Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Мерчендайзинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Мерчендайзинг
  Статьи:
  • Мерчедайзинг в магазине модной одежды - покажем товар лицом
  • Что нужно знать, чтобы быть успешным мерчендайзером?
  • Как продать новый товар при помощи мерчендайзинга?
  • Какие нужно знать правила выкладки товара?
  • Подвинем конкурентов
  • Как правильно применять звуковое оформление в торговых помещениях?
  • Мерчендайзинг. Moneyпуляция
  • Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются
  • Законы мерчендайзинга и поведение покупателей
  • Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок
  • Краткий курс мерчандайзинга продовольственного супермаркета
  • Мерчандайзинг работает
  • Что такое мерчендайзинг? Определение мерчендайзинга. Некоторые из понятий мерчендайзинга- точка продажи (точка покупки)
  • Музыка в супермаркете. Стимулирование продаж товаров
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды
  • Повышение прибыльности магазина с использованием мерчендайзинга
  • Стратегия успешного мерчендайзинга
  • Применение мерчендайзинга в киосках. Увеличиваем прибыльность торговых точек
  • Средства для оформления мест продаж (POS)- стикеры, постеры, шелфтокеры
  • Организация торговли в магазинах модной одежды
  • Организация торговли сырами. Открываем сырный отдел
  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Реклама на мониторах в супермаркетах
  • Оформление витрин
  • Манекены как элементы оформления магазина одежды



    Мерчендайзинг (англ. 'Merchandising' -от 'merchandise' - товары) - дословно переводится, как 'искусство торговать'. Соответственно, мерчендайзер - человек, занимающийся мерчендайзингом. Если сформулировать научным языком, то мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендаизинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж.
     
    Американский институт POPAI еще в 1995 году провел исследование, в ходе которого было определено, что 70% решений о покупке товара определенной марки принимаются уже в магазине. Примерно 30% покупок приходят как твердо запланированные, 6% - это покупки, запланированные вообще, 4% - альтернативные покупки и 60% всех покупок были импульсивными, т.е. решение об их приобретении принималось непосредственно у прилавка. Западными специалистами отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен. В России же использование мерчендайзинга дает еще более высокий прирост объемов продаж. Так, по словам Стефано Патрона мерчендайзера бутика Benetton в Москве, в результате внедрения нескольких лежащих на поверхности мероприятий визуального мерчендайзинга в ГУМе за короткое время удалось увеличить объем продаж более чем на 30%.
     
    Основными видами мерчендайзинга являются:
    1. Визуальный мерчендайзинг, который включает в себя:
    • выбор места торговой точки;
    • оформление наружных вывесок;
    • оформление витрин магазина;
    • внутренняя компоновка магазина;
    • дизайн интерьеров помещений;
    • расположение выставленных товаров;
    • упаковка, маркировка товаров;
    • оформление ценников.

     
    2. Коммуникативный мерчендайзинг (правила общения продавцов с покупателями).
     
    Реализация каждого из вышеперечисленных пунктов требует серьезных знаний и определенных финансовых затрат. Предлагаемый вашему вниманию материал открывает цикл статей, посвященных мерчендайзингу, которые будут публиковаться в последующих номерах журнала 'Фасон'. Сейчас же речь подробнее пойдет об оформлении витрин и помещений магазинов манекенами, что позволяет при небольших финансовых вложениях существенно поднять объем продаж верхней одежды, белья и одежды костюмного ассортимента.
     
    Манекены как элементы оформления магазина одежды.
     
    Манекены являются важной частью оформления любого магазина одежды. Их внешний вид и способы использования изменяются в соответствии с господствующими тенденциями моды, а также под влиянием результатов кропотливых исследований психологов поведения покупателей в магазинах. В настоящий момент владельцам магазинов одежды на выбор представляются манекены в полный рост (с головой или без нее), торсы, бюсты. Лидирующие производители выставочных манекенов выделяют следующие тенденции в данной отрасли: компании, занимающиеся розничной торговлей одеждой предпочитают фигуры без головы или стилизованные манекены (без макияжа, волосы отлиты из пластика), которые позволяют сосредоточить внимание только на представляемой продукции, натуральные манекены с головой и волосами немного уступают в спросе, они в основном используются в бутиках, в специализированных магазинах для украшения витрин, а также для предпраздничного украшения магазинов.
     
    В настоящее время большинство используемых манекенов окрашено в натуральный телесный цвет. Однако магазины, торгующие остро модной одеждой с удовольствием используют манекены с цветовым покрытием, которое варьируется от прозрачного или полупрозрачного с подсветкой до цветного. Очень привлекательными для покупателей являются манекены, в которых используются вариации с позами и прическами. Современные манекены изготавливают из полиэстера, укрепленного стекловолокном, их вес колеблется от 13 до 16 кг.
     
    Хотя в специальной литературе манекены часто упоминаются как витринные, это не совсем корректно, так как большинство из них предназначены для того, чтобы быть выставленными на торговых площадях магазина. Следует отметить, что в дополнение к функции демонстрации одежды они также используются как объекты привлечения внимания в наиболее важных местах торгового зала. А в сочетании с рекламными картинами и постерами использование манекенов позволяет украсить зал и зрительно увеличить торговую площадь. Демонстрационные манекены в спортивном магазине или спортивном отделе крупного магазина сильно отличаются от манекенов, которые используются в других отделах одежды, за счет колористического решения и оживленных поз с большим спортивным динамизмом и эмоциональностью. То есть, для разных видов одежды целесообразно использовать различные модели манекенов и торсов, и здесь не обойтись без консультации специалиста по визуальному мерчендайзингу или специалиста фирмы, занимающейся реализацией манекенов, так как эти люди имеют большой опыт работы в данной области.
     
    Надевая одежду на манекен, необходимо учитывать следующую психологическую особенность потенциального покупателя: человек приходит в магазин, чтобы приобрести не столько конкретную вещь, сколько навязанный ему рекламной кампанией образ. Поэтому, продавая мужской костюм, необходимо позаботиться о том, чтобы на манекене была надета сорочка, идеально идущая к этому костюму с соответствующим галстуком (а из кармана пиджака желательно, чтобы был виден и носовой платок в тон галстуку). В этом случае покупатель заинтересован в приобретении всего комплекта (одежда и аксессуары).
     
     
    http://www.advertme.ru/merch/12

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь