Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?



     
    Фактически перед нами пример прямого маркетинга. С тем же успехом к рынку мобильного маркетинга и рекламы можно причислить рассылки по электронной почте, которые получатель прочитал на своем смартфоне. В данном случае единственным критерием, который мы можем использовать для причисления подобных акций к мобильной рекламе, является канал передачи рекламного сообщения - тот или иной мобильный сервис. Но с тем же успехом можно использовать и электронную почту, системы обмена мгновенными сообщениями, сервисы типа Twitter .
     
     Большая ошибка 'маленького' Интернета
     
    Еще один популярный мобильный рекламный канал и в России, и в мире - мобильный интернет.
     
    Рынок Интернет-рекламы вполне можно считать достаточно зрелым, чтобы судить о его средствах. Здесь рекламодателю предлагают оценивать эффективность рекламы в показах либо кликах. Очевидно, зависимость объема продаж от кликов или показов косвенная, так как инструментов или методов точного отслеживания поведения покупателя по-прежнему нет, за исключением специфичных для Интернета товаров, в случае с которыми можно организовать и отследить цепочку 'демонстрация баннера -> клик -> покупка товара' прямо в Интернете. Кроме того, агентства Интернет-рекламы и не стремятся продавать гарантию повышения объемов продаж, предпочитая торговать показами и кликами. Решает ли эту проблему реклама в мобильном интернете?
     
    Как правило, формат рекламы в мобильном Интернете - баннер либо текстовый рекламный блок. Можно ли считать рекламу в мобильном Интернете мобильной только потому, что получатель рекламного сообщения увидел его на своем мобильном телефоне, а не сидя дома за 'десктопом'? Какую ценность добавляет использование баннера в мобильном интернете для коммуникации с потребителем? Ценность может добавить возможность развитого таргетинга рекламного сообщения - максимально точное сегментирование аудитории по определенным параметрам (пол, возраст, привычки, местоположение, интересы), что позволит рекламодателю выделить интересную для себя группу 'своих' потребителей (например, молодых людей в возрасте 18-28 лет, интересующихся фитнесом и находящихся неподалеку от спортивного магазина для рекламы новой линейки кроссовок).
     
    Предлагают ли рекламодателям сейчас такой таргетинг? Зачастую, предложение ограничивается всего парой-тройкой параметров. Например, рекламная сеть Nokia Ad Network предлагает отделить 'зерна от плевел' с помощью модели телефона и оператора. Но если такой таргетинг может заинтересовать производителей аксессуаров для телефонов Nokia или сервис-провайдеров, рекламирующих новые услуги для абонентов какого-то конкретного оператора, то для производителя кроссовок подобный таргетинг вряд ли окажется эффективным. Можно, конечно, с некоторой долей уверенности предположить, что владелец дорогого смартфона заинтересуется именно недешевыми кроссовками, но может оказаться, что к спорту он совершенно равнодушен. Такие допущения больше похожи на гадания, а не на эффективный инструмент таргетинга.
     
    Кроме того, совершенно неочевидно, что владелец суперсовременного и дорогого мобильного телефона имеет достаточно высокий доход. В России недешевая трубка - краеугольный элемент имиджа, своеобразный фетиш. Иногда человек, оказавшийся перед выбором, предпочитает купить дорогой телефон, а не хороший костюм. Так что модель телефона в качестве показателя уровня дохода следует использовать с большой осторожностью.
     
    Другое дело - ARPU , показатель расходов абонента на мобильную связь. Зная (покупая) этот параметр, рекламодатель может довольно точно разделить аудиторию на группы по доходу, аппроксимируя ARPU на доход абонента. В этом случае товары и услуги low-, middle- и high-класса можно с высокой долей точности рекламировать среди потребителей с соответствующим уровнем дохода.
     
     Эффектная эффективность
     
    Еще один ключевой момент - оценка эффективности рекламы. Мобильные сети часто предлагают в качестве оценки эффективности показатель CTR , который в десятки раз выше, чем в традиционном вебе. Но можно ли опираться на CTR при оценке мобильной рекламы? Можем ли мы быть уверены, что абонент 'кликнул' на баннер осознанно, а не приняв его за ссылку на раздел сайта? Возможно, что он просто промахнулся при навигации по сайту и нажал на баннер или текстовый рекламный блок только потому, что он занимает существенную часть маленького экрана телефона или просто 'не справился' со специфическим управлением мобильным браузером. Автор статьи, например, не раз улучшал CTR баннера Barron's в iPhone-приложении Wall Street Journal , просто промахнувшись по списку статей.
     
    Еще одна возможная причина ошибочных кликов - новизна среды. В мобильный интернет каждый день попадают сотни и тысячи 'неофитов', незнакомых с принципами навигации по мобильным сайтам и управлением мобильных браузеров. Естественно, они кликают по всему подряд, в том числе и по баннерам, проходя обычный процесс ознакомления с новой средой - пытаются попробовать все. Помните первый графический анимированный баннер в 'большом' Интернете - 'Have you ever clicked your mouse right HERE? You will!'? So do they, новички мобильного Интернета. А еще для мобильного интернета пока не придумали 'баннерорезок'.
     
    По сравнению с компьютером площадь экрана телефона значительно меньше. На странице веб-сайта в 'большом' Интернете пользователь видит десятки ссылок и несколько баннеров, поэтому вероятность клика на какой-то конкретный баннер ниже, чем на мобильном сайте, на страницах которого, как правило, максимум пара баннеров (вверху и/или внизу страницы). Т.е. относительно небольшое количество рекламы в мобильном Интернете автоматически повышает ее CTR, но необязательно улучшает эффективность.
     
    Эффективность рекламы в мобильном Интернете точнее всего можно измерить в случае рекламы продуктов, потребляемых на самом мобильном телефоне. Например, эффективность баннера новой мобильной игры легко оценить, подсчитав соотношение просмотров к количеству купивших эту игру. Но если рекламировать 'оффлайн'-товары и услуги, то такой точный мониторинг практически невозможен либо сильно затруднен.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь