Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • P.O.P.-средства



     
    Предложенное разбиение позволяет четко провести разграничительные линии и может послужить основой для формирования синтетической матрицы Р.О.Р., что позволило бы, во-первых, дать всем существующим классам, родам и видам недвусмысленные определения (иначе говоря, сформировать номенклатуру Р.О.Р.), а, во-вторых, обнаружить еще нереализованные варианты, поименовав неизбежные при таком моделировании пустые клетки. Эта работа уже началась, и только после ее завершения разумно приступать к поэкземплярным дефинициям.
     
    Подведем итоги. Как показывает западный опыт, творческое применение Р.О.Р. позволяет оптимизировать торговую площадь и сделать ее комфортной для покупателей, повысить посещаемость магазина, ускорить товарооборот, увеличить объемы продаж и даже уменьшить складские запасы. Известно, что более 70% решений о покупке принимаются потребителями тогда, когда они уже находятся внутри торговой точки, при этом 60% покупок совершаются спонтанно.
     
    Из всего вышеизложенного следуют три интересных вывода. Во-первых, эффективное применение Р.О.Р. позволяет и без рекламных и PR-технологий добиться роста продаж, во-вторых, даже интенсивные рекламные и PR-кампании не приведут к нужным результатам, если в самом магазине нет системы Р.О.Р.-средств. И, наконец, только комплексное использование всех видов promotion обеспечит торговой точке коммерческий успех.
     
     Р.О.Р. = Power of presentation

     
    Рациональное позиционирование Р.О.Р. в торговой точке - это лишь одна из задач, которые стоят перед продавцом, поскольку весь комплекс действий по стимулированию роста продаж планируется и осуществляется в рамках так называемой 'мерчандайзинговой программы'. Она включает поддержание чистоты, простора и температурного режима в торговых залах, обеспечение разнообразия товаров в красивой упаковке с отчетливой маркировкой наименования и цены на каждой упаковке.
     
    Очевидно, что эти мероприятия почти не имеют отношения к Р.О.Р.-средствам, служащим для конструктивной реализации других подзадач. Что же такое Р.О.Р. с точки зрения мерчандайзинга в целом?
     
    Сначала отмечу, что Р.О.Р. во многом помогают потребителю снять психологическое напряжение, которое неизбежно возникает у любого, кто намерен 'отоварить' заготовленный дома длинный список нужд.
     
    В рамках мерчандайзинга анализируется эффективность разных видов экспонирования и демонстрации товаров. Не углубляясь в частности этой практической дисциплины (аранжировка, шрифт, цвета и т.п.), упомяну некоторые обнаруженные исследователями закономерности и зависимости.
    • Более половины решений о покупке товара принимаются потребителями непосредственно в магазине.
    • Применение комплекса Р.О.Р. повышает объем продажи, в среднем, на треть.
    • Продуманное расположение товара увеличивает раскупаемость на 20%.
    • Экспонирование одного и того же товара в нескольких торговых зонах приводит к десятипроцентному подъему продажи.
    • Размещение дежурного товара рядом с ходовым товаром или по соседству с сопутствующими товарами умножает продажи в 1,5-2 раза. 'Перекрестная продажа' осуществляется и с помощью 'топографических' Р.О.Р., направляющих потребителей из одной торговой зоны в другую. Логика таких связок основана на потребительских привычках и ожиданиях: мясо и соусы, пиво и сухие завтраки, брюки и ремни.
    • Реалистичные 'живые' манекены не только привлекают потребителей, но и, как показывает опыт, уменьшают число краж за счет создания эффекта присутствия третьих лиц.
    • Рядом с кассой покупается до 20% товаров повседневного спроса. В ожидании расчетов с кассиром потребители склонны к спонтанному приобретению таких штучных товаров, как леденцы, жевательная резинка, журналы, батарейки или напитки. Здесь же вполне уместны и эффектны Р.О.Р., которые привлекают внимание покупателей к promotion-мероприятиям.
    • Непрофильные отделы внутри магазина, включая Р.О.Р. с просветительскими, пропагандистскими, аттрактивными и развлекательными функциями, не только подкрепляют благоприятный имидж, но и значительно увеличивают циркуляцию посетителей, а, следовательно, способствуют росту продаж.
    Все мероприятия по линии мерчандайзинга и Р.О.Р.-позиционирования должны проводиться в рамках долго-, средне- или краткосрочной кампании по продвижению торговой марки, товаропроизводителя или конкретного товара. Речь идет, в частности, о применении в торговых залах аудио-, видео- и деосредств (распространение запахов), раздаче купонов со скидками, рекламных листовок и образцов товара, постановке мини-перфомансов рядом с магазином. Такие акции чаще всего нуждаются в эффективной Р.О.Р.-поддержке. Кроме того, необходима четкая координация внутримагазинных PR /sales promotion/ рекламных акций с соответствующими внемагазинными действиями.
     
    Вообще говоря, использование Р.О.Р. в комплексе с другими средствами promotion требует серьезной подготовки, тщательного планирования и последовательной реализации. Что, увы, встречается в России очень редко.
     
     Что такое 'место продаж'?
     
    До сих пор под термином 'средства оформления мест продажи' (МП) явно или неявно имелось в виду оформление магазинов или, в крайнем случае, предприятий общественного питания. Однако такое понимание МП значительно ограничивает реальные возможности Р.О.Р., которые эффективны не только в супермаркетах или ресторанах. Назрела необходимость дать МП более точное определение.
     
    Итак, место продаж - это постоянная или временная, так или иначе ограниченная по периметру площадка, на которой либо продаются товары, либо оказываются услуги. Эта дефиниция позволяет отнести к МП предприятия общественного питания (рестораны, кафе, столовые), здравоохранительные (больницы, клиники, поликлиники), образовательные учреждения (вузы, школы, детские сады), предприятия бытового обслуживания (парикмахерские, прачечные, почтовые отделения), железнодорожные и авиакассы, вокзалы, торговые точки, рынки и т.п.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь