Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Патент на честность или вербуем играючи



    На помощь ATL приходит BTL, который играючи собирается сделать невозможное - заставить потребителей внимательно просматривать каждый рекламный блок. Сегодня смотрим на сильные и слабые стороны новой запатентованной технологии.

    Идеи по построению потребительской лояльности к телевизионной рекламе исчерпались. Но так только кажется, ибо мысль народная неисчерпаема. Что Михаил Джаб, создатель игры, о которой пойдет речь, доказал на собственном опыте, запатентовав новую технологию повышения лояльности масс к рекламе.

    Данная инновация, имеющая игровой характер, привлекла наше внимание. И мы попробовали ответить на вопросы: 'В чем тут фишка? Есть ли она вообще? И стоит ли она внимания?'.

    'САТИ' - что за новое слово?

    Игра носит название 'САТИ', что в переводе означает - 'настоящий, существующий, правдивый, честный'. Так, позиционируясь как абсолютно открытая массам интерактивная игра, данная технология начинает свое шествие по стране. В чем суть игры? Как минимум - увлечь потребителей, как максимум - создать такую схему, при которой рекламодатели будут платить аудитории за просмотр своих рекламных роликов. Но давайте обо всем по порядку.


     
    Главная страница проекта 'САТИ'

    Итак, представьте, что теперь у вас есть возможность просматривать многочисленные рекламные ролики и, всего лишь подключив немного логики и сообразительности, получать за это баллы, которые в дальнейшем преобразуются в материальные ценности.

    Сейчас идет формирование партнерского состава: к проекту присоединяются агентства мобильного маркетинга, интернет-магазины и т.д. В настоящий момент создатели не отвечают на вопросы о стоимости участия в игре, оговариваясь, что каждый из 'звеньев цепи' получит свой процент, прямо пропорциональный его собственным в нее вложениям.

    Изучаем правила

    Принцип проекта прост - участники посредством SMS-сообщений отвечают на вопросы викторины и набирают очки. Даже если игрок отвечает неправильно, за активность ему присуждаются призовые баллы, а это значит, что проигравших нет.

    Игру можно проводить где угодно - в телевизионной студии, на клубной вечеринке, в Интернете. Мобильность - одно из главных преимуществ проекта. Ход игры выстроен таким образом, чтобы донести до потребителя максимальное количество рекламной информации.

    Путем соглашений (договоров) с рекламодателями, рекламопроизводителем и рекламораспространителем составляются 'cоты'. Это своеобразные 'окна' (6 или 12 штук), где размещены рекламные ролики без логотипа и характерных атрибутов бренда. Они предшествуют рекламному блоку и являются первой частью игры. В углу каждого кадра, в синем квадрате, проставлены цифры (первая часть кода - Х). Далее начинается трансляция обычного рекламного блока. На некоторых роликах, на этот раз в красном круге, появляются цифры (вторая часть кода Y).

    Итак, чтобы отгадать шифр (код), игрок должен подставить цифры в квадрате (X) к цифрам, которые находятся в кружке (Y), но обязательно сначала X, потом Y, потому что начало кода находится в квадрате. Полный код - это следующие друг за другом цифры из синего квадрата и красного круга. Полученная последовательность (а не сумма!) цифр отправляется посредством SMS на короткий номер. Заметим, что готовые коды можно отправить с одного телефона в любом количестве: от 1 до 6-12 (в зависимости от того, сколько рекламных роликов будут пронумерованы). Существует и определенный регламент времени. Например, у игроков есть лишь около 12 минут для отправки своих ответов. Принимается только один правильный ответ по одному совпадению (кода) и только по одному зарегистрированному телефонному номеру.

    Любое (правильное) посланное SMS (в течение определенного времени) можно будет проконтролировать на интерактивном сайте, набрав свой логин и пароль.

    При технической возможности абонент может получить обратно SMS-сообщение с результатами игры.

    Также игра имеет две дополнительные функции:
    1. 'Угадать 'САТИ' - на экране, в одной из сот с кадрами, показан афоризм - необходимо расшифровать, к какому рекламному ролику относится данное высказывание, и прислать его вместе со второй половиной кода посредством SMS.
    2. 'Придумать 'САТИ' - каждый участник игры может предложить свой вариант афоризма к рекламному ролику. В случае если данный вариант будет утвержден организатором игры, участнику начисляются дополнительные баллы.

    Ход игры участник может контролировать в режиме реального времени на сайте http://www.satigame.ru. Для использования всех его возможностей игроку необходимо пройти простую процедуру регистрации: зайти на интерактивный сайт; зарегистрировать телефонный номер при помощи SMS; получить личный логин и пароль для создания счета (базы баллов).

    Доступ к информации осуществляется при вводе логина и пароля. Здесь же на заработанные баллы каждый участник может выбрать себе приз в 'Бутике баллов'. Все цены указанны в баллах. Игрок выбирает приз или покупает Суперигру - то есть, только сохранив свои баллы, игроки имеют право бороться за главный приз.

    Итак, Суперигра!

    По словам разработчиков, главное 'действо' начинается именно с Суперигры, в ходе которой они могут приобрести подсказки (афоризмы, рекламные ролики), а кроме того, имеют шанс получить дополнительные призовые 6000 баллов. Суперигра проходит в 12 раундов, каждый из которых спонсирует определенная компания, готовящая свое задание для участников.

    Наиболее активные из них будут приглашены к участию в телевизионной игре 'САТИ'. Активными считаются те, кто не только принимал неоднократное участие, но и сохранил свои баллы (не потратив их в 'Бутике баллов'). Участники Суперигры имеют право бороться за более дорогостоящие призы, чем те, которые представлены в 'Бутике баллов'.

    Игроки по одному приглашаются ведущим к лототрону, чтобы узнать номер подарка, который будет разыгрываться. После определения номера ведущий показывает упаковку с призом игроку и аудитории и зачитывает афоризм. В течение минуты игрок дает свою версию того, что же представляет собой подарок, причем она должна отражать смысл афоризма (разгадка). В течение следующей минуты остальные игроки и сам ведущий могут предложить свои варианты. По истечении времени режиссер сообщает студии, правильно ли был угадан подарок. Если это так, он вскрывается и вручается игроку.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь