|
Большинство фирм, представляющих бренд на рынке бытовой техники - старожилы рынка. Многие ведут свою историю из XIX века. Такой длительный срок работы компании говорит об ее успешном развитии. Не остается никаких сомнений в стабильности компании, в том, что она имеет хорошую материальную базу, современные производственные мощности, развитую сервисную сеть. За столь длительный период созданы и апробированы свои технологии, имеются "ноу-хау", накоплен колоссальный опыт, который позволяет сегодня не 'изобретать велосипед', а открывать новые возможности и создавать все более совершенную технику. Не будет преувеличением сказать, что известные производители создают лучшую технику сегодняшнего дня и образцы будущего. Ведь дорогие бренды потому и дороже, что они совершенствуют свою технику, пока не добьются высочайших результатов. А это стоит денег. Точнее инвестиций. Иногда абсолютно новые идеи внедряются уже на этапе производства. Для реализации поставленных высоких задач известные фирмы-производители нанимают высококлассных инженеров, обращаются к услугам лучших дизайнеров. Все это обеспечивает высокие эстетические и функциональные характеристики приборов. И за это первенство в обладании новейшими разработками тоже приходится платить покупателю. Впрочем, многие делают это с удовольствием, ведь это лишний раз подчеркивает их социальный статус и не может не повышать самооценку. Чтобы не быть голословным, приведем примеры бескомпромиссной борьбы за качество конечного продукта. Специалисты компании Gaggenau в свое время первыми научились делать "твердый" алюминий для использования в производстве бытовой техники. На таком алюминии не остается "пальчиков", которые являются бичем для 'стандартной' нержавейки. Сегодня, по прошествии некоторого времени, специально обработанный алюминий используют и другие компании. А Gaggenau опять впереди. Компания предлагает своим покупателям духовки, которые во многом заменяют варочные панели. Любые блюда можно приготовить в духовке с помощью специальных аксессуаров: например, используя жаровню со своим источником питания или нагревающийся камень. Основное преимущество таких духовок - соблюдение идеальной чистоты на кухне. При приготовлении пищи весь жир, грязь остаются внутри духового шкафа и не попадают на стены, отпадает нужда и в чистке варочной панели. Сама же духовка очищается пиролизом. Компания Electrolux в 2003 году вы- пустила на рынок пылесос Ultra Silencer с уровнем шума ниже порога, раздражающего человеческий слух. И в том же году запустила в серию первый, и кстати пока единственный, робот-пылесос, самостоятельно производящий уборку помещений. В 1978 году компанией Miele была выпущена первая в мире серия домашних приборов с микрокомпьютерами и сенсорной электроникой. Инженеры Miele первыми предложили встраиваемые кофеварки, которые существенно расширили спектр встраиваемой техники и позволили по-новому взглянуть на приготовление здоровой пищи. Кроме того, в стиральных машинах Miele применяется сотовый барабан (подробнее об этой инновации написано в номере 'апрель-май' журнала "Покупка"), благодаря чему белье не деформируется даже при максимальной скорости отжима. Елена Эльчиян, представитель компании Miele, так охарактеризовала стратегию компании: "Одного только качества в наше время недостаточно. Именно поэтому Miele старается постоянно быть впереди других производителей, предлагая своим пользователям принципиально новые технические решения". Philips занимается исследовательской деятельностью с 1914 года. Сегодня видение мира специалистами этой фирмы таково: "Отдельные устройства будут постепенно исчезать из наших домов, заменяться единой сетью незаметных глазу приборов, обладающих необходимыми функциональными возможностями". Дмитрий Папикян рассказал о компании Liebherr следующее: "На российском рынке мы с 1997 года. Срок, конечно, небольшой. Было довольно-таки сложно развивать бренд, практически незнакомый на российском рынке. О технике Liebherr знали лишь люди, бывавшие за границей, либо связанные со строительной техникой. Однако высокое качество товара обеспечило холодильной технике Liebherr популярность. Среди более чем 300 моделей холодильников Liebherr есть и модели премиум-класса, и модели эконом-класса. Ассортимент рассчитан на различные слои общества. Разница состоит только в технической оснащенности и комплектации, качество у всех холодильников одинаково высокое". Создавая новую технику, специалисты AEG сумели добиться существенного понижения уровня шума у пылесосов, стиральных и посудомоечных машин. Определить на слух, что посудомоечная машина работает, практически невозможно. "Потребители хотят от техники универсальности. Поэтому мы должны собрать по максимуму все возможные функции в отдельном приборе", - сказал Алексей Гетманцев (AEG) при представлении новой линейки бытовых приборов этой фирмы. Бренды AEG и Electrolux принадлежат одной корпорации. AEG - эта элитная техника, Electrolux доступен и среднему классу. Основным брендом концерна является Electrolux, бурно прогрессирующая торговая марка как в России, так и за рубежом. Интересно сложилась судьба компаний Bosch и Siemens. В Германии марки Siemens и Bosch равноценны. В силу привычки некоторые пользователи предпочитают один бренд другому. В Турции продается только Bosch, в Венгрии - только Siemens. В России сначала был больше известен Siemens, теперь лидирует Bosch. Ясность в позиционировании этих торговых марок внесла Мария Ненахова: "Bosch представляет то, что связано с домашним очагом, теплом. Siemens олицетворяет все, связанное с интерьером, дизайном, уходом за домом". Специалисты компании Braun еще с 50-х гг. прошлого века занимаются "функциональным дизайном" создавая простые, практичные, удобные вещи, которые стали образцом для подражания у многих малоизвестных производителей. В постоянной экспозиции самого авторитетного европейского музея современного искусства - парижского Центра Помпиду - находится 150 изделий Braun. Более сорока видов продукции компании выставляется в нью-йоркском Музее Современного Искусства. Известные бренды всегда первые в той или иной области. Бренд - это передовые технологии.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|