Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?




    Дяденька, а меня возьмут?

    'В нашей школе прошли обучение очень много специалистов с высшим образованием по специальности 'режиссура', - продолжает Татьяна. - Но также очень много психологов, педагогов, экономистов, медиков и т.д. Как показала практика, результат дальнейшей успешной профессиональной деятельности не зависит от первоначальной вузовской специальности'.

    Так что же, получается, event-специалистом может стать кто угодно? Разговор о профессиональных показаниях и противопоказаниях на рынке специальных событий надо бы начать с того, чтобы определить, а из чего этот рынок, собственно, складывается прямо сейчас. Российский event-рынок весьма разношерстен. Причем московский очень отличается от регионального.

    'Корпоративный event - это такое объемное поле деятельности, куда входят и протокольные мероприятия, и праздники, и дополнительные события с компанией в течение какого-то определенного времени, - говорит Игорь Увенчиков. - Получается, что сегодня рынок слабо сегментирован и дифференцирован. Эти процессы там только начинаются - и это, в общем, то же самое, что произошло в свое время с рынками рекламы и маркетинга. Собственно, я бы сказал, что и самого рынка специальных событий пока нет как такового. Все берутся за всё. Одно и то же агентство сегодня делает свадьбу, завтра - инаугурацию губернатора, послезавтра - день рождения и т.п.'

    Вспомните, лет десять назад любое рекламное агентство предлагало практически всё. И рекламировало себя как 'агентство полного цикла'. Сейчас все специализировались: есть компании, которые работают на медиарынке, те, кто предлагает только наружную рекламу, брендинговые компании, занимающиеся лишь брендами. Налицо состоявшаяся профессиональная дифференциация.

    И сейчас на наших глазах то же самое постепенно происходит с российским event-рынком. Идет сегментирование рынка и одновременно профессионализация и его, и участников. Все они приходят в специальность с самым разным начальным образованием и с самыми разными навыками и качествами. У кого из них есть шанс найти свое место под ярким солнцем event-деятельности?

    Если говорить о начальном образовании, то точки зрения экспертов тут несколько расходятся. Как уже отметила Татьяна Войткевич, в основном в event-бизнес приходят люди общегуманитарных, социально-экономических или творческих профессий. У них, наверное, шансов больше остальных. 'Я обычно вижу, кто быстро входит в нашу сферу деятельности, - утверждает Игорь Увенчиков. - Часто это оказываются те, кто работал в сфере консалтинга, особенно коучеры. Они уже непосредственно работают с компаниями, руководством, топ-менеджментом, и их навыки позволяют быстро перепрофилироваться. Они могут не понимать каких-то предметов, но они мобильны в этом плане. И освоить что-то новое им достаточно просто. Пусть человек не будет режиссером - но он будет четко понимать, какие требования он должен выставлять профессиональному режиссеру, приглашая его делать заказанное мероприятие'.

    Еще в последнее время в event-бизнес напрямую идут профессиональные туристические компании. Они предлагают организацию праздников, начали приглашать специалистов, потому что хотят делать это профессионально, строят конференц-залы, организуют классы аниматоров... Если брать выставки по туризму, то можно увидеть, что подобные услуги стали предлагаться почти в каждом павильоне примерно около двух лет назад. Эта тенденция заметна и, думаем, будет развиваться.

    Но основное качество потенциального успешного event-специалиста - все-таки не базовое образование. Здесь, как во всех творческих и управленческих профессиях, залогом успеха будут личностные характеристики претендента. Event-менеджмент, знаете ли, дело не для слабонервных.

    'На обучение в школу принимаются не все, - говорит Татьяна Войткевич. - Каждый не имеющий опыта в этой области проходит собеседование со специалистом, после которого либо он принимается на обучение, либо ему даются рекомендации попробовать себя в чем-то еще. Собеседование проводится очень корректно, порой сами потенциальные слушатели и не понимают, что прошли через испытание. Но оно необходимо, поскольку мы выдаем авторский диплом и очень дорожим репутацией нашей школы'.

    Помните внушительный список обязанностей, который сваливается на event-специалиста при подготовке практически любого мероприятия? Причем дело не только в огромном объеме информации, который надо держать в голове (ну, или в ежедневнике) и постоянно, ежечасно контролировать. Необходимо еще и умение принимать решения в условиях цейтнота и психологического давления, способность 'держать удар', в течение достаточно долгого времени выносить постоянную эмоциональную и информационную нагрузку.

    Абсолютно необходимое качество event-профессионала - это стрессоустойчивость, и один только 'входной' тест здесь не всегда поможет. Люди просто ломаются под гнетом нескольких проектов сразу, теряются от напряжения, от нестандартных ситуаций, которые могут случиться на проекте. Егор Доброгорский рассказывает: 'У меня был случай, когда менеджер возвращался после сложного проекта в Санкт-Петербурге. На вокзале к нему подошли двое представителей органов правопорядка и попросили предъявить документы. С ними все было в порядке, а вот глаза у парня были красными - от усталости и напряжения. Его приняли за наркомана и посадили 'до выяснения', предварительно допросив с пристрастием. Когда нашего менеджера отпустили, он влетел ко мне в кабинет и написал заявление об уходе. Специалист хороший был, но с подвижной психикой. А это в нашей работе противопоказано'.

    Что жесткий отбор кадров необходим, уверены и в агентстве 'АНТ-клуб': 'Мы постоянно работаем с новыми кадрами, и, как показал опыт, некоторые ребята не смогли найти себя в нашей работе только из-за своего психологического типа. Зато они прекрасно проявляют себя в чем-то другом. Тогда зачем терять время и деньги?' - говорит Лариса Кустова.

    Что день грядущий нам готовит?


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь