Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой



     
    Есть даже обратные примеры, когда при помощи товара продвигается сама картина: на базе компьютерной игрушки Doom созданы и фильм, и книга, а по мотивам видеоигры от Sega Corporation 'Дом мертвых' снято уже несколько одноименных триллеров. Более того, есть примеры, хотя и немного, когда вымышленный бренд интегрируется в реальную среду. Так, уже существует сеть ресторанов Bubba Gump Shrimp Co, специализирующихся на морепродуктах, которая в свое время присутствовала лишь в кинофильме 'Форрест Гамп'. Автомобиль Lancer Evolution сначала появился в игре Gran Turismo для видеоприставок Sony PlayStation, и лишь спустя несколько лет компания Mitsubishi приступила к официальным поставкам этой модели на американский рынок.
     
    Подобный brand extension или 'расширение бренда' уже присутствует и в отечественной маркетинговой практике. Это произошло, когда израильский производитель одежды Sela, владеющий сетью одноименных столичных магазинов, получил права на использование виртуальной торговой марки Zimaletto, известной преимущественно юным поклонницам мыльного сериала 'Не родись красивой', а также и многим невольным/случайным телезрителям. Теперь эту 'народную' марку можно будет примерить на себя не только в своем воображении, но и наяву, то есть вымышленный мир трансформируется в реально функционирующие одноименные магазины женской одежды. Что касается коммерческой отдачи, то она превзошла все ожидания, правда, только в Москве. Выручка первого бутика, открывшегося в ноябре 2006 г. в московском торговом центре 'Европейский', уже в следующем месяце составила более 6 млн. руб. К такому объему продаж исходные бренды Sela идут не один год, причем достигают этого финансового показателя с торгового зала площадью не 200, как в данном случае, а 500 м2. Но вот за пределами столицы продажи были не столь впечатляющими, хотя доля телезрителей, смотревших сериал, там была выше. Видимо, в регионах пока еще не так много потребителей со средним достатком, уставших от раскрученных брендов и готовых предпочесть им только 'созревающую' торговую марку.
     
    При наличии сноровки, в лучах славы популярного кинофильма могут погреться и вовсе чужие товары - для этого им надо хоть немного соответствовать логике, поступающей в прокат картине и быть в курсе относительно даты ее выхода. Тогда, например, на волне популярности можно обеспечить рейтинг и своей телепрограмме, как это сделал National Geografic Channel, выпустив в разгар ажиотажного просмотра 'Пиратов Карибского моря' собственную документальную передачу о настоящих современных пиратах. Возможно, она бы привлекла внимание зрителей и сама по себе, но почему бы лишний раз и не подстраховаться, если предоставляется такая возможность. По схожему алгоритму, 'пристроившись' к выходу 'Развода по-американски' с Дженнифер Анистон, был создан интернетовский портал 'Национальный день разводов' (что интересно, под эгидой пива Budweiser), на котором все желающие могут разместить собственные или известные им истории самых сокрушительных разводов. Тут же, прямо на сайте, можно пройти тест на совместимость с потенциальным партнером, а кому нужно, то и воспользоваться для снятия напряжения с помощью приложения fotochop, или на русском 'фото-отбивной', где предоставляется возможность исцарапать, сжечь, изорвать или хотя бы разрисовать лицо экс-супруга/супруги.
     
    Удачные примеры зонтичной интеграции, когда основной бренд как бы растягивается на несколько категорий, а его успех служит основой для укрепления вспомогательных продуктовых линеек, есть и в отечественной киноиндустрии. Каким же образом зарабатывают на своих кинобестселлерах отечественные продюсеры? Так, ProPlacement, дочерняя компания 'Первого канала', осуществившего за последние годы постановку нескольких коммерчески успешных фильмов, продает производственным компаниям право использовать названия кассовых кинобрендов на своих товарах. Клиентов хватает, тем более что их ожидания, в основном, оправдываются. В частности, реализация карманных фонариков под этикеткой 'Ночного дозора' выросла у компании 'Топ-сервис' в два раза. Появилось в столичной рознице и пиво 'Старый мельник' с логотипом фильма 'Дневной дозор' на алюминиевой банке. Неплохо продается кетчуп 'Турецкий гамбит' от 'Акмалько', хотя продажи могли быть гораздо выше, если бы соус удалось выпустить пораньше, в период рекламной кампании одноименного фильма. Продаются лицензии и на названия рейтинговых сериалов - самые разные товары широкого потребления, начиная от маек и календарей и заканчивая трубками для курения, игральными картами или аксессуарами для мобильных телефонов могут нести логотипы таких полюбившихся зрителям кинобрендов, как 'Убойная сила' или 'Есенин'. Ставка комиссионного вознаграждения за использование бренда по неофициальным данным составляет 10 - 20% от розничной цены продукции и зависит от объема производства и от вида товара.
     
    В принципе, использование кинобренда может стать удачным коммерческим ходом, но пока в России с его помощью заработать серьезные деньги достаточно проблематично. Во-первых, еще очень мало коммерчески успешных фильмов, а во-вторых, очень трудно спрогнозировать эффективность этого метода, что во многом зависит от того, насколько совпадает аудитория продукта с аудиторией фильма. К примеру, выпуск в 2003 г. глазированных сырков в черной упаковке 'Антикиллер' оказался неудачным - использование названия раскрученного фильма на этикетке гарантирует автоматический рост продаж далеко не каждому товару. Следует также учитывать и прочие коммуникационные факторы, которые также влияют на потребительские предпочтения. Ведь рекламный бюджет производителя направлен на то, чтобы любыми путями заставить покупателей приобретать его продукцию, поэтому достаточно трудно вычислить отдельную коммерческую результативность РР из совокупных расходов на продвижение марки. К тому же следует помнить, что засилье брендов в художественном произведении может вызвать отторжение у зрителей. Во всяком случае, многие кинокритики возмущались появлением такой рекламы и в 'Антикиллере-2', и в 'Ночном дозоре', и, безусловно, в 'Иронии судьбы. Продолжении'.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь