Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд с человеческим лицом






    Уолт Дисней не посещал светских вечеринок и избегал общения с журналистами, посвящая все свободное от работы время своей жене и двум дочерям. В большом доме Диснея был установлен фонтан с газированной водой, миниатюрная железная дорога и множество прочих детских радостей. А Уолт не переставал удивляться, почему не существует парков, где было бы интересно всем детям и их родителям. Так возникла идея создания Диснейлэнда. На разработку проекта ушло более 10 лет, и в 1955 году, в 35-летний юбилей семейной жизни Диснея, был открыт первый в мире Диснейлэнд, сделавший Уолта Диснея миллионером. Примечательно, что Уолт Дисней категорически запрещал принимать на работу в парк аттракционов людей с растительностью на лице, так как это не нравится детям.



    В своей необыкновенно напряженной жизни Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером еще 576 киноработ. Заслуги Диснея в области киноискусства были отмечены 26 'Оскарами' и многими другими наградами и премиями. Примечательно, что нелицеприятные и далекие от творчества страницы биографии великого мечтателя 20-го века стали всплывать только после его смерти. При жизни ни один журналист не смел потревожить безупречную репутацию Диснея, открывшего людям сказочный мир. Его биографии писались четко в соответствии с созданным брендом, а нелицеприятные факты замалчивались или искусно камуфлировались. По прошествии почти полувека со смерти легендарного аниматора Walt Disney - это национальный герой Америки и один из самых дорогих брендов в мире.

    Стив Джобс - Apple
     
    'Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными'  



    Стив Джобс - небритый буддист в поношенных джинсах, бунтарь, который всегда идет против течения. Его критикуют за высокомерность, авторитарность и удивительную способность выдавать чужие идеи за свои. Стива Джобса настолько недолюбливают подчиненные, что в середине 1990-х он даже возглавлял рейтинг самых несносных боссов в отрасли.
     
    Стив Джобс родился 24 февраля 1954 г. в Сан-Франциско, штат Калифорния. Его детство и юность прошли там же, в приемной семье Пола и Клары Джобс, которым был отдан на воспитание родной матерью. Окончив среднюю школу в 1972 году, Стив Джобс поступил в колледж, но бросил его после первых 6 месяцев обучения, потому что не зная, кем он в конечном итоге хочет в этой жизни стать, он не видел смысла в своем обучении. Он спал на полу в комнатах друзей, сдавал бутылки Coca-Cola по 5 центов и ходил каждый воскресный вечер через весь город, чтобы раз в неделю нормально поесть в храме кришнаитов.



    Когда ему было 20 лет, они со старшим приятелем Стивом Возняком основали в гараже родителей Джобса Apple. Через пять лет Стив Джобс уже был миллионером. А впоследствии кардинально изменил три отрасли - индустрию кино, музыки и компьютеров.
     
    У Стива Джобса есть уникальный дар собирать вокруг себя талантливых людей и вдохновлять их на работу силой своей харизмы и самоуверенности. Он предводитель коллектива гениальнейших дизайнеров и разработчиков. И несмотря на то, что по признанию самого же Стива, 'Apple - это командный вид спорта', представить компанию без него просто невозможно. Что доказало всему миру неуклонное падение Apple в период с 1985 по 1997 год, когда Стив Джобс, разругавшись с Советом директоров, потерял свою власть.
    На очередной презентации новых продуктов Стив Джобс как-то признался: 'Каждый день я прихожу в офис и работаю с самыми талантливыми людьми на планете - сотрудниками Apple и Pixar. Это лучшая работа в мире'. Подробнее об удивительном человеке и великом предпринимателе эпохи высоких технологий можно прочитать в книге Джеффри С. Янга и Вильяма Л. Саймона 'iКона. Стив Джобс'.
     
     
     
    Билл Гейтс - Microsoft
     
    'Я могу сделать все, к чему приложу свой интеллект'  



    Билл Гейтс - основатель корпорации Microsoft и некогда самый молодой миллиардер в мире. Несмотря на то, что родился он в очень обеспеченной семье, учился в самой привилегированной школе, а затем в Гарвардском университете (откуда был отчислен спустя 2 года за прогулы и неуспеваемость), жилка предпринимателя и программиста проснулась в нем уже в подростковом возрасте. Свою первую компьютерную программу Билл Гейтс создал в 13 лет. А в 15 лет он заработал свои первые 20 000 долларов за программу для регулирования уличного движения. 
     
    В 1975 году Гейтс совместно с Полом Алленом основали компанию Micro-Soft, позднее названую Microsoft Corporation. В компании воцарилась маниакальная страсть к работе. Билл и Пол программировали до 4 часов утра. Билл Гейтс вплоть до своей женитьбы в 1994 году, никогда не ел дома: в целях экономии времени он питался либо фаст-фудом, либо на работе.
     



    Постепенно компания расширялась и в 1985 Microsoft переехала в Редмонд, где для нее в сосновом лесу был построен целый городок. В нем трудилось более 700 сотрудников. Каждый имел отдельный кабинет и свободный график работы - можно было прийти, например, в 9 вечера, а уйти в 5 утра. Не было формы одежды, люди одевались по собственному усмотрению. В 1986 году в возрасте 31 года Билл Гейтс стал миллиардером. 


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь