Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Особенности этического кодекса промо




    Комментирует Крис Браун вместе с экспертами

    Мы познакомили наших экспертов со стандартами проведения промоакций, на которые Крис Браун указывает в своей книге 'Практическое пособие по стимулированию сбыта'. Ознакомьтесь и вы с ними.


    Стандарты стимулирования сбыта

    При планировании промоакций следует твердо придерживать­ся перечисленных ниже стандартов стимулирования сбыта.


    Контрольный список параметров, соответствующих стандар­там стимулирования сбыта:
    • Законность: промоакции должны соответствовать действующему законодательству.
    • Благопристойность: промоакции не должны нарушать общепринятые мораль­ные устои или оскорблять чьи-либо чувства.
    • Честность: промоакции не должны эксплуатировать доверчивость по­требителей или пользоваться их недостаточным опытом и знаниями в ущерб их интересам.
    • Достоверность: промоакции не должны вводить потребителя в заблуждение.
    • Законность: промоакции должны соответствовать духу и букве кодек­сов правил их проведения.
    • Честная конкуренция: промоакции должны быть организованы в духе честной конкуренции, то есть следует избегать несправедливых сравнений с продукцией конкурентов, а также подражания их имиджу и использования их репутации.
    • Справедливость: промоакции должны строиться на справедливом и уважи­тельном отношении к потребителю.
    • Удовлетворение потребителей: промоакции не должны разочаровывать потребителя.
    • Разумная обоснованность: промоакции должны учитывать потребности целевой аудитории и общественные интересы.
    • Ответственность: промоакции не должны запугивать потребителя или пользоваться его бедственным положением, также они не должны поощрять антиобщественное поведение и побуж­дать к насилию; организаторы промоакций должны обе­регать интересы детей и не пользоваться их неопытностью.
    • Уместность: промоакции должны быть организованы таким образом, чтобы избежать распространения рекламных и промоматериалов среди тех, кому они не нужны.
    • Публичность: промоакции должны быть организованы таким образом, чтобы любые правила и условия становились известными потребителям еще до совершения покупки.
    • Эффективность: управление промоакниями должно быть эффективным и не давать поводов для претензий.
    • Уважение прав личности: промоакции должны уважать частную жизнь потребите­лей и соблюдать требования безопасности.

    Пройдемся отдельно по некоторым пунктам.

    Честность

    'Не надо врать - это же всем мама говорила в детстве! Промоутер - человек, в определенной форме информирующий покупателя о качественных характеристиках товара. Мне на ум не приходит, например, вот такая глупая ложь: "...а данный пылесос еще и летает!". Шутка конечно, но... Когда делаем рекламную кампанию, мы придумываем общую легенду, но когда стоим напротив потребителя, разговор должен быть максимально честным или, скажем, мы должны использовать и подчеркивать реальные качественные стороны нашего товара. Вот пример: масло "Кремлевское" опровергло правило бутерброда в ролике, но они же не строили промоакции с бросанием бутербродов!> - комментирует Сергей Германов.


    'Большая часть промоакций направлена на то, чтобы познакомить потребителя с продуктом (независимо от механики, от ЖЦ товара, от проводимых ранее рекламных мероприятий). Цель большинства промо -вовлечение представителя ЦА в использование товара и знакомство его с теми выгодами, которые он приобретает вместе с товаром. Поэтому я считаю это утверждение верным и абсолютно соотносимым с форматом такой деятельности как промо', - говорит N.

    Честная конкуренция

    'Полностью согласна с этим утверждением! При работе на акции промоперсоналу даются четкие инструкции по этому вопросу. Ответ промоутера на провокационный вопрос о сравнении с конкурентами может звучать следующим образом: "Мы уважаем ваши вкусы, но предлагаем попробовать что-то новое, что внесет в вашу жизнь новые:" (эмоции, ощущения, вкусы и т. д.). По вопросу подражания имиджу конкуренту могу обозначить, что наше агентство всегда стремится разрабатывать принципиально новые программы даже в рамках стандартных механик, в этой деятельности нет смысла подражать конкурентам, вторичность может быть губительна для имиджа агентства', - говорит наш анонимный эксперт.

    Удовлетворение потребителей

    N: 'Любая акция направлена на представителей ЦА. Если в результате проведения потребитель не удовлетворен, значит, механика была разработана неверно. Хотя всем понравиться невозможно'.


    Удовлетворение потребителей зависит и от настроя промоутеров. Сергей Германов: 'Если будет стоять удрученный промоперсонал... радости мало. 80% промоутеров у потребителей вызывают ЖАЛОСТЬ!'.

    Ответственность
    'Например, акция, где ЦА - дети. В данном случае первичной ЦА будут дети, а уже вторичной - родители. Ребенок действует на основании неосознанных желаний. Акция должна работать с учетом того, что, привлекая ребенка к участию, необходимо ему дать что-то просто так (сэмплинг) или дать возможность попробовать (дегустация), чтобы ребенок не выпрашивал у родителей рекламируемый продукт. Родители, в свою очередь, должны сами решить, принять ребенку участие в промо или постараться оградить его от этого', -говорит N.

    Справка Внимание! Дети!

    Наш отечественный рекламный кодекс предписывает рекламщикам быть аккуратнее с детской целевой аудиторией. А именно:
    1. Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи.
    2. Реклама, адресованная детям или молодежи, не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, способных нанести им моральные травмы и страдания.
    3. Реклама не должна формировать представление, что исключительно за счет обладания или использования продукции ребенок может получить физические, социальные или психологические преимущества по отношению к другим детям того же возраста или что отсутствие такой продукции приведет к обратному. Реклама не должна ставить под сомнение авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая при этом существующие общественные ценности.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь