Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Шопинг на диване




    Во всем остальном мире также происходит рост рынка электронной коммерции, но все большую роль играет цифровой контент и виртуальные товары, которые пока в России занимают несущественную долю. В нынешнем году главным трендом эксперты считают развитие мобильного Интернета, который послужит росту оборота электронной коммерции.

    В целом отечественный рынок электронной коммерции растет быстрее, чем в других странах. Так, компания MKM Partners считает, что показатели США в первом полугодии 2010-го вырастут на 16,7% по сравнению с первым полугодием 2009-го, а исследовательская группа Forrester прогнозирует среднегодовой рост в Западной Европе всего на 9,6%. по данным аналитического агентства IDC, к 2012 году 850 млн людей в мире будут участвовать в торговле через интернет, а объем рынка составит $13 трлн. И у отечественных компаний есть шанс побороться за столь сладкий кусок. В развитых странах сокращение темпов роста этого сегмента обусловлено в первую очередь уменьшением влияния главного фактора, который работает в России, - это развитие широкополосного доступа в сеть. 

    ПРЕДРОЖДЕСТВЕНСКИЙ БУМ
     
    Похоже, что международный финансовый кризис закончился: 15 декабря минувшего года жители США поставили рекорд национального рынка, купив в этот день через Всемирную паутину товаров на $913 млн. В целом же оборот американской онлайн-торговли за семь предрождественских недель составил $24,8 млрд.

    ЧТО ПОКУПАЮТ В РОССИИ

    80% жителей городов-миллионников хотя бы один раз покупали что-либо в Интернете. Среди потребителей с уровнем дохода свыше 25 000 руб. в месяц доля интернет-покупателей достигает 90%. Самые популярные товары: книги (46%), бытовая техника (40%), компьютеры и ПО (35%), косметика и парфюмерия (31%), товары для ремонта и обустройства дома (25%). По данным исследования PricewaterhouseCoopers, только 20% покупателей оплачивают виртуальные покупки "кредиткой". Почти половина опрошенных (49%) доверяют различным системам онлайн-платежей. Большинству, однако, проще всего заплатить наличными курьеру (59%).

    Таблица 1 КУПЛЕНО В ИНТЕРНЕТЕ В 2009 ГОДУ
     
    книги, в т.ч. электронные9,6%
    бытовую электронику9,2%
    компьютерную технику6,7%
    мобильный телефон6,7%
    аудио, видеотехнику6,3%
    турпутевку, билет5,5%
    программное обеспечение4%
    компьютер, ПК3,7%
    мебель, товары для дома3,7%
    билеты в театр, кино3,3%
    лекарства3%
    видео, CD, DVD2,9%
    доступ к онлайн-игре2,8%
    игрушку для ребенка2,6%
    продукты, алкоголь2,2%
    цифровой фотоаппарат2,2%
    ИСТОЧНИК RUМЕТРИКА



     
    СВЕТЛАНА РАГИМОВА, ОЛЬГА КОЛТУНОВА
    Журнал "Компания"


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь