Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета



    Замечали ли вы, что сегодня все супермаркеты по расположению товаров очень похожи друг на друга? И даже не заходя в магазин, мы уже знаем приблизительно, где что может располагаться в нем. Ни для кого уже не секрет, что при планировании отделов супермаркета и расположения в нем товаров используются правила мерчандайзинга. Это позволяет нам покупателям чувствовать себя более комфортно в магазине, а его владельцам иметь большие прибыли.

    Итак, вот они основные правила мерчандайзинга:
    1. Покупателю удобнее обходить магазин справа налево, т.е против часовой стрелки, поэтому планировка магазинов обычно этому соответствует.
    2. Покупатель замечает больше всего те товары, которые находятся на уровне его глаз. За размещение на этих полках своих товаров производители готовы платить.
    3. Чтобы покупатель обошел весь супермаркет, отдел с хлебом размещается в самой дальней его части. С той же целью подальше от выхода размещается гастрономия, молочная витрина и ликероводочный отдел.
    4. Взаимодополняющие товары (товары комплеренты), такие как пиво и чипсы, соленая рыба, фисташки; молоко и хлопья; чай и печенье - должны располагаться ближе друг к другу. Чтобы покупатель, приобретая одно, тут же вспоминал про другое.
    5. Всевозможная мелочевка располагается обычно на кассах, чтобы покупатели успевали ее разглядеть и положить к себе в корзину, пока стоят в очереди.
    6. Звуковой фон супермаркетов также используется для воздействия на покупателей. Считается, что ритмичная музыка воздействует на человека учащая его сердцебиение и стимулируя совершение им покупок.
    7. Также для привлечения покупателей используются запахи. Как не зайти в магазин, если от туда так маняще пахнет свежей выпечкой?
    Известно также, что такие товары как соль, сахар, мука, крупы не имеет смысла выкладывать на выгодные места, покупатель сам найдет их, когда они ему понадобятся.

    Главным украшением магазина является витрина с фруктами. Беспорядок и небрежность здесь недопустимы. Подсветка и выкладка должны быть идеальны, чтобы у покупателя текли слюнки при виде умопомрачительных помелло и авокадо. Бесспорными лидерами по выкладке фруктов и по сей день считаются рыночные торговцы и продавцы фруктовых отделов, тайком учатся у них, прогуливаясь по рынкам.


     
    Правильный мерчандайзинг

    Непременным атрибутом супермаркета является витрина разнообразных сыров. Здесь тоже есть своя теория выкладки от твердых к мягким, от российских к зарубежным. Если витрина сделана грамотно, то просто невозможно отвести глаз и уйти без покупки.

    Колбасная витрине также отводится своя роль в магазине. Выкладывание мозаики из каралек по принципу вареная, полукопченая, копченая, сырокопченая тоже дает свои результаты.

    И конечно, готовые салаты, куда же без них? Для ленивых хозяек есть даже готовые драники, пирожки, пиццы,

    Мерчандайзинг дает покупателям комфорт, ощущение что он 'король'. В магазине все для него. Только потом приходя домой, некоторые хозяйки обнаруживают у себя покупки, которые они не помнят как покупали. 'Зачем мне это?' - часто ли вы задаете себе такой вопрос? А магазины делают прибыли и ждут вас снова за покупками...

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-shortkyrsmershendaizerpr.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь