далее. Завоевать лояльность к товару людей-брендов уже достаточно для того, чтобы повысить знание марки среди всех остальных потребителей.
     
    Другая разновидность людей-брендов - это знаменитости. С помощью современных средств связи, вся жизнь известного человека становится общедоступным шоу. Это позляет многим из них стать брендами, даже не добившись значительных результатов в своей основной деятельности. В качестве примера достаточно сравнить вокальные данные Селин Дион и Виктории Бэкхем, а после этого оценить их популярность и способность влиять на общественное мнение.
     
    Всемирно известный бренд 'Мадонна' приобрел миллионы почитателей не только из-за удачных песен, но и благодаря тонко-вымеренной стратегии продвижения.
     
    На успех человека-бренда влияет гораздо большее количество факторов, чем на успех обычного бренда. Это происходит потому, что создать живой симулякр гораздо сложнее, это должен быть законченный образ, обладающий уникальными особенностями. Именно поэтому бренд 'Мадонна' уже много лет популярен, а бренды, которые создает 'Фабрика звезд' так недолговечны.
     
    Изменения, которые происходят в странах с переходной экономикой, влекут общую демократизацию социума. Стандартные методы маркетинга становятся все менее эффективными, их подавляет растущее информационное поле. Так, самыми успешными проектами становятся самые смелые, скандальные и провокационные. Запретное и непристойное привлекает людей гораздо больше, чем привычное. Но получив широкое распространение, запретное теряет свой статус и все что остается - создавать симулякры запрета. Люди-бренды активно используют скандалы и провокационные акции, оставаясь таким образом в активной части информационного поля.
     
     III. Управление системой симулякров в маркетинге 

    Возвращаясь к первому тезису этой работы о том, что социальные сети в условиях глобализации имеют систему воронки, а судьбу заброшенной в эту воронку идеи определяет не столько ее суть, сколько качество ее преподнесения, хочется отметить, что именно такие симулякры, как бренды и люди-бренды способны задержаться в этой воронке, сохраняя свою целостность. Не является ли это главным доказательством того, что глобализация - главный симулякр, придуманный и воплощенный современным обществом?
     
    Управление системой симулякров возможно, так же как и создание социальных эпидемий.
     
    В системе маркетинга может быть два подхода для использования симулякров в целях продвижения товаров: слиться с системой или довести ее до предельного состояния.
     
    Слиться с системой симулякров можно только одним способом: самим стать симулякром, стать символом, привычкой и способом самоидентификации. С точки зрения развития бренда, нужно проповедовать определенную систему ценностей.
     
    В Европе огромной популярностью пользуются продукты с пометкой 'organic' - это продукты питания с идеальным 'происхождением'. Например, говядина-органик - это мясо коровы, которая питалась только натуральными кормами без специальных добавок и травой, выросшей на земле, не подвергавшейся химическому удобрению. Такие продукты стоят в несколько раз дороже обычных, но спрос на них нередко превышает предложение. Другая тенденция - отказ от одежды из натурального меха, вывела в лидеры производителей синтетического аналога меха. Секрет успеха этих товаров - четко сформулированная система ценностей, принимая которую, потребитель становится частью сообщества.
     
    Для продвижения неуникальных продуктов нужно действовать от обратного - найти сообщество, которое нуждается в товарах и услугах, подкрепляющих уже существующие ценности. Проще всего найти такие сообщества во Всемирной сети. Например, для продвижения товаров для детей достаточно зарегистрироваться на форумах и блогах для молодых мам и от имени участника сообщества 'советовать' продукцию своей марки.
     
    Если говорить о людях-брендах, как о способе продвижения, то всегда проще и эффективнее нанять уже существующую знаменитость, чем раскручивать собственную. Главное - соблюдать правила мира симулякров. Акция с участием звезды в рекламе - это стандартный прием, которым сложно привлечь внимание потребителей. Нужно чтобы человек-бренд использовал товар в какой-то обычной жизненной ситуации, а еще лучше, если эта ситуация будет знаковой и запоминающейся. Например, Дима Билан стал лицом компании Gloria Jeans. Акция запомнилась целевой аудитории, на которую была рассчитана, но если бы он ввязался в драку в этих джинсах или сел на свежевыкрашенную скамейку и снимки певца в фирменных джинсах попали в желтую прессу - эффект был бы намного более заметным.
     
    Другой способ управления системой симулякров - доведение ситуации до предельного состояния. Создание копии симулякра - это уже абсурд. Флеш-мобы, которые так популярны сегодня в обществе, уставшем от симулякров, могут стать площадкой для продвижения товаров, главное написать интересной сценарий и позаботиться о том, чтобы описание или видео события попало в Интернет. И хотя одно из главных правил флеш-моба - секретность и анонимность, в случае успеха потребители простят организаторам любые нарушения правил и станут более лояльны к товару.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь