Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?



    Коснемся проблемы лицензирования организации и проведения лотерей.
     
    Анализ сегодняшнего рынка рекламы позволяет отметить убедительное доминирование термина 'розыгрыш' над практически никем не применяемого, но законодательно определенного термина 'лотерея'. В то время, как законодательство Российской Федерации сегодня говорит о том, что единственный субъект Федерации, в котором достаточно четко регламентирован процесс организации и проведения лотерей - это Москва. Несмотря на то, что для местного бюджета платежи за различные организационные действия, связанные с проведением лотерей, являются неплохим доходом, остальные субъекты не торопятся законодательно регулировать данный процесс. А на практике это означает, что пока не принят конкретный Порядок или Инструкция на местах, смело можно работать без лицензии хотя бы потому, что ее никто не выдает.
     
    Необходимость лицензирования деятельности по организации и проведению лотерей возникла в связи с появлением Закона РФ N 158 'О лицензировании отдельных видов деятельности' от 25.09.98. Лицензия - это разрешение, выданное на осуществление определенного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий. Лицензирование осуществляется в целях упорядочения лотерейной деятельности, защиты прав граждан, принимающих участие в лотереях и интересов государства, установления государственного контроля за проведением лотерей.
     
    В Москве выдачей лицензий на организацию и проведение лотерей занимается Московская лицензионная палата. Перед получением лицензии ее учредитель должен пройти достаточно тернистый путь, который регламентирован Законом Москвы 'О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве' от 28.04.99 N 18. Данный Закон определяет лотерею как 'групповую или массовую игру, в ходе которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - собственниками лотерейных билетов розыгрыш призового фонда лотереи; при этом выпадение выигрыша на какой-либо из лотерейных билетов не зависит от воли и действий всех субъектов лотерейной деятельности, является делом случая и не может быть никем специально устроено'.
     
    Между тем, большинству устроителей лотерей, или, как дальше будет пояснено, розыгрышей, небезынтересно будет узнать, как определяет закон термин 'лотерейный билет'. 'Лотерейный билет - соответствующий конкретной лотерее носитель информации, необходимой для определения с абсолютной степенью достоверности факта выпадения или невыпадения на него выигрыша в этой лотереи'. Если рассматривать лотереи производителей различных товаров, например, чипсов Lay's, йогуртов Danone, напитков Pepsi, сигарет Pall Mall, LM, Ява Золотая и т.д., то лотерейным билетом здесь является этикетка, пачка, крышка, купон. По всем этим предметам должен абсолютно определяться факт выпадения или невыпадения на него выигрыша. То есть, каждая крышка должна иметь какие-то индивидуализирующие признаки. На крышках и этикетках Coca Cola сразу стоит выигрыш и при вскрытии бутылки можно определить, удачно ты поучаствовал в лотерее или нет.
     
    Но во всех вышеперечисленных рекламных кампаниях в первую очередь бросается в глаза тотальное отсутствие самого термина 'лотерея', в то время как присутствует законодательно не регламентированный термин 'розыгрыш призов' с явной целью коварно уклониться от всех законом установленных платежей и предварительной суеты, связанной с получением лицензии.
     
    Однако вышеизложенные положения закона позволяют при необходимости оценить все данные мероприятия как лотерейную деятельность. (Такая необходимость может возникнуть у любого участника лотереи, а также у контролирующего государственного органа). Далее, на все лотереи, проведение которых предполагается в Москве, необходимо получить разрешение Правительства Москвы посредством их регистрации.
     
    В каждой лотерее должны быть зарегистрированы: разрешение на проведение лотереи и оператор лотереи. Оператор лотереи - юридическое лицо, имеющее лицензию, соответствующие материальные и технические средства, сеть реализации для осуществления деятельности по проведению лотереи на территории Москвы.
     
    Далее, на проведение каждой лотереи необходимо получить лицензию. Право на осуществление лотерейной деятельности возникает только с момента выдачи лицензии. Без лицензии ведение такой деятельности запрещено.
     
    Что же необходимо представить соискателю лицензии в Московскую лицензионную палату? Кроме обычного набора учредительных документов и заявления для получения лицензии представляются:
    • утвержденные условия лотереи;
    • документы, подтверждающие наличие у соискателя возможностей обеспечения ликвидности лотереи;
    • копию договора об обслуживании лотереи, заключенного соискателем лицензии с кредитной организацией, имеющей соответствующую лицензию Центрального банка Российской Федерации;
    • сведения о материальных и технических средствах, использование которых предполагается при проведении лотереи;
    • сведения о квалификации и профессиональной подготовке персонала;
    • документы, подтверждающие права владения зданиями (помещениями), в которых будет осуществляться лицензируемая деятельность.
    Кроме того, соискатель лицензии обязан внести при обращении в лицензирующий орган за рассмотрение его документов плату, равную трехкратному размеру минимальной месячной оплаты труда, и за выдачу лицензии - лицензионный сбор в десятикратном размере минимальной месячной оплаты труда.
     
    Очевидно, что подготовка сложных документов и последующие платежи не вызывают энтузиазма у организаторов лотереи, которые предпочитают просто не обращаться за лицензией, тем более, что ответственность за нарушение данного закона достаточно размыта по всему российскому законодательству. Но все же она существует. Начнем с самого сурового.
     
    Уголовный кодекс РФ (ст.171) предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, если эта деятельность причинила крупный ущерб гражданам, организациям или государству или сопряжена с извлечением дохода в крупном размере (более 200 минимальных размеров оплаты труда). В данном случае по усмотрению суда применяются санкции начиная от штрафа в размере от трехсот до пятисот МРОТ и до лишения свободы на срок до трех лет. Если же эта деятельность совершена организованной группой или лицом, ранее судимым за незаконное предпринимательство или незаконную банковскую деятельность, или сопряжена с извлечением дохода в особо крупном размере (свыше 500 минимальных размера оплаты труда), то ответственность следует в размере от штрафа от семисот до тысячи минимальных размера оплаты труда и вплоть до 5 лет лишения свободы (ст.171 ч.2).


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь