Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза




    Информационная функция происходит через наиболее сложный и однозначный элемент коммуникации - логотип. Размещение написания бренда на костюме подчиняется тем же правилам, что и размещение товара на полке: предпочтение отдается наиболее активной зоне коммуникации. Для полки - это зона на уровне глаз покупателя, для костюма - также пространство, близкое к уровню глаз, но - вы догадались? - глаз промо-персонала.

    Вспомните, куда мы смотрим, общаясь с человеком? Конечно, в первую очередь это глаза. Но куда в следующий момент непроизвольно скользит наш оценивающий взгляд, если перед нами привлекательный промоутер женского пола? Вот! Именно там и должен встретить нас радушно сияющий логотип. Надеюсь, вы тоже поняли, что мы имеем в виду зону груди, а не то аппетитное место, где спина теряет свое название. Вы будете смеяться, но забавные казусы время от времени имеют место. Одна компания, к примеру, видимо для усиления эффекта, поместила на светлые мини-юбочки девушек (в центре, спереди!) промоутеров яркий восклицательный знак. До сих пор не могу вспомнить, что же тогда рекламировалось.
    Словом, при разработке костюма дизайнеру следует иметь в виду и этические ограничения.

    Логотип может быть нанесен на костюм любым способом, имеющимся в арсенале специально занимающихся этим компаний, или может быть съемной деталью в качестве аксессуара (брошь, лента), все зависит от возможностей, сроков - словом, от конкретных условий. Важно, чтобы качество исполнения было высоким, а размер - достаточным, чтобы отпечататься в сознании покупателя даже при беглом взгляде. А теперь еще раз представьте, в какие тесные рамки зажата креативная стратегия создания промо-костюма. Сопоставьте сам мини-размер объекта, через который необходимо решать общую макрозадачу брендостроительства; и согласитесь, что дизайнер должен быть действительно профессионалом.

    Согласимся и подвергнем промо-костюм промежуточному анализу. Достаточна ли эмоциональная нагрузка?

    Для тебя...

    Для тебя, благословенный покупатель, любовно сгруппированный в четкую целевую аудиторию, я готов на все. Готов быть добродушным и вкусным, как пельмени. Быть теплым, нежный и ласковым, как Shell, чтобы ты ощутил заложенную в звучании имени символику мягкости и легких прикосновений. Быть чистым и прозрачным, как BONAQUA, чтобы тебя овеяла благодатная свежесть прохлады летнего утра...

    Хорошо известно, что на уровне эмоций совершается абсолютное большинство покупок. Следовательно, эмоциональный заряд, который несет промо-костюм, должен быть подобен маленькому направленному взрыву. Пусть потребитель ненадолго потеряет чувство реальности. Поиграем деталями и попробуем усилить ощущения. Фактура тканей также работает на образ бренда. Она должна быть подобрана стилистически точно и должна подкреплять достоверность образа, созданного промо-костюмом. Тактильный и визуальный эффекты, привносимые ею (а в данном случае нас больше интересуют именно зрительные рецепторы респондента), призваны подчеркнуть основную идею. Соответствие костюма месту проведения промо-акции по стилистике также важно соблюсти. Диссонанс в восприятии нашего промо-объекта не должен помешать контакту с потребителем.

    'Но, покуда стоит белый свет...'

    Следование направлениям моды также относится к обязательным требованиям, предъявляемым к исследуемому объекту. Особенно это важно для восприимчивой молодежной аудитории, где мода играет подчас решающую роль в системе ценностей. С другой стороны, если наша целевая группа более консервативна, достаточно, чтобы модная тенденция была заметна хотя бы профессиональному взгляду. Мода и промо - неразрывно связанные понятия. По мнению дизайнера Натальи Ереминой, мода и промоушн развиваются по одним законам. Их цель - продать. Товар, услугу, в конечном итоге - образ жизни. Словом, мода не более чем социальный заказ. Модной становится та тенденция, которая способна его выполнить. И промо-дизайн - не исключение.

    Добавим только, что особенностью промо-костюма в нашем контексте является то, что он служит своеобразным дополнительным каналом выведения модных элементов субкультуры во внешнюю среду и использует их в рекламной кампании для построения коммуникации. Так, бренды могут в свою очередь влиять и на моду. Профессионал промодизайна София Бельтюкова (агентство АСЕ TARGET) считает, что сегодня уже можно говорить о таком феномене, как ПроМода. Есть разные направления в промо-дизайне - в частности, специализированная и фирменная одежда, которая аккумулирует и выражает корпоративную культуру. В принципе эти понятия - близнецы-братья.

    А еще...

    Приглашая тебя, мой целевой, на дегустацию или предлагая тебе семпл, я обязан быть вариативным, безгранично функциональным и разместить на себе все, что может понадобиться для нашего знакомства. Я должен стоически переносить чистки и транспортировки и сохранять привлекательность. Я должен быть предельно эргономичен, ведь тот, кто надевает меня, вынужден улыбаться тебе по нескольку часов подряд.

    Эргономика, или удобство пользования, жестко диктует свои требования. Промо-персонал может выполнять какие-либо действия (например, дефилировать на роликах или нечто подобное) и не должен при этом чувствовать неудобств или беспокоиться о целости костюма; в идеале у него - другая задача. Ткани для костюма по возможности должны также соответствовать этим требованиям. Даже в том случае, когда нужно просто спокойно прожить в костюме три-четыре часа. Затем - удобный и несложный монтаж (демонтаж), минимум крепежа. Иными словами, немногочисленные и легкие застежки плюс возможность немного варьировать размер. Лента 'велкро' (липучка) в этих случаях просто незаменима. Это справедливо и для головных уборов.

    Необходимость функциональности промо-костюма очевидна. Обычно проектируются какие-либо емкости для пробников или раздаваемых рекламных материалов - карманы, рюкзаки и прочее. Кроме того, в случае длительных промо-акций необходимо предусмотреть возможность многоразовых стирок и чисток костюмов - их должны выдержать и ткань, и нанесенный на нее логотип.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь