Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Рынок симулякров



     
    Таким образом, мы подошли к первому симулякру современной системы коммуникаций - брендам.
     
    Секрет успеха брендов таится в том, что при постоянном стремлении к демократизации и свободам в разных областях, человек все же склонен к постоянству и приобретению привычек, а так же нуждается в самоопределении. Привычки и навыки в повседневной жизни дают взрослому человеку возможность получать и перерабатывать большое количество внешней информации. Увеличивая круг своих знаний, человек тем самым расширяет границы соприкосновения со всемирным информационным полем, при этом это соприкосновение происходит в четырехмерном пространстве. Это можно было бы проиллюстрировать как мыльный пузырь, внутри которого находится человек. Расширяя круг своей осведомленности, своих знаний, человек раздувает этот пузырь, площадь поверхности увеличивается и соприкасается все с большим количеством непознанной информации. Но, как известно, мыльные пузыри имеют свойство рано или поздно лопаться, а именно в тот момент, когда натяжение поверхности становится слишком сильным. То же происходит с возможностями человека воспринимать информацию - они ограничены. Защитной реакцией является установление фильтров в виде привычек и навыков. То есть, один раз найдя способ решения проблемы, человек освобождается от необходимости каждый раз начинать весь процесс решения сначала.
     
    Бренд становится брендом, когда он становится привычным для группы людей. С брендом связаны предсказуемые ожидания и определенные ассоциации. Потребители хотят иметь выбор, а бренды создают иллюзию широкого выбора. Бренды - симулякры, копии привычек, которых никогда не было, потому что они появились только после появления бренда.
     
    С другой стороны, бренды способствуют самоопределению человека в социуме. Бренды - это репперные точки, точки в которых происходят изменения в самоидентификации человека. 'Wella, потому я этого достойна', 'Все в восторге от тебя, а ты - от Maybelin'. Бренды создают простую и предельно понятную картину мира. Бренды уже стали паролями и кодами, которые сразу говорят о человеке очень многое: раскрывают социальный статус, достаток, предпочтения и жизненные приоритеты. Хочешь быть здоровым - пей молоко, следишь за фигурой - пей обезжиренное молоко, хочешь почувствовать свою исключительность и заплатить за молоко в два раза больше - пей молоко с пометкой 'organic' на упаковке.
     
    Бренд гарантирует, что товар, на котором есть символ бренда будет обладать определенными отличительными признаками и даст необходимую информацию о потребителе во внешнее информационное поле.
     
    Как это работает на практике? Бренд дает человеку чувство причастности к социальному кругу. Иногда он четко разработан под определенную субкультуру - есть марки одежды и обуви для реперов, для поклонников клубной музыки, для готических течений и для байкеров. Бренды, направленные на более широкий круг потребителей, обычно рассчитаны не на практические предпочтения покупателей, а на эмоциональное подтверждение статуса: Zara - демократичная марка для жителей больших городов, Armani - люкс-марка, предполагающая ограниченный круг потребителей.
     
    Фальсификация, которая сегодня присутствует на рынке потребления, лишний раз подчеркивает симулятивный характер бренда. Продукцию, производимую под известными брендами подделывают и распространяют во всем мире. В качестве примера можно привести бренд Louis Vuitton. Белые кожаные сумки из коллекции Monogram Multicolore с цветными лейблами и золотой гарнитурой считаются роскошным аксессуаром, стоимость которого начинается с 320 фунтов. Однако, сегодня любая женщина, даже с весьма скромным достатком может почувствовать себя обладательницей заветной сумочки всего за 2000-3000 рублей. Очевидно, что в данном случае прослеживается стремление к самоопределению и причислению себя к определенной группе социума, что само по себе рождает новые симулякры. Симулятивными уже становятся не отдельные события или вещи, а целые общественные группы.
     
    Первопричиной развития общества симулякров и брендов, как проводников в этом обществе, стали кризисы перепроизводства начала 20 века. Великая депрессия в США, 2 мировые войны, холодная война и глобальные изменения в экономике привели производителей к очевидному выводу. Оказалось, что знаки и символы - единственный товар, который не ограничен в потреблении. Производители мыла, первыми догадавшиеся разместить на своем товаре штамп Dove, раз и навсегда провели жирную черту между мылом как родовым понятием и мылом Dove, как его разновидностью.
     
    Появление средств сверхбыстрой связи позволило развиться мировой финансовой системе. Появились новые финансовые инструменты. Большинство крупных компаний, обладающих брендами, выпустили свои акции на открытый рынок, при этом на стоимость акций влияют не только производственные мощности, недвижимость и дистрибьюторские сети, но и состояние, и жизненный этап развития бренда, а также влияние на него различных событий.
     
    Сегодня можно купить или взять во франчайзинг бренд, получив при этом право использовать название, цветовую гамму бренда и ставить его символ на свою продукцию. Стоимость крупнейших брендов оценивается в миллиарды долларов США.
     
    Таким образом, мы приходим к выводу, что бренды - один из катализаторов глобализации, потому что, несмотря на разницу в менталитете, два владельца iPod всегда найдут точки соприкосновения и тему для разговора.
     
    Другой особенностью общества симулякров в условиях глобализации стало появление людей-брендов, когда отдельная личность становится носителем идеи символа, бренда.
     
    Применительно к обществу потребления, это проявляется в социальных эпидемиях. Рассматривая любое общество, всегда можно выявить круг людей, имеющих наибольшее влияние на остальных потребителей. Такие группы есть в любом обществе - умение их найти и наладить с ними контакт - высшее достижение для маркетолога.
     


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь