Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Технология проведения успешной презентации



     
    Одним из ключевых аспектов восприятия презентации является ее структура, логика подачи информации. Мы выделяем два типа презентации: 'презентация-решение' и 'информационная презентация'. Они отличаются логикой построения, однако имеют единую цель - подтолкнуть аудиторию к определенным выводам, принять решение, предпринять определенные действия. Два типа презентации могут быть объединены в одну общую или идти последовательно, сначала 'информационная презентация', а затем 'презентация-решение'.
     
    В упрощенном виде основными блоками 'презентации-решения' выступают следующие.
     
    1. Диагностика настоящего: 'В чем заключаются проблемы'. Этот блок направлен на совмещение вашего видения ситуации и видения ее заказчиком. Если этот этап пройден неудачно, сложно говорить о дальнейшем успехе презентации.

    2. Описание будущего: 'Какие последствия, риски содержит описанная ситуация?', 'Что может произойти, если не будут предприняты действия?'.

    3.Описание решения:
    • формулировка задачи: 'Самым важным является...';
    • формулировка предложения и его детальное описание;
    • описание результатов: 'Если проект будет реализован, то...';
    • описание ближайших шагов.
    Этот блок направлен на демонстрацию ресурсов, которые получает заказчик при взаимодействии с вами.

    4. Заключение: 'Ответ на вопросы, которые были обозначены в начале презентации'.
     
    'Презентации-решения' целесообразно иллюстрировать таблицами, графиками и диаграммами.
     
    Структура 'информационной презентации' намного проще и выглядит следующим образом.
     
    1. Вводный блок: общая информация.
     
    2. Информационные блоки:
    • информационный блок N1;
    • информационный блок N2;
    • информационный блок N3.
    Материал информационных блоков направлен на демонстрацию тех ресурсов, которые может получить заказчик при работе с вами. В 'информационной презентации' также заключена диагностика настоящего. Информационные блоки - ответы на потенциальные потребности представителей аудитории.
     
    3. Резюме и заключение.
     
    При проведении презентации не стоит также забывать и о хронометраже выступления. Оптимальное время выступления - 25-30 минут.
     
     Подача информации
     
    Сформулируем основные принципы подачи информации.
    • Делая презентацию, не стоит зачитывать материалы слайдов и их повторять. Ваш текст должен раскрывать, уточнять слайдовую информацию. Особое внимание уделите графикам, вначале объясните их подробно, а затем - что означает представленная информация. И никогда не упускайте возможности подчеркнуть основную мысль вашей презентации.
    • Когда вы говорите, сохраняйте визуальный контакт с аудиторией. У слушающих не должно формироваться ощущения вашей отчужденности. Для этого используйте следующую технику: смотрите в глаза представителям аудитории по очереди справа налево.
    • Презентация - это всегда командная работа. Заранее продумайте, какие провокационные вопросы могут быть заданы. На самой презентации должны быть несколько специалистов, готовых вступить в игру, если заданный вопрос не входит в область компетенции выступающего. Распределите зоны ответственности (кто какой вопрос сможет 'отбить').
    • Известно, что когда у экрана оказывается новый человек, с другим темпом, тембром и стилем речи, начавшее было ускользать зрительское внимание вновь возвращается к теме презентации. Поэтому при проведении продолжительной по времени презентации рекомендуется смена выступающих.
    • Никогда не прячьтесь за техникой и визуальными материалами. Не стоит говорить в сторону стены, экрана или проектора. Положение слева от экрана или непосредственно у проектора является наилучшим местом для презентующего. При объяснении информации на слайдах следует пользоваться ручкой, прозрачной указкой, просто рукой. При этом не стоит касаться экрана.
    • Для демонстрации уверенности меняйте ваше положение - время от времени выходите к аудитории. Не стоит 'прирастать' к одному месту и топтаться на полпути между аудиторией и экраном.
    • При оформлении презентации используйте элементы фирменного стиля заказчика, позитивный визуальный ряд, связанный с тематикой выступления. Этот же стиль необходимо использовать при оформлении раздаточных материалов.
    Техническое оснащение
     
    Не доверяйте организаторам: если что-то будет не так - это ваша вина, а не их! При подготовке к презентации с технической точки зрения нужно несколько раз перестраховаться. Лучше проводить презентацию со своей техникой. При использовании техники принимающей стороны стоит заранее, до выступления, несколько раз ее апробировать. В резерве необходимо иметь несколько копий вашей презентации.
     
    Как бы тщательно вы ни готовились к выступлению, просчитывая каждую деталь, 'в час икс' всегда могут произойти непредвиденные события. В нашей практике были случаи, когда подводила многократно проверенная техника (и приходилось презентовать на 'распечатках'), когда выверенную до каждой запятой презентацию приходилось представлять с конца по настоятельному желанию слушателя 'начать с программы мероприятий, а не с вашей идеологии'. Единого рецепта тут нет, но есть главный принцип - отличное знание материала, уверенность в себе и чувство юмора, которые позволят настоящему профессионалу сымпровизировать в любой форс-мажорной ситуации. 
     
     
     
    Наталья Асташкевич, Наталья Золотовицкая
    http://advschool.ru/articles/article865.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь