Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат



     
    Тут есть два пути: либо обращаться в дизайн-студию, либо искать сдельного работника.
     
    Дизайн-студии несут полную ответственность при работе с клиентом, они связаны договором, и в любом случае оговоренный результат вы получите, но тут, естественно, встает вопрос цены. Студия помимо дизайнеров вынуждена содержать еще массу прочих сотрудников, поэтому величина цены будет во многом зависеть от амбиций этих самых сотрудников, раскрученности бренда студии и месторасположения офиса в городе. Общается заказчик с дизайнером обычно через менеджера, и от того, насколько хорошо поймет вас менеджер, а менеджера - дизайнер, во многом будет зависеть конечный результат сотрудничества. Никто в студии не будет работать с заказчиком бесконечно, до достижения идеального во всех деталях результата, каким хочется видеть его в деталях. Обычно предлагается какой-то оплаченный лимит вариантов, исчерпав который заказчик будет вынужден платить за каждое внесенное изменение, а этот процесс как раз стремится к бесконечности. Если не брать во внимание вопрос о деньгах, то на деле у студии масса плюсов.
     
    Они тщательно подбирают свой творческий персонал - в этом вопросе они профессионалы, даже в студиях среднего уровня халтурщиков и дилетантов практически не бывает. Дизайнеры, как правило, имеют большой опыт, хорошую техническую базу, обладают знанием полиграфических нюансов (что порой может помочь сэкономить несоизмеримо большие средства, по сравнению с ценой заказа) и стараются быть в курсе тенденций мировой индустрии дизайна.
     
    Другой вариант - это поиск частного мастера, который берется делать разовые заказы.
     
    Частный мастер обладает практически всеми теми же плюсами, что и студийные дизайнеры.
     
    Но, подбирая подобного человека, нужно иметь некоторый навык в работе с подобным персоналом и, по крайней мере, проверить несколько контактов из представленного портфолио, поговорить с другими его заказчиками, послушать отзывы о работе.
     
    Основная опасность при работе с таким наемным работником в том, что он может просто пропасть. К сожалению, это распространенная практика. И основная неприятность состоит не в потере денег, выплаченных авансом, а в сорванных сроках, когда уже не остается времени на поиск нового человека и выполнение работы. Тут необходимо сохранять бдительность и хотя бы немного проверять человека.
     
    Итак, предположим, что мы остановились на одном из вариантов и перешли непосредственно к выполнению заказа.
     
    'Если хочешь, чтобы сделано было хорошо - сделай это сам', - известное высказывание и, к сожалению, на сто процентов справедливое. Естественно, что самому рисовать ничего не нужно, хотя если вы это умеете делать, то эскизы заказчика могут очень сильно помочь в работе.
     
    Как и в любом другом деле, чем лучше вы представляете, что именно хотите увидеть в конечном результате, тем больше вероятность качественного исполнения заказа. Именно в этот момент и происходит 'стык интересов' заказчика и исполнителя.
     
    Возьмем самый простой пример - обычную цветную двустороннюю листовку.
     
    В идеальном случае заказчик должен написать развернутое техническое задание, в котором будут оговорены все нюансы расположения и содержания этой листовки, письменно зафиксированы все пожелания по исполнению. От дизайнера потребуется лишь четко и профессионально выполнить инструкцию, после чего на готовом макете совместно будут внесены окончательные штрихи, и его уже можно отправлять в печать. Это - в идеальном случае.
     
    Если же заказчик еще точно не знает, чего именно он хочет (а так бывает в большинстве случаев), начинается бесконечный диалог и поиск решения. Когда клиент не требует какой-то особенной оригинальности от своего буклета, то заказ выполняется на основе уже имеющихся образцов (почему-то обычно заказчик приводит пример конкурента), просто меняются картинки, цвет, шрифт и содержание. Тут дизайнеру тоже не очень сложно работать, т.к. он уже видит перед глазами результат и просто доводит одну из своих заготовок под нужный шаблон.
     
    И самый трагический вариант - это когда заказчик вообще не знает, чего он хочет, и при этом не может даже приблизительно сформулировать, что ему нужно. В этом случае дизайнер обычно предлагает три кардинально разных варианта макета, после чего выбирается основной, и по нему ведется доработка. При таком подходе часто возникают скандалы, где заказчик называет исполнителя 'лодырем' и 'халтурщиком', а исполнитель упрекает заказчика в полном отсутствии 'художественного взгляда' и 'понятий о красоте'. Что примечательно, оба они будут правы! Просто конечный результат каждый видит по-своему, а слова для объяснения тут искать очень сложно, процесс-то творческий.
     
    Вот наши рекомендации заказчику для выбора хорошего частного дизайнера:
    • Попробуйте начать поиск среди своих знакомых. Поинтересуйтесь, кто в последнее время заказывал подобную работу, и спросите рекомендации. Проверенный человек, скорее всего, внезапно не пропадет.
    • Не останавливайтесь на одном варианте, как бы сильно вам его ни расхваливали. Просмотрите портфолио не менее трех исполнителей.
    • Проверьте не менее двух контактов исполнителя. Поговорите с его клиентами, поинтересуйтесь результатами работы и течением самого рабочего процесса.
    • Цены на услуги берутся исключительно из головы исполнителя, никаких объективных критериев тут не существует. Это один из тех случаев, где дороже не значит лучше. Используйте пространство для маневра.
    • Получаемый результат не находится в прямой зависимости от пола, внешнего вида и психического здоровья исполнителя. Беспокоиться скорее стоит, если к вам пришел человек в дорогом костюме.
    • Четко оговорите этапы и сроки работы. Если требуется много этапов, оплату по ним лучше строить по возрастающей. Например, 20%- 30%-50%.
    • Не давайте больших авансов, насколько бы привлекательным ни казалось бы предложение. Человек может быть очень хорошим дизайнером, но может запросто и уйти в длительный запой.
    • Не допускайте вымогательства в форме: 'Да у меня и так работы полно, на меня очередь стоит. Я еще подумаю, браться ли за ваш заказ. Давайте предоплату, тогда поговорим'.
    • Контролируйте работу на каждом этапе ее выполнения, старайтесь не перепоручать это другим сотрудникам.
    Крайне важно подготовить хорошее техническое задание, не упуская мелочей. Конечный продукт сотрудничества должен учитывать все необходимые маркетинговые ходы, правильно расставлять рекламные акценты, соблюдать приоритет подачи информации. Исполнитель этого всего учесть не может, он лишь создает 'красивую обертку' и будет всеми силами стремиться добиться хорошего внешнего вида, совершенно не осознавая, что случайно может похоронить в дебрях дизайна ваше лучшее рекламное предложение.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь