Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Страсти по расчету




    'Кризис в значительной мере повлиял на бизнес как агентств, так и самих клиентов. Мне, например, доподлинно известно, что некоторые рекламодатели из особо пострадавших отраслей, наоборот, переводят своих подрядчиков на 100%-ю постоплату, требуя к тому же реструктуризации задолженности по уже сданным работам, - рассказывает Илья Серов, директор по маркетингу 'Лебедянского'. - О случаях, когда кто-то из моих знакомых на стороне клиента в ситуации кризиса выступил в роли благодетеля и согласился перейти на 100%-ю предоплату агентствам, я пока не слышал. И, думаю, не услышу'. По словам Серова, сам 'Лебедянский' не планирует изменять условия сотрудничества с контрагентами и тем более переходить на 100%-ю предоплату, так как в таком случае высок риск 'лишиться важнейшего инструмента управления качеством услуг и результатом деятельности подрядчика'.

    Не собираются пересматривать финансовые взаимоотношения с агентствами и в 'ВымпелКоме'. А Coca-Cola и вовсе не ощутила перемен. 'Сегодня все говорят об экономическом кризисе, но нашей компании он пока не коснулся. Все взятые нами обязательства перед нашими партнерами остаются в силе, а мы действуем согласно разработанному в начале года бизнес-плану', - заявляет пресс-секретарь компании Владимир Кравцов. По его словам, компания, напротив, находится в предвкушении новогодних праздников, когда продажи прохладительных напитков традиционно растут. 'Возможно, что в следующем году будут скорректированы бюджеты исходя из результатов прошедшего года, но пока об этом рано говорить, равно как и о пересмотре финансовой политики в работе с подрядчиками. По крайней мере, к нам пока никто с такой просьбой не обращался, поэтому мы по-прежнему работаем преимущественно по 100%-й постоплате', - добавляет он.

    Абсолютно противоположное мироощущение у другой крупной компании, не захотевшей 'открыто' участвовать в статье: заверив, что финансовый кризис никак не отразился на ее деятельности (и отразится вряд ли в силу специфики предоставляемых услуг), она переходит на постоплату 'на всякий случай', в срочном порядке пересматривая даже уже заключенные договоры и оттягивая сроки оплаты.

    без аппетита
     
    Предчувствуя, что рассчитывать на милосердие клиентов не придется, BTL-агентства и продакшен-студии уже начали разрабатывать антикризисные меры управления бизнесом. По словам директора по развитию бизнеса Unionlinx Group Тимофея Тополева, компания собирается диверсифицировать клиентские категории в портфеле агентств группы, а также осваивать новые для индустрии сегменты, например healthcare и digital marketing. 'Кроме того, мы планируем усилить качество предоставляемых услуг за счет привлечения новых талантливых специалистов, оставшихся без работы в связи с сокращениями рабочих мест в других агентствах', - добавляет он.

    В DTV-MA думают над таким вариантом оптимизации расходов, как создание 'экономного' варианта съемочной группы. Проще говоря, со сниженными гонорарами специалистов. 'Что ни говори, а продакшен - крайний в цепочке рекламного производства, поэтому нам придется выживать своими силами, - уверен генеральный продюсер DTV-MA Михаил Шефер. - Конечно, мы планируем обсуждать с клиентами изменения условий оплаты съемок, но если заказчики не пойдут нам навстречу, никуда не денемся - будем изыскивать возможности получения кредитов:'

    Впрочем, некоторые участники ситуацию со снижением гонораров и объемов во многих компаниях склонны считать скорее 'катарсисом', нежели кризисом. Так, исполнительный директор AC Film Production Александр Логвиненко пока не столкнулся с заметным снижением объема заказов продакшена и возлагает на нынешнюю экономическую ситуацию определенные надежды: 'Наконец-то на рынке прекратится неоправданный рост гонораров подрядчиков. В первую очередь, я надеюсь, это коснется 'рабочего класса' съемочного процесса - 'светиков', которые склонны к корпоративным сговорам и привыкли к постоянному росту своих гонораров'. По его мнению, в условиях кризиса некоторые клиенты начнут заключать с продакшенами прямые договоры, делать больше роликов в 'пакетном' режиме и чаще снимать за рубежом, что дешевле. 'Не будет новых рекламных роликов? Будут адаптации. Выиграют компании полного цикла с собственным постпродакшеном, - уверен он. - Финансовый кризис показал также, что подрядчики с возможностью получения оплаты по безналичному расчету имеют определенные преимущества перед теми, кто привык получать гонорары только наличными'.

    выхода нет?
     
    По мнению Кочурова, помочь агентствам в решении назревающей проблемы с оплатой работ могли бы такие организации, как АКАР и РАМУ, призванные отстаивать интересы индустрии. И, по словам исполнительного директора АКАР Валентина Смолякова, она помогать собирается. Так, в конце ноября комитет по маркетинговым услугам провел заседание, главной темой которого стало обсуждение объемов рынка рекламы и маркетинговых услуг в условиях кризиса. Впрочем, пока неизвестно, смогут ли меры, определенные на заседании, помочь в решении пока еще открытого вопроса 'Что делать?'. НППР задавался этим вопросом еще в сентябре, в рамках Московского международного фестиваля рекламы собирая генеральных продюсеров продакшен-студий и account-директоров рекламных агентств для обсуждения проблемы с постоплатой, где главным камнем преткновения был даже не сам факт ее существования, а факт тотальной задержки платежей.

    'Причины проблем, которые регулярно встают перед нами, -это тот же человеческий фактор, огромное количество согласующих документов, отсутствие финансовых менеджеров со стороны клиента, которые неожиданно уходят в длительный отпуск или декрет, сложность получения чьей-либо 'двадцать пятой' подписи и так далее', - отмечает Кочуров. Получается, что идеальный вариант решения проблемы, как всегда, самый утопичный -полный отказ от работы по постоплате. 'Но я не знаю, что нужно сделать, чтобы это произошло. Разве что созвать все продакшен-студии на демонстрацию с транспарантами 'Мы отказываемся кредитовать производство', - заявляет Анна Шарова, исполнительны секретарь НППР. - Но ведь обязательно найдется один, который, пока все будут на митинге, заберет объемы себе:'


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь