Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров



    Звук является одним из основных каналов, по которому человек получает информацию из окружающей среды. Психологи-лингвисты утверждают, что слова несут всего 15% информации, основную ее часть мы получаем невербальным путем и по большей части именно через эмоционально тонированные звуки. А что такое музыка? Это как раз и есть набор звуковых вибраций, выстроенных в определенной гармонии и имеющих в своей основе определенное психоэмоциональное состояние.
     
    Поэтому ничего удивительного, что с помощью музыки можно создать у посетителя магазина определенное настроение, "провоцирующее" покупку.
     
    Посредством музыки с человеком можно сделать очень многое. Можно сделать так, чтобы он радовался, грустил, можно погрузить в состояние умиротворенности или, наоборот, возбуждения.
     
    Музыка позволяет тонко манипулировать человеческим настроением и состоянием. Музыка в супермаркете, если подходить к ней осознанно и грамотно использовать, может оказаться очень эффективным инструментом, который управляет покупателем, мотивируя или демотивируя его на какие-то действия. За рубежом существуют звукозаписывающие компании, которые специализируются на производстве подобной музыки, там она носит название "функциональная музыка".
     
    Впервые "музыкальным внушением" стал пользоваться (еще в 20-е годы прошлого столетия) американец Джордж Склаур. Он же основал одну из первых (и поныне существующих) звукозаписывающих фирм по производству функциональной музыки - Muzak. Особую славу этой фирме принесли записи успокаивающих мелодий для пассажиров первых лифтов манхэттэнских небоскребов: чтобы бедняги не нервничали при долгом подъеме в механической коробке, там звучала так называемая "лифтовая музыка". С той поры назначение функциональной музыки - создавать у людей "искусственное" настроение - практически не изменилось, ощутимо расширился лишь ее ассортимент. Это, как правило, оркестровые обработки популярных мелодий, нейтральные по своему эмоциональному окрасу и ритму. Но, на наш взгляд, подобная музыка скучновата, особенно для отечественного покупателя, гораздо более экспрессивного в своей массе и более интересующегося музыкой. Тем более что сейчас есть доступ к большому объему музыкальной информации, из которого можно скомпилировать сборник с любым настроением.
     
    Вот как это может выглядеть технологически в магазинах и супермаркетах, особенно если это большая торговая точка или сеть. В основной компьютер магазина загружается некоторое количество музыкального материала различных жанров, сжатого в формате MP-3 (обычно это часов 40-50 чистого звучания, чтобы музыка быстро не приедалась), который, в свою очередь, размещен в 4 папках.
     
    Спокойная инструментальная музыка, как правило, без слов, достаточно нейтральная и в то же время красивая (смут джаз, оркестровый лаунж). Эта музыка звучит в основном в моменты неполной загрузки супермаркета - утром и днем; она создает очень комфортную атмосферу, попадая в которую, клиент остается в магазине подольше.
     
    Более ритмичная инструментальная музыка (эйсид джаз и ритмичный лаунж). Это музыка для времени, когда в магазине появляется большее количество покупателей, кассовые терминалы начинают работать в полную силу; для того чтобы загрузить их работой максимально, соответственно увеличив оборот в эти часы, и используется музыка из этой папки.
     
    Качественная российская эстрада разных лет. Используется в основном в выходные и праздничные дни, можно также ставить днем в будни.
     
    Здесь хранится музыка для специальных моментов, тематические подборки для Нового года, 23 февраля, 8 Марта и т.д., а также, если магазин ночной, специальная ночная музыка (мягкий эмбиент), которая обволакивает звуками редких ночных покупателей, заставляя их оставаться в магазине как можно дольше.
     
    Система работы с этими папками рекомендуется следующая: ответственным менеджером определяется ротация (последовательность активизации папок с музыкальным материалом), но диспетчеры или менеджеры, имеющие возможность наблюдать за происходящим в торговом зале на мониторах, исходя из ситуации и времени суток, вносят свои коррективы. Главное - избежать чрезмерной субъективности при определении ротации, ведь люди разные: одному нравится "Бони М", другому - шансон, но клиента это должно касаться в наименьшей степени.
     
    Воспроизведение музыки в магазине или супермаркете подразумевает наличие некоторого количества звуковой аппаратуры. В идеале, особенно в случае с крупными магазинами, это должна быть профессионально подобранная система, состоящая из комплекта специальных звуковых колонок-мониторов, усилителей, предусилителя, коммутационного пульта, микрофона (для рекламных объявлений) и устройств непосредственно для воспроизведения музыки - желательно многодисковый проигрыватель, CD-ченджер или мини-дисковый проигрыватель.
     
    Но все-таки в крупных магазинах предпочтительнее использовать в качестве устройства для воспроизведения компьютер. Воспроизведение музыки непосредственно из компьютера очень удобно, потому что позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации в торговом зале: для того чтобы сменить музыку, достаточно совершить несколько движений мышью. Кроме того, компьютерные программы позволяют выстраивать гибкую ротацию композиций в любой последовательности, что невозможно сделать в обычном CD-проигрывателе.
     
    В небольшом или среднем магазине можно пользоваться многодисковым CD-ченджером. В него загружается необходимый музыкальный материал в нужной последовательности, который в течение дня воспроизводится по заданной программе или меняется в зависимости от ситуации в магазине, но делать это должен кто-то один, ответственный за музыкальное "оформление" торгового зала.
     
    Следующий очень важный вопрос: где брать материал и как, собственно, с ним работать?
     
    Есть несколько вариантов, вы можете выбрать тот, что подходит именно для вашей торговой точки.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь