Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Product placement



    Product placement как инструмент BTL технологий активно используется для продвижения как товаров, так и услуг. Сущность этого метода заключается в том, что бренд или товар определённой фирмы периодически появляется в кадрах телесериалов, фильмов, передач, пользующихся популярностью среди потребителей продвигаемой продукции.

    Каждый из нас, видевший несколько фильмов по телевидению или в кинотеатре, может без труда назвать несколько брендов, которые периодически появлялись на экране во время просмотра. И многие маркетологи вовремя поняли, что это можно эффективно использовать в своих целях, в таких как: продвижения товара или какой-то услуги, формирование в сознании потребителей определённого отношения к бренду или продукту, напоминание о существующем товаре, или же выведение товара на рынок. В течении последних нескольких лет product placement начал всё активнее использоваться в качестве эффективного инструмента отечественных рекламистов. Аналитики прогнозируют увеличение рынка product placement в телевизионных сериалах и кинофильмах до 12 млн. долларов, что значительно превысит рынок обычной рекламы.

    Рroduct placement в нашей стране начал активно развиваться ещё до 2000 года. Если вспомнить такой фильм, как "Особенности национальной охоты", вышедший на экраны в 1995 г. мы увидим первые намеки на данный способ продвижения. Герои упомянутого фильма то и дело перетаскивали с места на место коробки с водкой "Урожай", в том же фильме можно выделить момент "лепки пельменей", и момент "спасения" от этого нудного занятия путём появления нескольких коробок "Равиолли". Так же, можно привести пример использования этого метода в фантастическом фильме "Ночной дозор". Герои данного фильма не признают другой кофе кроме как кофе марки "Nescafe", едят они исключительно пельмени "Сам-Самыч", ну и нельзя не обратить внимание на то, что самая напряженная сцена ночного дозора проходит на фоне рекламы "МТС".

    Но, конечно же, не только русские производители и маркетологи используют данную технику продвижения. В качестве примера можно привести нашумевший фильм "Матрица". Если вспомнить первую часть трилогии, то нельзя не обратить внимание на то, что телефон "Nokia" эффектно падал в мусорную корзину в замедленном действии. Телефоны этой марки не только помогают героям связаться друг с другом, но и часто спасают им жизнь. В качестве другого примера можно привести фильм о Джеймсе Бонде. В этом фильме в кадре неоднократно появляется автомобиль BMW, прохладительные напитки марки Pepsi можно увидеть в фильме "Назад, в будущее - 2", в фантастическом фильме "Разрушитель" акцент ставиться на ресторане "Taco Bell". Ну, а реклама американского вооружения появляется в фильме "Сломанная стрела". Этот список можно продолжать бесконечно.

    Основной плюс данного метода продвижения продуктов, брендов и компаний в целом, заключается в том, что образ продвигаемого продукта возникает непосредственно перед глазами телезрителя, заинтересованного в ходе событий. Кроме того, этот метод продвижения может одинаково эффективно использоваться для продвижения любого вида товаров и услуг.

    Что же касается минусов product - placement, то основной недостаток этого метода продвижения состоит в том, что, как и большинство BTL - технологий, данный метод продвижения имеет сравнительно короткий эффект.


     
    http://propel.ru/btl/product_placement.php

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь