Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени



     
    Что же касается пресловутой поломки 'социальных лифтов', то тогда действительно было очень не просто попасть в партийно-хозяйственный ареопаг или богемный бомонд. Но человеку со способностями не ниже средних и амбициями чуть выше средних ничто особо не мешало повысить свой уровень благосостояния со стандартных советских 150-200 рублей в месяц эдак до рублей 300-400. Для этого существовали многочисленные способы, не входящие в конфликт с существующим законодательством, - например, написать кандидатскую, стать зав. лабораторией или просто поработать летом на 'шабашке'. Но абсолютному большинству все вышеперечисленное было очень 'лениво' - лучше было разгадывать на работе кроссворды, ругать 'коммуняк', утверждать, что 'рыба тухнет с головы', и в НИИшном флирте позиционировать себя как 'самого известного в Бирюлево барда'. И в наше время задача попасть в совет директоров 'Газпрома', 'Роснефти' или 'Рособоронэкспорта' - тоже не из самых простых. Но правила 'терпение и труд все перетрут' никто никогда не отменял. Пусть не в совет директоров 'Газпрома', а в руководители какого-нибудь структурного подразделения в компании, где ты работаешь, пробиться все равно можно. И с 'манагерского' уровня в 75 000 - 120 000 рублей в месяц перейти на в 2 раза более высокий тоже более чем реально. Но если в конце 90-х - начале 'нулевых' такой сценарий представлялся не только реальным, но и единственно возможным, то к началу 'десятых' его привлекательность значительно поблекла. По мнению многих современных 'манагеров', если в наши времена карьера Романа Абрамовича уже невозможна, то рвать задницу ради того, чтобы стать каким-то жалким начальником отдела как-то мелко и несерьезно.
     
    Ведь 'получаемых' сейчас денег ('зарабатываемых' в данном случае было бы неправильным словом) вполне хватает на то, чтобы попить/поесть, слегка приодеться, по барам/клубам походить и в недорогую заграницу отдохнуть съездить. Так что можно и весело пожить, и на неработающие социальные лифты пожаловаться.
     
    Идентичность через хобби
     
    А еще можно пиарить свою идентичность не через успехи в работе, которые 'как у всех' (увольнять вроде пока не за что, но и промотировать тоже резона нет), а через хобби. Во всех компаниях сейчас можно встретить людей, про которых говорят, что 'работник он конечно хреноватый, зато сноубордист (фотограф) знатный!'. А еще эти люди, как правило, бывают обаятельными балагурами, вокруг которых всегда народ в 'курилках' собирается, дабы послушать их велеречивые повествования (они обычно еще и эрудиты) о мимолетности сущего и суетности бытия.  
     
    'Беспечные паразиты' и 'милые раздолбаи'
     
    Среди 'героев нашего времени' можно выделить два отчетливо заметных типажа:
    • Предающиеся модному 'деконторингу' на родительские деньги
    • Ходящие ежедневно в 'офис', но считающие главным не работу, а хобби
    Назовем их условно 'беспечные паразиты' и 'милые раздолбаи'.
     
    'Беспечный паразит'
    • Живет на пафосе, что он 'каждый день в контору не ходит', и потому в Москве он 'белая кость'
    • Пиарит на каждом углу свой 'фриланс-проект', который на самом деле фикция или полуфикция
    • Живет, по большей части, на деньги родителей
    • Имеет много свободного времени, везде мелькает, ведет активную светскую жизнь
    • Готовится со временем пересесть на подготовленное родителями 'теплое место' где-нибудь в полугос- или госструктурах
    'Милый раздолбай'
    • Вынужден все же ходить на работу, хотя, если была бы такая возможность, не ходил бы туда вовсе
    • Будучи 'тонкой натурой' страдает в обществе туповатого 'офисного планктона'
    • Не выделяясь в работе, получает очки по категории 'милый и приятный собеседник'
    • Самопрезентуется через хобби (активный ЖЖ-юзер, фотограф, скалолаз, сноубордист, и т.д.), а не через должность/место работы
    • Имеет много свободного времени, но хотел бы иметь его еще больше
    Как с цикличным характером моды, когда из 'бабушкиного сундука' можно достать что-нибудь такое, что вдруг попадает в резонанс с актуальными шмоточными предпочтениями, так и с рекламными образами - ценности, которые пришлись не к двору десять лет назад, сейчас могут оказаться более чем востребованными.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь