Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд. Известные торговые марки



     
    Большинство фирм, представляющих бренд на рынке бытовой техники - старожилы рынка. Многие ведут свою историю из XIX века. Такой длительный срок работы компании говорит об ее успешном развитии. Не остается никаких сомнений в стабильности компании, в том, что она имеет хорошую материальную базу, современные производственные мощности, развитую сервисную сеть.
     
    За столь длительный период созданы и апробированы свои технологии, имеются "ноу-хау", накоплен колоссальный опыт, который позволяет сегодня не 'изобретать велосипед', а открывать новые возможности и создавать все более совершенную технику. Не будет преувеличением сказать, что известные производители создают лучшую технику сегодняшнего дня и образцы будущего.
     
    Ведь дорогие бренды потому и дороже, что они совершенствуют свою технику, пока не добьются высочайших результатов. А это стоит денег. Точнее инвестиций. Иногда абсолютно новые идеи внедряются уже на этапе производства.
     
    Для реализации поставленных высоких задач известные фирмы-производители нанимают высококлассных инженеров, обращаются к услугам лучших дизайнеров. Все это обеспечивает высокие эстетические и функциональные характеристики приборов.
     
    И за это первенство в обладании новейшими разработками тоже приходится платить покупателю. Впрочем, многие делают это с удовольствием, ведь это лишний раз подчеркивает их социальный статус и не может не повышать самооценку.
     
    Чтобы не быть голословным, приведем примеры бескомпромиссной борьбы за качество конечного продукта.
     
    Специалисты компании Gaggenau в свое время первыми научились делать "твердый" алюминий для использования в производстве бытовой техники. На таком алюминии не остается "пальчиков", которые являются бичем для 'стандартной' нержавейки. Сегодня, по прошествии некоторого времени, специально обработанный алюминий используют и другие компании. А Gaggenau опять впереди. Компания предлагает своим покупателям духовки, которые во многом заменяют варочные панели. Любые блюда можно приготовить в духовке с помощью специальных аксессуаров: например, используя жаровню со своим источником питания или нагревающийся камень. Основное преимущество таких духовок - соблюдение идеальной чистоты на кухне. При приготовлении пищи весь жир, грязь остаются внутри духового шкафа и не попадают на стены, отпадает нужда и в чистке варочной панели. Сама же духовка очищается пиролизом.
     
    Компания Electrolux в 2003 году вы- пустила на рынок пылесос Ultra Silencer с уровнем шума ниже порога, раздражающего человеческий слух. И в том же году запустила в серию первый, и кстати пока единственный, робот-пылесос, самостоятельно производящий уборку помещений.
     
    В 1978 году компанией Miele была выпущена первая в мире серия домашних приборов с микрокомпьютерами и сенсорной электроникой. Инженеры Miele первыми предложили встраиваемые кофеварки, которые существенно расширили спектр встраиваемой техники и позволили по-новому взглянуть на приготовление здоровой пищи. Кроме того, в стиральных машинах Miele применяется сотовый барабан (подробнее об этой инновации написано в номере 'апрель-май' журнала "Покупка"), благодаря чему белье не деформируется даже при максимальной скорости отжима.
     
    Елена Эльчиян, представитель компании Miele, так охарактеризовала стратегию компании: "Одного только качества в наше время недостаточно. Именно поэтому Miele старается постоянно быть впереди других производителей, предлагая своим пользователям принципиально новые технические решения".
     
    Philips занимается исследовательской деятельностью с 1914 года. Сегодня видение мира специалистами этой фирмы таково: "Отдельные устройства будут постепенно исчезать из наших домов, заменяться единой сетью незаметных глазу приборов, обладающих необходимыми функциональными возможностями".
     
    Дмитрий Папикян рассказал о компании Liebherr следующее: "На российском рынке мы с 1997 года. Срок, конечно, небольшой. Было довольно-таки сложно развивать бренд, практически незнакомый на российском рынке. О технике Liebherr знали лишь люди, бывавшие за границей, либо связанные со строительной техникой. Однако высокое качество товара обеспечило холодильной технике Liebherr популярность.
     
    Среди более чем 300 моделей холодильников Liebherr есть и модели премиум-класса, и модели эконом-класса. Ассортимент рассчитан на различные слои общества. Разница состоит только в технической оснащенности и комплектации, качество у всех холодильников одинаково высокое".
     
    Создавая новую технику, специалисты AEG сумели добиться существенного понижения уровня шума у пылесосов, стиральных и посудомоечных машин. Определить на слух, что посудомоечная машина работает, практически невозможно. "Потребители хотят от техники универсальности. Поэтому мы должны собрать по максимуму все возможные функции в отдельном приборе", - сказал Алексей Гетманцев (AEG) при представлении новой линейки бытовых приборов этой фирмы.
     
    Бренды AEG и Electrolux принадлежат одной корпорации. AEG - эта элитная техника, Electrolux доступен и среднему классу. Основным брендом концерна является Electrolux, бурно прогрессирующая торговая марка как в России, так и за рубежом.
     
    Интересно сложилась судьба компаний Bosch и Siemens. В Германии марки Siemens и Bosch равноценны. В силу привычки некоторые пользователи предпочитают один бренд другому. В Турции продается только Bosch, в Венгрии - только Siemens. В России сначала был больше известен Siemens, теперь лидирует Bosch. Ясность в позиционировании этих торговых марок внесла Мария Ненахова: "Bosch представляет то, что связано с домашним очагом, теплом. Siemens олицетворяет все, связанное с интерьером, дизайном, уходом за домом".
     
    Специалисты компании Braun еще с 50-х гг. прошлого века занимаются "функциональным дизайном" создавая простые, практичные, удобные вещи, которые стали образцом для подражания у многих малоизвестных производителей. В постоянной экспозиции самого авторитетного европейского музея современного искусства - парижского Центра Помпиду - находится 150 изделий Braun. Более сорока видов продукции компании выставляется в нью-йоркском Музее Современного Искусства. Известные бренды всегда первые в той или иной области. Бренд - это передовые технологии.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь